Музыка

Анастасия Супрунова
Частью души нашей всегда является музыка. Это самое великое открытие, которое сформировалось в нашей вселенной. Представить жизнь без любимых исполнителей не возможно. Она овладела мной полностью, и, в прочем, является тем, что позволяет моей душе жить, она что-то наподобие кислорода, который пронизывает мое сознание. Не объяснить тех чувств и не передать тех ощущений, которые возникают при прослушивании тех или иных музыкальных произведений.
Я уверенна, что музыка, так или иначе, влияет на формирование личности человека. Так, просматривая композиции, которые прослушивает новый знакомый, я могу с точностью определить характер и образ жизни человека, и знаете, очень редко ошибалась. В который раз убеждаюсь, что люди, которые предпочитают определенный музыкальный жанр, имеют схожие черты характера, у них много общего не только в плане музыки, но и в плане других предпочтений. Музыка являет собой критерий, определяющий личность человека. Я могу подтвердить то, что она также меняет наш разум. На собственном примере, я могу доказать то, что сменив музыкальный жанр, я открыла в себе множество способностей, стала способнее в науках и выбрала верный путь продвижения по жизни.
В общем, музыка является загадкой для нас. Так как это что-то, которое своим воздействием на слуховые рецепторы, помогает на эмоциональном, умственном и физическом уровнях. Комбинация определенных музыкальных инструментов, может вызвать различные настроения наших мыслей. Так же, немало важную роль играют слова, которые так же настраивают нас на определенные деяния. Тембр голоса, манера исполнения – также оказывает влияние на эмоциональный фон. Прослушивая очередную новую композицию, очевидно, вы ощущали мурашки по коже, ощущали чувство умиротворенности и гармонии. Это физическое явление в научном мире называют «музыкальная дрожь». Зачастую явление, как считает наука, наблюдается у творческих и чувствительных натур. Мы постоянно слышим, как музыку приравнивают к наркотикам, которые вызывают зависимость, от которой тяжело или вовсе невозможно избавиться. Дело в том, что при прослушивании композиции, которая вам по душе, в мозге вырабатывается нейромедиатор - дофамин, который доставляет мозгу такое же удовольствие как при приеме пищи, употреблении наркотических средств или алкоголя. Согласитесь, ведь такая зависимость положительнее для нас, и не имеет последствий, которые губят нашу жизнь.
Лично для меня музыка – это что-то большее, чем жизнь. Она дарит вдохновение, дает возможность замечать то, что скрыто для других. Людей, которые создают эту магию мироощущения, я считаю великими, так как это великий дар создавать смысл жизни для людей. Они превосходны тем, что способны зацепить нить души, до которой добраться очень нелегко. Вся жизнь вчерашних дней заложена в словах, которые подобно произведениям великих писателей, не умрут через времена веков. Музыка – это часть бесконечности, которая будет жива, пока мы дышим.