Образ

Анастасия Супрунова
Взять бы под власть свои мысли, эмоции, деяния, слова. Сформулировать определенную модель поведения и придерживаться ее постоянно. Наше поведение, как-никак, происходит на подсознательном уровне, и это, теоретически, возможно корректировать и поддавать различным трансформациям. Наши эмоции, наподобие необузданного зверя, на которого обращены все силы приручения и воспитания в нем покорности. Они дикие и не предсказуемые, так как, совершив что-либо или сказав лишнее, нас терзают острые терна сожаления о содеянном.
На примере себя я могу сказать, что во мне совершенно отсутствует власть над разумом. Мир внутри заметно отличается от того, что я воспроизвожу наружу. Из-за недостатка власти над собой я не в силах выдвинуть тот образ, который живет за непроницаемой тонкостью, не существующей реальности. В тот же час, образ, существующий наружно, и виден окружающим, достаточно глуп и не уместен для меня. Он выдвигает вперед все недостатки, где-то и вовсе, выдает меня не за ту, кем я являюсь. Все попытки вывернуть себя наизнанку не увенчались успехом. Сильно уж сковали меня цепи наружного потенциального паразита образного свершения.
Так устаешь думать. Думать обо всем, и не говорить об этом достойно. Дурной внешний образ производит не лестное впечатление на окружающих, и чаще всего воспринимают скорее за глупца, нежели за уравновешенного человека, располагающего умом и самомнением. Речь не идет об осмыслении в отдельных отраслях науки, речь заходит об осмыслении жизни, мироощущении. Моя внешняя структура, приносит массу не приятных моментов. Ты никому не нужен до тех пор, пока кому-то что-то от тебя понадобится. В остальное же время тебя ненавидят, ты раздражаешь всех. Скажем так, в таких ситуациях это можно назвать корыстностью.
Никому твой мир не интересен, все ищут выгоду от твоих возможностей. Да что уж там говорить, даже по одному внешнему виду тебе присваивают не уместные с твоим образом качества, подставляют под стереотипы. Загоняют в угол сомнений. Растляют самоуверенность в потоке черной клеветы и в гнилом тлене сплетен, тем самым навешивая на нашем нутре все больше замков, которые мы не в силах разрушить.
Мой мир пленен оковами. Никто во мне не разглядит широкий берег иной стороны. Подвластна я одичавшим эмоциям, но никак они мне. Но в том я счастлива, что внутри меня свет, а не тьма, если бы все было наоборот, то утратила бы я смысл навеки.