Знакомьтесь, Йосеф Бекерман

Валентина Лаврентьева
Секреты Йосефа Бекермана
 
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

СЕКРЕТ МОЛОДОСТИ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗРЕНИЯ ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ МОЛОДОСТИ

 Что плохого... в плохом зрении

 Обратите внимание! Минздрав не предупреждает, что обладатели плохого зрения обречены на  преждевременную старость.

Перенесенные в детстве стрессовые ситуации оставляют след на генном уровне - у жертв укорачиваются теломеры, концевые участки хромосом, что может повлечь за собой сокращение продолжительности жизни и серьезные проблемы со здоровьем.

Как сообщает ABC News, к такому выводу пришла группа исследователей из университета Дьюка (Duke University), штат Северная Каролина. Их работа опубликована в журнале Molecular Psychiatry.

Известно, что длина теломерных участков ДНК служит своего рода счетчиком клеточных делений: чем они короче, тем большее число делений прошло с момента рождения клетки-предшественницы, и, таким образом, длина теломер непосредственно связана с биологическим возрастом человека.

Кроме того, предыдущие исследования обнаружили связь между стрессом и укорачиванием теломерных участков.

Стрессы провоцируют не только укорачивание теломер, но и такие заболевания, как диабет и старческое слабоумие.

Эти заболевания развиваются на фоне деградации памяти, ухудшения зрения, синдрома хронической усталости и других симптомов старения организма.

Между тем, исследователи обратили внимание на то обстоятельство, что у детей, перенесших разрушительное воздействие стрессовых ситуаций в возрасте до пяти лет, прошедших впоследствии серию ортоптических мероприятий по улучшению зрения, к десяти годам наблюдался небольшой рост теломер.

Параллельно, с ростом теломер, у таких детей улучшалась память, восстанавливалось зрение и способность к концентрации внимания.

В институте им. Вейцмана в Израиле, г.Реховот, сотрудниками лаборатории молекулярной психиатрии - Б. Шварцбург и Д. Грувер, совместно с профессором клинической оптометрии, университета штата Нью-Йорк Д. Купером,  были проведены исследования, направленные на выявление положительной корреляции, между ростом теломер и восстановлением зрительной функции.

http://www.add-adhd.org/pdfs/03_sum_vt_research_Cooper.pdf

Исследование проводилось на протяжении 10 лет.

За этот период, специально разработанную для эксперимента методику неинвазивного восстановления зрения MNEMOVISION испытали на себе более 10000 человек.
Для эксперимента отбирались только люди, прошедшие тест на достаточно устойчивый потенциал к концентрации внимания.

По статистике, между претендентами на использование неинвазивной мнемонической методики MNEMOVISION для восстановления зрения, положительного прохождения теста достигают около 98% испытуемых.

У каждого из участников, прошедшего тест, наблюдалось немедленное существенное улучшение зрения.

Многолетние эксперименты и проверки показали,что регулярноые занятия по методу MNEMOVISION,  приводят не только к  хорошему зрению, но также и:

-  к омоложению биологической среды глаз

-  к удлинению теломер

-  к естественному омоложению организма

Статистика показывает, что каждый день хорошего зрения удлиняет жизнь, в среднем, на 0.25 дня.

И с точностью наоборот, человек с плохим зрением, который потенциально мог бы прожить, например, 75 лет, в соответствии с этой статистикой, проживет, приблизительно - 56,  и умрет не от старости, а от болезней.  Что мы и наблюдаем сплошь и рядом.

 
Метод восстановления зрения MNEMOVISION

(ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗРЕНИЯ ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ МОЛОДОСТИ)

Сегодня, после завершения  многолетних исследований основных  причин, вследствие которых портится  зрение, я могу научить Вас, как можно  быстро и с удовольствием, не прибегая к хирургии и лазеру, не утруждая себя изнуряющими упражнениями, избавиться от твких зрительных проблем, как:

- Амблиопия (ленивый глаз)
- Косоглазие
- Фория (скрытое косоглазие)
- Нистагм (непроизвольные движения глаз)
- Диплопия (двоение изображения)
- Близорукость
- Дальнозоркость, и многих, многих других.

А самое главное: я расскажу Вам о сокровенных знаниях,  которые многие тысячи лет были скрыты  от Вас, от меня - от всех.

Нет, нет, не в гробницах фараонов были спрятаны эти знания, не в древних манускриптах восточных мудрецов, не в сакральных ритуалах тибетских лам...

Все это время они находились, буквально, перед нашими глазами.

И вот сегодня,  я открою Вам, таящийся в каждом из нас, самый главный секрет: как  с помощью улучшения собственного зрения предотвратить преждевременную старость.

Нет - это не  фантастика. Это - реальность, которую Вы можете сотворить для себя сами.

Естественно, в каждом из нас, при таком не совсем обычном заявлении, немедленно просыпается скептик.

Еще бы - смерть пока никто не отменял.

Это верно. Жизнь опасная штука, от этого рано, или поздно можно и умереть.

Хорошо бы попозже, подумаете Вы, и если можно - не от несчастных случаев, не от болезней,  и, тем более, не от старости.

Что ж, будет Вам счастье:  старости придется повременить.

Ближе к концу повествования, Вы узнаете, почему, улучшив свое зрение, мы сможем оставаться  физически молодыми,  и в то же время,  умудренными жизненным опытом  в соответствии с прожитыми годами.

На своем примере, я хочу Вам показать, откуда берется эта напасть - преждевременная старость, и почему действительно можно продлить свою молодость таким простым путем, как улучшение зрения.

 

Беда родом из детства

(незнание не избавляет от страдания)

 

Все началось  на Украине в селе Буки, недалеко от Киева. Если помните, 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война.

Может время пришло, или со страху, который пережила моя мама, 24 июня 1941 года появился я на свет.

Отец мой, уходя на фронт, успел попрощаться с мамой через окно больницы, попросив дать мне имя своего покойного отца.

 В сентябре того же года маме сообщили, что отец пропал без вести. Он попал в плен под г.Белая Церковь, как рассказывали выжившие очевидцы - односельчане, и там же, в лагере был убит немцами.

Вместе с мамой, в первые же дни войны нас эвакуировали на Урал, в Оренбургскую область.

Видно память моя обладает исключительной особенностью. Через несколько десятков лет, когда я проходил процедуру автогипноза «Регрессия», картина эвакуации возникла перед моим мысленным взором, проявившись из седого тумана пугающей картиной множества людей, одетых в ватники, которые передавали меня из рук в руки. А ведь было мне всего-то несколько дней отроду.

Вспоминаю, стол с горкой белого порошка, пожар, длинный сарай с множеством прорех в соломенной крыше, себя на опушке леса с сидящей рядом огромной собакой.

А еще запомнилось, как стою, прижавшись спиной к глиняному обрыву, а меня расстреливают воробьиными яйцами какие-то мальчишки с искаженными злорадной усмешкой лицами.

Мама рассказывала, что долго я боялся есть сахар, нализавшись соли из той горки на столе. И - про пожар у соседей рассказывала мама, и про волков, утаскивавших овец через соломенные крыши овечьих кошар, и о том, что убежал я из дома в четыре года, и что нашли меня на опушке леса, а охранял меня, рядом сидящий волк, который, завидев людей, скрылся в лесу. А еще рассказывала, как не любили меня тамошние мальчишки за то, что имя Юзек резало им слух.

Вернулись мы в свое разрушенное войной село только в 1945. Голодали. Помню, как  постоянно канючил: «Мама дай хлеба»!

Ох и глубоко, видать, укоренились в памяти детства моего эти события, коли спустя годы, они так разрушительно повлияли на мое зрение.

Я хорошо рисовал, и трепетно мечтал стать художником, но, к сожалению, взглянув на то, что нужно было нарисовать, запоминал  лишь на какое-то мгновенье, а через секунду уже не мог воспроизвести объект не только на бумаге, но и в своем воображении.

 Пытался я учиться заочно, и даже промучился четыре года, но сообразив, что Леонардо да Винчи из меня не получится, забросил это дело и решил, что лучше быть хорошим токарем, чем плохим художником.

Работать я начал рано, и  успел поработать токарем несколько лет до армии. Поэтому, демобилизовавшись, поступил на завод, где строили самолеты.

Детали нужно было изготавливать с высокой точностью, а это требовало большого зрительного напряжения. Дошло до того, что у меня начались страшные головные боли. Это –  в мои-то 26 лет.

Теперь - то я знаю, что у меня был дефект зрения, которым, даже не осознавая этого, страдают 98% людей на земном шаре,  гетерофория  - тенденция к отклонению глазных яблок от параллельных осей (скрытое косоглазие).

Интересно, что врачи - окулисты считают этот дефект нормой, а не болезнью.

Да и то правда - не могут же быть ненормальными 98% людей.

Подумаешь, глаз "захромал", это же не нога, когда без палочки или костылей ходить невозможно.

Хороша норма: один час я стоял у станка, а второй - валялся, уничтожаемый жесточайшей мигренью, на скамейке снаружи, в палисаднике.

 

С чего начинается чудо

(счастье - изнанка несчастья)

Никакие медицинские обследования не давали результатов. Все бьло в пределах нормы. А работать надо: семью кормить кроме меня некому. Я был почти раздавлен безысходностью... и тут начались чудеса.

В один из самых счастливых дней моей жизни, в 1968 году попался мне в руки популярный журнал, вы помните, такой довольно толстый, в мягкой  обложке, - то ли " НОВЫЙ МИР",  то ли «НАУКА И ЖИЗНЬ», да и не важно это.

Прочел я в этом журнале статью психотерапевта, как сейчас помню, по фамилии Алексеев, о медитативной практике "ЙОГА". Он писал, что  больше десяти лет прожил в Индии, где изучал различные тамошние методики, и там же, в статье, подробно описал несколько поз.

Я решил попробовать так называемую "мертвую позу". Мне она приглянулась тем, что не нужно прилагать никаких физических усилий, а так - "ничего не делать, а потом еще и прилечь отдохнуть". Занимался я где то года два, каждый день, три раза в день многократно повторяя "четыре волшебных слова".

Уже через пару недель мне удавалось погружать свое тело в довольно глубокое расслабление. В результате: я бросил курить, как то само собой прошли головные боли, практически перестал уставать на работе, начал заниматься горным туризмом, появилась уверенность в себе, выносливость, стал менее раздражительным и т. далее.

Со временем жизненные обстоятельства отвлекли меня от этих занятий: женитьба, дети, переезды, разные события - суета.

И хотя, перестал я тогда заниматься, ничто не исчезает бесследно...

А где же оно, средство против старости? - спросите Вы.

Всему свое время: мой рассказ - это зернышко знания, постепенно вырастающее  в дерево истины.

 

Дары

(человек играет на... судьбе)


     События, которые не поддаются логическому объяснению, воспринимаются порой, как вмешательство некоей внешней силы, могут быть поняты, как нарочито подготовленное нашим подсознанием стечение обстоятельств, а то и вообще – случайностью. 

Так в вашу жизнь вступает слово "совпадение". Совпадение означает последовательность событий, настолько неожиданную, что на это начинаешь обращать внимание, как на нечто необычное. Когда совпадения повторяются слишком часто, мы задумываемся над тем, что бы это значило.

Появляется чувство, что живем мы не сами по себе, а как будто кто то управляет нами, ведет по жизни, подсказывая верное направление. Некоторые называют это шестым чувством, кто то - интуицией, помощью высших сил, дарами свыше и т.д. Многие пытаются объяснить, как это работает и почему. И любое объяснение природы этого явления, по своему, интересно и правомочно...

  Я  придерживаюсь, приземленной, человеческой точки зрения, что мир существовал до нас, и будет существовать после. В этом мире потенциально было, есть и будет в неограниченном количестве все, что необходимо для жизнедеятельности тех, кто этим миром сотворен. Каждый в этом мире в состоянии получить то, что ему необходимо, если желает этого. И каждого этот мир наделил экстраординарной способностью к получению.

Только у большинства людей эта способность, в силу нежелания получить, закрыта, а у некоторых - наоборот.

Отсюда и различия в восприятии мира и реакция на воздействие той самой реальности, с которой мы призваны сосуществовать.

   Большинство людей на редкость хладнокровно воспринимают состояние своей рецепторной ограниченности. Спонтанное проявление собственного сверхчувственного восприятия хотя и повергают их в изумление и удивление, но не пробуждают желания улучшить свои способности к восприятию.

Все связанное со "сверхчувственным" вызывает у них, по меньшей мере, отторжение, ведь им родителями, школой и обществом была навязана технически ориентированная и строго критически настроенная способность к восприятию.

     Однако, есть и другие, как правило, разносторонне одаренные люди. Изобразительное искусство, музыка, поэзия, неординарное видение мира, высокая степень профессионализма, необычное везение, позволяющее выжить в самых опасных для жизни ситуациях - это далеко не все дары, полученные этими людьми с рождением. 

Являясь человеком, как нельзя более подходящий под эту характеристику, отличаясь неординарной способностью к анализу, казалось бы совершенно не связанных между собой событий, полагаю не лишним поведать Вам о паре - тройке приключившихся со мной, скажем так, не совсем обычных историй.

 

Смертельная обида
(…не укради)


  Говорят: «никому не пожелай зла – возвратится вдесятеро». Не вспомнил бы я то, о чем говорила мне моя, ныне покойная мама, не случись со мной эта ужасная история.

А говорила, что если обидит ее кто чужой, случится с ним большая неприятность. И правда - случалась. Один случай не забыть никак…  Было мне лет двенадцать, когда стал просить родителей купить мне велосипед.

Жили мы тогда не богато – годы были пятидесятые, не сытные. Решил я подработать в каникулы, как и многие мои сверстники, в совхозе. Трудился почти все лето, и скопил денежку. Добавили родители, и к осени мы с младшим братишкой уже гоняли на своем «Орленке».

Только не долго радовались. Не досмотрели. Увели нашего любимца прямо со двора. Мама возьми, да скажи в сердцах: «Чтоб ему руки оторвало, кто украл!»

Через пару дней - ужасное известие: соседнему мальчику отрезало кисть руки лезвием машины для резки соломы. Выяснилось потом, что он то велосипед и украл.

   Многие годы я разрабатывал технологию, которая вполне тянула на изобретение. Чтобы защитить эту разработку, я решил отправить заявку для регистрации в «Бюро патентной экспертизы» с тем, чтобы получить авторское свидетельство. Не ориентируясь в вопросах оформления и регистрации изобретения, я вынужден был обратиться к эксперту.

В то время бесплатную консультацию эксперта можно было получить в ВОИРе (не путать с ОВИРом). Я познакомился с очень приятным и, что немаловажно, дотошным и знающим вопрос человеком. К моменту, когда я обратился к этому специалисту,, он консультировал несколько человек, однако происходило это не одновременно, а согласно очереди.

И только один, довольно приятный человек, в возрасте около тридцати, всегда сидел рядом с нами во время обсуждения моей работы. Сидел и слушал.

По правилам неразглашения предполагаемого изобретения, обсуждение должно было проводиться без посторонних.

Полагая, что этот человек один из консультантов, его присутствию я значения не придавал. Пару раз даже пригласил его с экспертом к себе домой для «дегустации», моих коллекционных коньяков и вин.

Так прошло два года. Заявка созрела для отправки в Москву, была написана формула изобретения, подготовлены все остальные документы,.. И тут этот молодой человек отводит меня в сторонку и сообщает, что собирается зарегистрировать изобретение на тему, которую разработал я, и предлагает мне соавторсто. При этом он добавляет, что если я откажусь, он это изобретение зарегистрирует на свое имя.

Я онемел. В груди взорвалась обида смешанная с яростью, и хлестнула  в беззвучном импульсе: «Чтоб ты сдох!» Я повернулся и ушел.

     Заявка на изобретение была отправлена. Я не злопамятен, и через пару месяцев, найдя удобоваримый предлог, решил позвонить ему. Мои неоднократные попытки дозвониться ни к чему не привели. Тогда, зная, что с моим экспертом тот поддерживает связь, я позвонил ему, чтобы узнать куда же пропал этот человек.

   - Как, ты ничего не знаешь?! – услышал я в трубке – Он умер! -

Я ужаснулся – всего 27 лет, такой молодой… - От чего! - спросил я - Опухоль мозга, операция, и все! -

Я положил трубку.  Сказать мне было нечего…

 
Танец Джонни

(прежде, чем подумать, подумай)

 
И еще хочу попросить у Вас, немного внимания, чтобы рассказать один маленький эпизод, произошедший со  мной через несколько лет по приезду в Израиль.   

Переезд на новое место всегда сопряжен с множеством проблем, тем более, если это место находится в другой         стране, и все приходится начинать буквально, с нуля, где без знания языка, ты и сам чувствуешь себя глухонемым нулем.

Все утряслось со временем: изучение языка на фоне бессонных ночей, каторжного 12-ти часового труда, адаптации к новой ментальности.

Работу,  надо сказать, я нашел сразу, и довольно оригинальным образом.

Я все еще лелеял мечту реализовать свой проект с авто аккомодационными очками для восстановления зрения, который начал, еще работая в Ташкентском НИИ Электроники, Академии наук Узбекистана.

На улице, где я снимал квартиру в Хайфе, был магазин, где продавали различного рода пластик, в том числе и тонкие прозрачные листы PVC, акрилата и поликарбоната. Однажды, проходя мимо, я заскочил в магазин, в общем - то, чтобы передохнуть под кондиционером от полуденной средиземноморской жары.

Тут же последовал вопрос продавщицы, не может ли она мне чем-нибудь помочь.

Она оказалась русскоязычной, и я быстренько изложил ей свою заинтересованность в тонком оптическом материале для изготовления эластичных мембран к очкам, которые я проектирую, объяснив продавщице на пальцах, что они собой должны представлять.

Подходящего материала для меня в этом магазине не оказалось, но она дала мне номер телефона оптического завода, расположенного в кибуце Мааян - Цви, где возможно я смогу найти нужный мне материал.

Я позвонил, подняла трубку дама, говорящая… на чистейшем русском, и после недолгого общения пригласила меня на собеседование.

Не буду отнимать у Вас время не относящимися к делу подробностями.

Короче, через две недели испытаний, я начал свою деятельность в кибуце на оптическом заводе, в должности с мудреным названием «рабочий производства и развития».

Подозреваю, что такое название, да и сама должность были придуманы специально для меня.

По видимому и  на работу взяли меня, в расчете на то, что в не рабочее время буду продолжать свой проект с авто аккомодационными очками.

А пока вменили мне в обязанность шлифовкеу и полировку оптических изделий, работу на токарном станке, ну и, в случае необходимости -  проектирование различных оптических приборов.

Кибуц – это такое общественное образование, где люди, хотя и имеют отдельные семьи, но живут общими интересами, пользуются общественными благами, работают без зарплаты, обедают в общественной столовой и т.д.

Понятно, что там все прозрачно, как в аквариуме - все обо всех в курсе.

Мы, наемные работники, по 12 часов трудились бок - о - бок с кибуцниками, и волей неволей проникались их интересами и проблемами также, как и они нашими.

Уж не знаю, по какой причине, у многих из них еще с юности имеются проблемы со спиной. По рассказам моего приятеля Эдена, он сорвал спину, когда работал в индюшатнике, и - нужно было перебрасывать индюков из-за сетки загона на специальные грузовики, которые увозили индюков на забой и обработку, с целью дальнейшей продажи.

А так, как благодаря ротации, все ребята - кибуцники проходят этот путь, то и проблемы со спиной были почти у всех.

За десять лет работы, стоячего времяпровождения по 12 часов за верстаком, или за токарным станком, заболит не только спина, к концу дня уже покачивает от усталости, да и суставы двигаются со скрипом. Меня спасала только ежедневная гимнастика. Например, я и сейчас могу отжаться от пола раз 70.

Ниже на пять ступенек, в соседней комнате, работал на фрезерном станке CNC мой ровесник, идейный кибуцник Джонни, приехавший в Израиль в возрасте 17 лет из Лондона.

Он был был работящим, красивым, статным мужчиной, всегда с мимолетной улыбкой, излучавшей снисходительную доброту и терпимость в искренних, добросовестных попытках понять ломаный иврит, или кособокий английский новых репатриантов.

К сожалению, боли в спине и суставах постепенно меняли и его эмоциональное состояние, и былую осанку,

У него развивалась какая - то экзотическая болезнь, когда срастаются и становятся неподвижными суставы.

Состояние его суставов ухудшилось до такой степени, что он стал передвигаться с палочкой, не мог долго стоять, и по причине болей в суставах, вынужден был находиться у станка в сидячем положении.

Он уже не мог подниматься по пяти ступенькам туда, где у нас было расположено место для кофе, и где у окна, поодаль стоял мой спаситель от скуки – токарный станок.

К каким врачам только ни обращался Джонни, никто не мог поставить ему даже вразумительного диагноза, а тем паче - вылечить.

Когда он еще был в форме, не было более умелого водителя тракторного погрузчика, чем Джонни.

Он бывало, лихо, лишь чуть коснувшись ногой ступеньки, взлетал наверх, утверждался у рычагов, и с ювелирной точностью укладывал на рампу громоздкие тяжелые пакеты поликарбоната, нежно высвобождая  вилку погрузчика, не оставляя, при этом, на пластике ни единой царапины...

...я стою у станка, поглядывая через окно, как молодой водитель, потея от психических и физических усилий, пытается втиснуть пакет в довольно просторное место на рампе, многократно отъезжая, прицеливаясь, и в который  раз, не попадая в нужные габариты.

Эта удручающая  картина сменяется ярким воспоминанием, как виртуозно это проделывал Джонни.

И мне так сильно захотелось, увидеть опять, как же было бы здорово, если бы за рычагами снова сидел мой друг, кибуцник - Джонни.

Внизу, ниже на пять ступенек, в помещении, где находился станок Джонни, я внезапно слышу возбужденный вопль, в котором явственно различаю свое имя, резко распахивается дверь, по ступенькам вихрем взлетает Джонни и орет, отплясывая на своих, еще минуту назад еле двигающихся ногах, дикий танец:

«Йосеф,  смотри, я могу танцевать, я снова здоров, у меня ничего не болит»!..

...десять лет, как я там не работаю, и давно ни с кем из кибуца не общаюсь.

Недавно, в Бюро патентов, разговаривая с бухгалтершей, я непонятно почему вспомнил про кибуц Мааян - Цви.

Бухгалтерша вскинулась, спросила:

- А ты откуда знаешь про кибуц? -

- 10 лет трудился  там, - отвечаю.

Начались воспоминания, она даже слезу смахнула, и телефон Джонни дала...

...недавно я звонил  в кибуц, чтобы поздравить Джонни и его жену Керол с праздником Нового года.

Все у них замечательно.

Кстати, Джонни больше не болеет и, хоть давно на пенсии, но все еще работает.

 

Палочка отчима

(послание)

 
   Здесь уместно вспомнить о моем мудром отчиме. Отец мой ушел на войну сразу после моего рождения, так что ни он не видел меня, ни я его. Мама со мной - сосунком была эвакуирована, и только в 45-ом вернулась на Украину.

Одна с маленьким ребенком, без дома и семьи...Что было делать? Как то нужно было устраиваться.

Так появился у меня второй отец. Относился он ко мне, по моему, ничуть не хуже, чем к своему, вскоре появившемуся, родному сыну.

Он никогда не заставлял меня беспрекословно выполнять его поручения, однако настаивал, как будто заранее знал, что существует связь между прошлым и будущим, и не выполни я этого, произойдет в моей жизни многое из того, от чего он старался меня уберечь.

Особенно учил никогда не забывать о том, что поручено, а то, что обещаешь - сделать обязательно, и еще: все, что начал - доводить до конца.

Ох, и аукнулась мне, спустя много лет, моя невнимательность...

Прошли годы. Уже в Ташкенте, в возрасте 80 - ти лет ушел из жизни мой дорогой отчим - отец.

У нас принято: вещи , оставшиеся после умершего, раздавать бедным. Собрал я узел, взял палочку отчима, которой он в последнее время стал пользоваться, бросил все в багажник машины и отвез в общину - распорядятся сами там...

Мы с братом через день ночевали у матери, чтобы не боялась спать одна в пустой квартире. На следующий день была моя очередь.

После работы, я загнал машину в гараж и на остановке вошел в автобус. Стоя спиной к водителю, я еще рассчитывался за проезд, держа в одной руке кошелек, а другой, протягивая мелочь кондукторше, когда водитель тронул автобус, с места разогнал и вдруг резко тормознул.

Все, кто стоял в проходе, повалились на меня. Я стоял, не держась, а поэтому хряпнулся задом на пол. Я сразу понял, что сломалось там что-то.

Короче, оказался я в Ташкентском ин-те травматологии. Перелом шейки бедра. Предстояла операция. Я - сильный, деятельный человек внезапно ощутил себя раздавленным червяком.

В голове, обращенный не известно к кому, беззвучный вопрос: "За что? Почему это произошло именно со мной"?

Две недели меня не трогали, и я присматривался в одиннадцати местной палате ко всем страждущим, и выслушивал их кошмарные истории. Некоторые уже прошли повторные операции, некоторые утащились домой с негнущейся в суставе ногой, а были и такие, будущее которых было обречено - навсегда породниться с костылями.

Последнюю точку поставил мальчик с таким же переломом, как у меня, забытый врачами, и оставленный после операции на две недели без перевязок. Только, когда прооперированное место стало подванивать, врачи спохватились и утащили его на санобработку раны.

После этого я сказал себе: никакой операции, лучше останусь хромым.

И вот, ровно в четыре часа, каждое утро, когда даже самых неспокойных болящих утихомиривал тяжелый сон, с помощью "четырех волшебных слов" я погружал свое тело в глубокое расслабление, собирал мысленно все внутренние силы организма и направлял их в место перелома.

Я внутренним взором смотрел на кромки обломанной кости, видел, как фиолетовые искорки проскакивают между ними, чувствовал довольно болезненные покалывания. Я физически ощущал, как кровь приливает к больному месту, бурлит, а место перелома окутывает жаром, и с этим засыпал.

Через сорок дней кости схватились так, что я смог поднять больной ногой, подвешенный на растяжке шестикилограммовый груз.

 Через жену я передал зав. отделению, что хочу домой.

Прошло еще два с половиной месяца. На костылях я доковылял до гаража, как ни странно после долгого перерыва, сразу же завел машину и зачем то открыл багажник...

Ничто не происходит просто так, во всем есть смысл и причина.

Там, в багажнике, среди разбросанного в беспорядке инструмента, словно насмехаясь над моей забывчивостью, лежала покрытая четырехмесячной пылью палочка отчима, обретшая, наконец, нового хозяина.

 

Одержимость, или миссия?

 (жизнь без выбора)

 Полагаю,  все рассказанное мною, не покажется Вам таким уж особенным, если и сами станете проявлять интерес к необычным совпадениям  и событиям, привлекшим в свое время Ваше внимание.

Я давно стал приглядываться к некоторым закономерностям и странным обстоятельствам, которыми изобиловала моя жизнь.

В детстве, я никогда не чувствовал себя одиноким, и предпочитал при любой возможности оставаться один, чтобы, отделившись тишиной от всего мира,  предаваться фантазиям, похожим на сны наяву.

А повзрослев, понял, что любые мои замыслы претворялись в жизнь всегда, необъяснимо удачным образом.

Я настолько уверился в этом, что брался чуть ли не за совершенно фантастические проекты. При этом, я осознавал, что нужно держать себя в рамках здравого смысла, интуитивно соизмеряя свои возможности и знания со своими увлечениями.

Сколько себя помню, я изобретал: первым делом, начав работать в 15  лет, чтобы доказать заведующему мастерской, что являюсь хорошим специалистом, я разработал и изготовил совершенно оригинальный в своем роде  автоматический пистолет, за что меня чуть не посадили, и  выкрутился я (это ж надо такое везенье) только благодаря тете, именно в то время работающей секретаршей у прокурора.

Диплом об окончания техникума я получил досрочно, практически без экзаменов, благодаря тому, что мой проект по идентификации цвета получил золотую медаль ВДНХ СССР.

В ин-т попал по рекомендации ведущего теоретика в области цветоведения - профессора Льва Федоровича Артюшинаа, без экзаменов, сразу на третий курс, за разработку математической модели равноконтрастной системы цветовых координат, графически отображающей цветоощущение человека.

 Открытая мною закономерность: "идентичность оптимально воспринимаемых цветных изображений эталонному серому полю", явилась теоретическим фундаментом в разработках серии приборов для прецизионного воспроизведения цветных изображений, которое применяются в фотографии, кино, полиграфии, телевидении и в компьютерных технологиях.

Впоследствии, во время работы в НИИ Физической электроники, в системе академии наук Узбекистана, на основе этих исследований, мною с сотрудниками, была разработана и  изготовлена роботизированная система для идентификации цвета объектов в космическом пространстве.

Продолжая заниматься исследованиями после переезда в Израиль, я разработал и многократно экспериментально подтвердил возможность коррекции цветоаномалии (лечения дальтонизма) - дефекта зрения, которому подвержены 8% населения мужского пола.

Т.е, каждый двенадцатый мужчина ограничен в выборе гражданской и военной профессий.

Кроме этого, водители - цветоаномалы видят мир  монотонно, с пониженным контрастом, и поэтому подвержены огромному, каждодневному риску попасть в автомобильную аварию, или совершить ее.

Для лечения  этого  дефекта зрения, мною были созданы: сначала цветоанализатор (цветоаномалоскоп), а впоследствии  и  компьютерная тест - программа.

Я дважды тонул, счастливо избегал ночных нападений хулиганов, которых после землетрясения в Ташкенте было - море. Я многократно попадал в различного рода аварии, совершенные другим людьми, и всегда оказывался счастливчиком без единой царапины.

Книги, по которым я учился, являлись сами, и - всегда в нужный момент. Они попадались мне на глаза, когда возникала нужда в изучении определенного материала, и открывались всегда на нужной странице.

Мне встречались люди, которые приходили в мою жизнь для очередного жизненного поворота, и исчезали, а потом, как будто, из ниоткуда, те же самые люди, через годы, неожиданно появлялись опять, чтобы обратить мое внимание на всю невероятность их вторичного появления.

Всю жизнь меня не покидало чувство, что кто-то направляет мои мысли и действия в определенном направлении.

Но эти мысли не пугали меня: все чем я занимался, с одной стороны, было в сфере моих научных исследований, а с другой - это было настолько интересно, что работал я и днем, и ночью, без устали, как одержимый.

Откуда только силы брались... Кстати - они, собственно, и сейчас никуда не делись.

В моей голове копились, периодически высвечиваясь, казалось, ничем не связанные факты.

 
И в какой-то миг все сложилось:

 я более пристально пригляделся к способностям, которыми обладаю с рождения, прокрутил в воспоминаниях неисчислимое количество ничем не объснимых совпадений, восстановил мысленно  множество ситуаций, граничащих с опасностью для жизни, из которых выкручивался чудом. Сонмы черных волос появилось там, где раньше была сплошная седина,  куда - то делась одышка, когда по ступенькам на четвертый этаж топаю, ну и остальное...скажем так, физиологически приятно удивляет.

Ох неспроста это все. Подозреваю, не иначе,  было кем - то все это спланированно.

Судите сами:

1. Почему я - неудавшийся художник?

Полагаю,  для того, чтобы понять, почему  не помнил того, что нужно было нарисовать. А ведь, так оно и есть: кто не запомнил того, на что смотрел, тот и не увидел.

2. Почему мои научные исследования были связаны с созданием робота для идентификации цветных изображений?

Теперь уже ясно - для того чтобы понять, как мозг воспринимает и обрабатывает информацию, получемую с помощью глаз.

3. Я творческий, изобретательный человек с золотыми руками, с научным складом ума, обладающий нетрадиционными знаниями в области зрительного восприятия.

Чтобы, не оглядываясь на авторитеты, и ни на кого не надеясь, самостоятельно претворять в жизнь задуманное.

4. У меня приятный голос, аргументированная речь, располагающая к общению внешность, и преподавательские способности.

Даже думку напрягать не надо:  чтобы мог доступно делиться своими знаниями с другими.

        5. Мною создан  ряд изобретений в области оптики, которые, как и MNEMOVISION  - прорыв  в науке.

        Возможно  благодаря всему этому, именно мне было дано найти средство против старости:

 
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗРЕНИЯ ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ МОЛОДОСТИ

 
      После 42 лет поисков и экспериментов,

после 15330 дней каторжного труда, и полуночных бдений,

после радости находок, и горечи разочарований,

наступил Великий день, день торжества и успеха,

когда в миг озарения открылась тайна, и пришло знание того,

в чем нуждается истомившаяся душа и страждущее тело,

чем могу поделиться с каждым,

кто готов вырваться из серой,

беспросветной обыденности

обреченного ожидания немощной,

неотвратимой старости.

        ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗРЕНИЯ ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ МОЛОДОСТИ

http://www.mnemovision.com/ru/instruktsiya-po-oplate.html

http://www.mnemovision.com/ru/

Обращаюсь к снисходительности "богов"

от физиологии, психологии и

офтальмологии...

 

Да не осудят меня косность,

невежество и хамство

недоброжелателей...

 

Да поможет  Всевышний найти

взаимопонимание с мудростью и

терпимостью ждущих моей

помощи!