Мысли вслух

Дом Света
.но каждый умирает в одиночку...
Тамара Карякина   04.09.2013 11:59

Зато в одиночку человек не рождается.
Тимофеева Наталья   04.09.2013 12:26

Рождается человек тоже в одиночку,
по непонятному ему желанию
двух влюблённых придурков.
Богданов -Дарвин   16.09.2013 08:59

смешно)))))))))))))))
Тимофеева Наталья   17.09.2013 00:24

Чтобы родителей придурками...
Тамара Лаврова   18.09.2013 •

Спасибо Тамара! Но рождающийся, в животной темноте, пока не знает, что есть родители...
И очень удивлён, если его начинают абортировать назад, в небытие!
А в нашей "высоко-духовной" цивилизации - это запросто.

Впечатление, что эти люди иронично и грубовато перифразировали Камю с его бессмертным
"Мы созданы, чтобы жить бок о бок с другими. Но умираем мы по-настоящему только для себя".

Алёна Черникова   18.09.2013 14:31   •

-------------------------------------------------
Я под колпаком. Адрес своего А\Я давать читателям
запретили. Письма можно писать только через сервер,
чтобы те, кого интересует буквально всё о таких,
как я, могли и почту контролировать!
Но всё равно - пишите мне и через сервер.

      Я инициатор создания Авторского Союза на сайтах ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ!
Союз будет защищать авторские права, в том числе и на свободу слова при публикации произведений, при условии соблюдения авторами законов РФ.
Создать Союз не так и сложно:
- Несколько авторов (с десяток) заявляют, что они являются инициативной группой по созданию новой общественной организации (название могу предложить, но лучше обсудить внутри этой группы). И подают заявку в Мин-Юст. Власти не против, и законы позволяют.
Нас не только поддержат, но и юридическую помощь окажут!
Надо только растормошить народ! От всех желающих войти в инициативную группу требуется пока одно -

- написать слово "ДА" в мой П/Я

Всех, кого затронуло моё предложение, прошу копировать это послание у себя на страницах!

           
   
И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием
укажет НИК подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"