День рождения Леры Пановой

День Сказки
  30 cентября - день рождения у Леры Пановой (http://www.proza.ru/avtor/messalinavp)

Трудно поздравлять незнакомого человека с днем рождения, не зная даже, с каким по счету днем рождения ты его поздравляешь, не представляя ни цвета глаз, ни цвета волос, хмур он или, наоборот, неизменно весел. Есть ли у него семья, или человек одинок, что он любит, о чем мечтает. Многое хотелось бы знать, поздравляя человека с Днем рождения. Но, к счастью, Лера,  у нас с Вами есть общее, объединяющее, а значит, понятное и близкое – единое пространство свободного творчества – проза.ру.  И прежде чем поздравить Вас с днем рождения, я открыла Вашу страницу.
   
  «Видение, как через дымку что-то неуловимо притягательное, чистое счастье, воплотившееся в форму большой бабочки с хрупкими сиреневыми крыльями. Но девушка знала, что нельзя отпускать бабочку, она – средоточие радости». (Рассказ «Иди к черту») Вы, Лера, умеете видеть и слышать.  Еще, может быть, не очень четко, но видеть свое, невидимое для других: А это очень важно – свой почерк, свое дыхание. У Вас оно есть. И это интересно.
   
   В ком возгорелось пламя творчества, тот уже никогда не сможет его погасить. И Вы, Лера, прекрасно это понимаете: «Я почувствовала их (крыльев – Т. Л.) тяжесть одновременно с пониманием, что их так просто не скинешь, теперь это не экипировка, это часть меня» (Рассказ «В свободном полете»).  Мне это тоже понятно.
"Мир" есть зло... Из мира нужно уйти, преодолеть его до конца». Я привожу мнение Н.А. Бердяева потому, что оно близко мне. Но оно близко и Вам, Лера: «Мне мало места в этом крошечном мире. Мне мало жизни, что отмерена невидимой рукой. Свобода. Ее нет, когда мало» (Миниатюра «Мне мало»).

   «Лишь свободный творит» - утверждает  Н.А. Бердяев, - творчество - цель жизни человека на земле, то, для чего Бог создал его». Вы чувствуете это всем своим существом: «Страх ушел. Ушел навсегда, изгнанный уверенностью в будущем. И познанием  истинной  сущности полета». (Рассказ «В свободном полете»). Эта цель объединяет нас с Вами, Лера.

   Теперь разве можно сказать, что мы с Вами незнакомы? И разве так уж и важно знать детали, когда знаешь главное в человеке? Вы – человек мыслящий, искренний и свободный. И талантливый. А это очень и очень много.

   «Я открыла свои крылья и шагнула навстречу будущему, свободному будущему. Выбранному мною, а не за меня» (Рассказ «В свободном полете»)

   Свободного полета Вам, Лера! Чтобы никакая сила не могла скинуть Вас в пропасть неверия, безнадежности и нелюбви! Чтобы магия творчества в Вашей душе  никогда не иссякала, а грела и освещала Ваш жизненный путь, давала Вам силу ворожить новое волшебство. Не отпускайте бабочку Вашего воображения.  Чтобы она  несла на своих крыльях радость Вам и Вашим читателям! С днем рождения, Лера!

    Поздравление подготовила Татьяна Латынская