Навеяло 358

Дмитрий Сухарев
Навеяно развесёлым и удалым произведением автора "Прозы" Ваша Лена
"Хочется рыцаря!"  http://www.proza.ru/2013/01/16/1007

Цитируется (на правах пародии) полностью.
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Хочется рыцаря, сильного, нежного,
Чтобы фигурою был как Тарзан.
Кофе варил, сервилатик бы резал мне,
Драил полы и ходил на базар.

Чтоб обнимал...но не очень-то шибко бы,
Лучше в мечтах - мой астральный абрИс,
Чтоб выполнял с терпеливой улыбкою
Мой мимолетный, случайный каприз.

Чтоб обеспечил мне жизнь красивую,
Жмотов и скряг я терпеть не могу,
Утром салатик - орех с черносливами,
На ночь - жюльен и мясное рагу.

Спинку чтоб тер мне и ножки массировал,
Знал все привычки, размеры и вкус.
Да! И не строил бы мины плаксивые -
Это ж любовь, а не подлый аншлюс.

Ну а потом - то ли сплю, то ли в коме я -
Вижу: он пот пригубил - со щеки!
Это был крах - всей любовной симфонии.
Я убежала. Остались стихи."                © Copyright: Ваша Лена, 2013
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"Хочется рыцаря", с копьями, с латами, чтоб вразумлял "неразумных хазар".           ( С )
Борщ чтоб варил, угощал сервилатами, "драил полы и ходил на базар".                (с)
Чтобы "красивую" "жизнь" обеспечивал, знал преимущества финских сапог.               (с)
Чтоб на "каприз" отвечал - "Делать нечего", зная чем это грозит, назубок.            (с)
В мире искусства чтоб был эрудирован, творчество знал Айдамира Мугу.
Знал, кто когда и на что номинирован, даже сама что я знать "не могу".                (с)
Глазоньки чтобы блестели счастливыми (не пожелать, коль не так, и врагу).
Сам чтобы жрал - лишь "орех с черносливами", и на обед овощное рагу.                (с) 
Главно - объятия - чтоб не были шибкими, "абрис" "астральный" чтоб строго берёг.     (с)
С детками чтобы корпел над ошибками, а не таскался за пивом в ларёк.
Чтоб позитивничал, не рефлексировал, жизнь не по книжкам бы знал - от сохи.
Чтобы что надо - как надо - массировал, всё вроде... тьфу ты - забыла "стихи".         (с)
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о