Сказки осени... мужчины ее жизни

Капельки Души
Он  был лучшим мужчиной в ее жизни…
Ему нельзя было позвонить,его невозможно было найти,
Он всегда приходил сам…
Он всегда знал…сегодня ей плохо.
Приходил…тихонечко стучал в окно,…был рядом всю ночь,
Обнимал бережно за плечи, укутывал невидимой шалью
и плакал вместе с ней… то дерзкий,то нежный,иногда шальной,
чаще тихий до шепота…безумно родной.
Они были похожи… два одиноких романтика…
Оба чуть-чуть сумасшедшие…свободные…они были частью природы.
Он пел ей колыбельные,играл блюз,нашептывал нежные и печальные  сказки,
Она нежно гладила его по щекам,ладошки ее тотчас наполнялись его слезами.
Он прятал ее слезы среди своих,чтобы никто не видел, как Она плачет.
Они любили друг друга... их взаимная любовь длилась многие годы.
Потом он уходил…до следующего раза…
И радовался как мальчишка,если на прощанье ему удавалось ее поцеловать.
Он был ее преданным другом...Она его обожала...и всегда ждала,
Особенно осенью,когда чаще всего плакала душа…

Имя ему было… дождь!

Однажды...осенью...теплым сентябрьским днем Она встретила Ветер,
И жизнь изменилась...
Дождь плакал...стучал особенно громко и сердито,
Сбивал пожелтевшие листья...устилал ими землю,
Ветер задорно хохотал...и бросал эти листья ему в лицо!

Вот и сегодня...
Второй день идет дождь...плачет тоненько и жалобно...моросит.
Капельки  прозрачными струйками стекают по стеклу
капают на подоконник…кап…кап…
У него одна цель…не позволить,
Не позволить ей радоваться без него, не позволить Ветру
кружить ее  в осеннем вальсе… запереть среди четырех стен.
Несчастный …одинокий…ревнивый…плачет…
А Ветру только этого и надо… она рядом… можно трогать…прикасаться…
держать за руку… легонько играть волосами,целовать пряди…
можно просто молчать вдвоем.
Вы знаете,это так здорово- молчать вдвоем...когда разговаривают сердца.
Полная умиротворенность…бальзам для истерзанной души!
Сегодня она только его…вчера и сегодня…спасибо дождю...

Я смотрю на них, и тихонько улыбаюсь,
Глупые мои мужчины… я люблю вас обоих!

Я люблю тебя ,Ветер…
Ты мой любимый… ты мой единственный…ты мне нужен!
Я люблю тебя,дождь…
Сколько еще печальных ночей нам придется провести вместе.
Нас всегда будет трое,
Я… Ветер…и дождь...
 
До чего же упрямый оказался наш друг дождь,
Вынудил все таки уехать...
Подожди проказник…я еще с тобой поговорю)))
Ветер не сердиться...ему с ней везде хорошо,дома даже лучше.
Мужчины...
Что с них возьмешь!?

Абакан сентябрь 2013г.