Таких, как он, мне нужно два!..

Сергей Гвоздев
     Как кто-то заметил: кто поймет женщину – тот сможет понять весь этот Мир. И такие мне пока неведомы. А до той поры прекрасные половинки человечества продолжают поражать логику других половинок своими словами и поступками, да, впрочем, и своих же представительниц тоже.
     Иду в сопровождении крупногабаритной кладовщицы по коридору по направлению к выходу, где на скамеечке с наружной стороны сидят и вяло сплетничают несколько работниц и работников. Один из них – грузчик Григорий, 50-ти  лет от роду и 150-ти сантиметров росту «в прыжке». Наш разговор я начинал в дальнем конце коридора, а кладовщица продолжила его уже около скамейки:
   - Алена, пора бы на складе место освободить. Там у Вас в больших 300-литровых бочках остатки патоки на мешках-вкладышах остались. Возьмите и сложите все в одну бочку, а пустые перенесите в другой склад. Пусть Вам кто-нибудь из женщин поможет.
     Поравнялись со скамейкой.
   - Сергей Александрович! Мне нужен МУЖЧИНА!
     Резкое наступление тишины на скамейке. Не поняли: может, послышалось? Решил подыграть ситуации:
   - А вот Вам Гришка! Чем не мужчина?
     Алена, брезгливо скривив губки, фыркнула:
   - Таких, как он, мне нужно два!
     У всех от удивления брови встали «домиком», а кто-то даже присвистнул. Гриша спрыгнул со скамейки и с возмущением в голосе:
   - А ты пробовала со мной? И зачем так говорить? Сначала попробуй, а то может меня и одного тебе будет слишком много! Ясно? То-то! Ну, что, пойдем попробовать?
     На скамейке по-прежнему тишина, потому что всех, кто все это слышал, парализовал смех до слез, икоты и колик в животе. Алена, с возмущением раздувая ноздри, стала ждать, пока закончится веселье, чтобы выговорить  свое  презрение «кандидату в группен-секс». Я же дожидался с другой целью: если уж решили по-надрывать  животы, так вот вам – пускай будет «до грыжи»! Один лишь Григорий Адамович удивленно озирался вокруг, не понимая от чего такое веселье: он ведь и есть МУЖЧИНА, какого этой ненасытной надо?
   - Весело? Хотите продолжения, хотите еще смеха? Получайте!
     И добавил еще одну грань в блеск этой ситуации, пересказав им всю «хохму» с самого начала, особенно выделив то, с чего начался разговор, который они не слышали, делая акцент на том, что Алене мужчина нужен был для тяжелого физического труда, а не для того, о чем подумал Гриша. От взрыва хохота испуганно взвилась в небо стайка голубей.
     Но и это еще не финал. Окончательно всех, и меня в том числе, просто срубила Алена своей последней фразой:
   - Зачем Вы, Сергей Александрович, пытаетесь неверно объяснять ЧТО я подразумевала, говоря про мужчину? Я ИМЕННО И ДУМАЛА О ТОМ, ЧТО СКАЗАЛА!..