Иллюзия

Анастасия Супрунова
Я жду тебя каждый день. Хоть ты и не знаешь, а может, даже и не существуешь. Я создатель творения, которое не видела своими глазами. Закрыв глаза, не представляется возможным уловить твой образ, но я предана душой лишь тебе. Довольно таки странно отдать себя под власть несуществующему образу. Но все же, я чувствую тебя. Все никак не могу увидеть тебя в моем окружении. Ты создание мира, который находится в другой параллели моей реальности. Вероятность встретить тебя воплоти, мизерна, но надежда жива. Если все же я не найду тебя, я не побоюсь остаться одна, только бы не утратить тебя из своей головы. Хоть ты и безликий, без имени и представляешь собой всего лишь излишки придуманного образа, я верю в тебя.
Жизнь в мире иллюзий временами помогает нам не оступиться и не допускать нелепых ошибок. Возможно, это кажется странным, но так интересно быть создателем того, что не видят другие. Так прекрасно, когда у тебя есть свой личный мир, где все подчинено твоему разуму. Но погружаясь более глубоко, возникает желание хоть частично выпустить свои иллюзии наружу, как в моем случае человека, которого не существует, но я искренне верю, что увижу свое создание в реальном человеке. Это, пожалуй, будет самым великим достижением в моей жизни.