Не поняла

Валерий Карелин
Случай в жаркий день на сельском пляже.

– Хороший день! На небе ни облачка. Какое оно чистое-пречистое ... – Я восторженно распахнул шторки в позднее утро. Хоть сегодня проспал в одиночестве, но небеса ярким солнцем сигнализировали, что день обещает порадовать меня любовным приключением.

А теперь поясню, кто есть кто. Я – это приземистый атлет средних лет (родился в конце прошлого века), специалист узкого профиля в области угледобычи в районах Крайнего севера, приехавший на летний отпуск в южный посёлок к отцу. К нему-то я сейчас и обращался со своей похвалой жаркого субботнего денька, как специально созданного, чтобы провести его на бережку тихой речушки. Отец, давно уже дед и седой пенсионер, меня поддержал:

– Да, будет жарко. Вот сегодня можно искупнуться. А вчера утром было всего одиннадцать градусов, а сейчас – уже под двадцать!

За своё двухнедельное пребывание на малой родине таких деньков я насчитал пару-другую. Поэтому все хозяйственные работы перенесли назавтра, а сегодня – день солнца и воды. А про себя я ещё добавил: «… и любви».

С выбором пляжа никаких разногласий не было. «На наш мелкий песочек» - одновременно решили мы. Никакого «горсада», пусть там и оборудованы кабинки для переодевания, скамейки и столики с урнами под мусор, да и отдыхающих побольше, чем на диком мелком песочке. Но нам и нужно было, чтобы в чистой воде покупаться и позагорать на берегу в тиши, а не смотреть, как ретивая ребятня мутит …

Шёл второй час дня. Как мы и предсказывали, желающих насладиться в полной мере бесплатным солярием было минимум, лишь семейная пара загорала, развлекая себя разговорами на общие темы. Но вот полчаса назад они ушли на обед. Мы с отцом переглянулись, но от жаркой погоды есть не хотелось и мы продолжили свой отдых. Утренний прогноз встречи со своей судьбой не мог меня подвести.

Тёмный человек появился неожиданно. Только что на дороге не было никого, а я прохаживался вдоль берега, обсыхая после очередного искупа – «нырнуть и вынырнуть», как говаривает отец. И вдруг – в такую жаркую погоду этот длинный брюнет вышагивает в чёрных брюках, а на загорелое тело ещё надета и тёмного цвета футболка. В обеих руках несёт по сумке, на плече – рюкзак. Пронёсся мимо нас, завернул от пляжа вглубь берега и остановился. Оглянулся на дорогу, я проследил за его взглядом – по дороге шла вереница женщин с детьми разных возрастов. Вот это, думаю, гарем.

Женщины маленьким табором принялись обустраивать выбранное место. Постелили подстилочки, разобрали сумки с купальными принадлежностями, водой, овощами и прочей мелочёвкой. Детишки скинули шорты и в плавках побежали в речку, на ходу спросив разрешения:

– Мам, в плавках или голопопками, как вчера?

– Конечно, в плавках!

Самая интересная молодая мама была в сарафане. Мягкая женственная фигура радовала глаза своими аппетитными формами, так и притягивая взгляд. Я даже перестал крутить головой, поглядывая украдкой, а уставился на неё открыто. «Вот – оно». А она занималась переодеванием, без стеснения сняла трусики под сарафаном, надела шортики, потом с некоторой уже акробатической ловкостью пышную грудь спрятала в лифчике и скинула сарафан. Душа радовалась такой перспективе интрижки, а то, что она будет, я уже не сомневался. Фантазия посылала мне картинки наших совместных вечеров в остальные недели отдыха. Я так замечтался, что не сразу почувствовал её присутствие рядом, вернее я вначале увидел её дочку полутора лет, которая пришлёпала к облюбованному нами с отцом обрыву. А уже потом почувствовал обжигающий огонь, исходящий от чувственного тела этой Афродиты. Она наклонилась к девочке, чтобы удержать её от края:

– Полина, не надо туда ходить, там – бух!

Я тут же сориентировался, что это шанс завязать знакомство, и решил предупредить о крутом бережке:

– Да, тут круто!..

И вот сейчас до меня дошло, почему в этот вечер я один и пишу этот рассказ.

А там, на берегу жар резко сменился на ледяной холод. Афродита схватила девочку на руки и повернулась ко мне уже недосягаемой спиной. В короткий момент, когда наши взгляды встретились, в её глазах был написан ответ её ухода.

«Круто – это на курортах Средиземного моря, а тут полный отстой».