88 88

Линда Мёлик
                ******
Сверкающая пыль упала на мои веки и подарила мне сон, который никогда не покинет меня.
Взглянув направо, я видела миллионные водопады, в которых брызгалось молоко, падая на камни. У ветвистых елей была темно-желтая окраска, а вокруг меня кружились феи. Пытаясь, что-то сказать мне. По моим венам текла голубая кровь, неслась куда-то. Не знаю, куда.

Тяжесть спала с век, и мои стеклянные глаза вновь могли различать цвета. Только все вокруг обернулось черной краской, легкие перехватило от непонятной суеты, которой не было, будто мне одели маску, которая мешала мне дышать. В ушах звенело, будто огромный будильник поставлен на вечную цифру.

Но кажется все. Пока. Феи снова одарили меня своим волшебством. Вокруг меня опять молочные водопады и желтые ели, я вернулась в сказку. И я останусь в ней навечно.