Истинный Бог в Душе Дополнение

Никита Ломоносов
Дополнение (В разработке)

Поскольку исследование затронутого вопроса кажется весьма запутанной с психологической точки зрения, при его рассмотрении невозможно избежать путаницы философских представлений отдельной личности. Настоящая неопределенность данного вопроса заставляет в каждом индивидууме, в котором бессознательно действовать влечения, находить борьбу рассмотренных вариантов толкования. При определенной ситуации, образовании и эмоциональной стойкости возможно слияние мнений, или полный переход на противоположную позицию. 

Во избежание неопределенности возможно представить открывающуюся сложную картину в расщепленном виде. Это гораздо облегчит наши поиски, а также поможет вывести четкие и наглядные конструкции для будущих выводов. С целью этого разложим выражение «Бог находится в душе человека» на три отдельные элемента, которых довольно подробно рассмотрены выше.

Известно, что из «Оно» образовалось «Я», которого выделилось «Сверх-Я».
Понятный рост во времени, как влечения росли сквозь анимистическое, религиозное и научное мировоззрение. Троица.

Согласно представленным структурным элементам психики человека, обозначенных как «Оно», «Я» и «Сверх-Я», простые и распространенные жизненные понятия, введенные с давних пор философами, такие как душа, воля, разум и многие другие на самом деле представляют собой ощущения взаимодействия этих структурных единиц. 

1. Мнение общества о религиозном Боге.
(Настоящее, «Бог-Сын», «Я»).

Во внешнем мире, на самих Небесах, находится Господь, отец всего мира. Бог не доступен обычному человеку, его необходимо познать (бессознательное влечение). Бог добрый и гневный и («Оно», смешение влечения к жизни и смерти, Добро и Зло). Бог говорит с нами языком Священного Писания, слушает и правит миром («Я»). Бог помогает и наказывает (совесть, «Сверх-Я»).

Возможно, это не стоит показывать, подумать, не совсем подходит под общий смысл. Показанные мнения не совсем верно иллюстрируют процесс эволюции науки и религии.
2. Мнение личности о Боге как символе влечений.

(Истина, наука, будущее, «Бог-Отец», «Сверх-Я»).

Символ религиозного Бога представляет собой проекцию бессознательного влечения к жизни («Оно»), которое в процессе эволюции разума человека, состоящего из «Оно», «Я» и «Сверх-Я» было спроецировано во внешний мир в виде общественной фантазии. Сознание, то есть система восприятия, понимает это, поскольку устремлено на поиск истины, даже собственного разума, как это ни сложно.

Мое «Сверх-Я» напоминает мне о религиозном Боге, поэтому внутренние психические связи очень тесно переплетаются с каждым человеком в отдельности. Именно поэтому даже иногда мне приходится верить в общественного Бога, принимая точку зрения фантазии общества. В этом постоянно открытый путь спасения от сумасшествия.

Вездесущая тройственность скорее говорит о реальном Боге как о человеке будущего, который хочет от нас жизни по истине, то есть науке. Развитие в будущее.
3. Мнение личности о Боге как своем «Я».

(Прошлое, анимизм, «Святой-Дух», то есть «Оно»).

Общество заблуждается, реальность тому подтверждение. На самом деле Бог не в церкви, а находится глубоко внутри каждого человека («Оно»). Частичка Бога проявляется в совести («Сверх-Я»). Я ощущаю присутствие у себя в душе Бога, как и должны это ощущать другие («Я»). 

Конец. 30.09.2013.