Метель

Юлия Севрюкова
Снова началась метель.давно она не приходила ко мне и достаточно долго не жила в моей  большой голове.последнее ненастье было 2009 году.
Она вдруг вышла на дорогу,конца которой нет.Долго смотрела вдаль и думала..
А потом решила идти..
И снова начались ее дикие видения.
Но самое страшное было то,что в этот раз она не могла понять зачем они идут и что с ними делать.Она видела руку которая тянулась к ней.Рука выглядела так,как буд-то смерть стоит с ней рядом.Как с ней быть она не знала.
А я как бы не хотела,ни чем не могла ей помочь.
Прошел день, наступила ночь.А она все так же стояла на дороге и смотрела оживленным взглядом на полу мертвую руку.Ей не было жутко от ее видений.Единственное,что ее волновало -значимость это знака.
Я не знала ответы..
Подсказка скрывалась в ее и моем прошлом.
Я начала вспоминать свои недавние сны.Я обратила внимание,что между моими снами и ее видениями была очень значимая связь.
Не много поразмышляв я увидела ответ.
Обернувшись назад было видно как она хочет сделать шаг но не может.почему?да потому как я говорила ранние, ответ скрывался в прошлом.
Я не стала ей говорить ,зачем она видела эту руку.Потому,что понимала что если она сделает шаг то дороги назад уже не будит.
Пусть лучше она стоит не обернувшись назад.