29 сентября 2013г

Иза Адова
Эх, Полуйко, говорю я себе, никчемное ты, ленивое и бездельное существо!
работать толком не работаешь, учиться - не учишься, писать тебе порой лень, придет пара банальных рифм - запишешь, на этом твое "творчество" и остановится.
Эх, пинка бы тебе для скорости!
Спишь целыми днями, хорошо, хоть читаешь, а так вялая, бесхребетная амеба - не иначе.
 
Мои самые яркие черты характера никак не могут сжиться между собой, выживают одна другую, но пока безрезультатно.
Их имена - тщеславие и лень.
Тщеславие понимает, как быстротечна наша жизнь, что тот кто не успел схватить удачу за хвост или за любую другую часть ее мифического тела, тот остался в пролете. И тщеславие до ужаса этого боится, боится как бы не осталась я в пролете. Как бы так и не проторчала всю свою жизнь где то на задворках нашего мирка, без славы и лавров.
Оно периодически кричит на меня чуть ли не матом, нервничает, возможно даже курит. Тщеславие не самая хорошая черта характера и ему не нужно строить из себя что то лучшее, нежели ,чем оно является на самом деле.
 "Поднимай свой тощий зад! - вопит оно где то в моем сознание, - меня нужно, просто необходимо оправдать! Иначе я тебя сожру, - ехидно добавляет тщеславие.
Будешь жить так же как млн других людей, ничего толком не добьешься, если будешь так валяться целыми днями, не успеешь оглянуться жизнь проскочит мимо твоего взора, а ты как стояла на старте, так на нем и осталась. Будешь вдыхать лишь пыль из под чужих  ног, что уже оказались далеко впереди тебя. Готова ты смотреть на чужие задницы? Чем оправдаешь потом саму себя же, что ты будешь говорить в оправдание тому, что ты себя не реализовала, найдешь ли ты такие слова? Не найдешь никогда! Нет таких слов. Конечно может и не нужно тебе было бы ничего добиваться, стремиться к чему то, но тебе прислали меня! А я не оставляю в покое своих владельцев, до конца жизни иду с ними рука об руку. Запомни! Если не начнешь сейчас двигаться вперед, я тебе припомню это чуть позже, но тогда будет уже поздно. Я не прощу тебе того, что ты меня не оправдала. Но самое худшее, ты сама себе никогда не простишь этого"
И скажу тирады, что выдает тщеславие действуют на меня, я тут же начинаю создавать имитацию бурной, активной деятельности.
Но потом приходит лень.
"Давай полежим, - сладко начинает она свой не спешный монолог, - все суета и суета, надо отдохнуть. Дела подождут, да к тому же у человека есть судьба, все что нужно к тебе само придет, чего напрягаться, давайка поспим лучше. "
Спать я могу целыми днями. Если и возникает мысль, что надо бы встать и сделать хоть что нибудь, навести порядок на своих полках, разобрать рабочий стол например, написать рассказик какой, то лень тут же шепчет своими сладкими речами, - еще часок, давай полежим еще часок и будешь заниматься делами.
Так проходит этот день, и следующий, и я так ни черта и не делаю.
Но дружна я больше с тщеславием, его словам я доверяюсь больше.
Думаю как нибудь мы с ним все таки сговоримся и выгоним эту суку, что мешает нашему прогрессу и развитию, из своей жизни.
Вот только для начала немножко посплю перед боем.