Сфинкс. Часть первая

Степаныч
-Хорошо сидим, хлопцы.
-Нормально сидим, пацаны, нормально. Кто платить то будет?
-Как всегда.
-Лох, что ли?
-А ты против? Нет, ну конечно, если ты решил закосить под Рокфеллера, то никто возражать не станет. Сумма то кругленькая уже набежала. Один твой коктейль "Неожиданность" чего стоит. Кстати, ничего неожиданного кроме цены я в нём не обнаружил. Стас, подтверди.
-Присоединяюсь к мнению сэра Владимира.
   
(В принципе, Стас мог подтвердить всё что угодно и друзья нередко этим его качеством злоупотребляли. В качестве алиби для жён он был идеальным другом, который подтверждал любую чушь не вдаваясь ни в суть и ни в подробности)
   
-Господа, а где мы лоха здесь найдём? В заведении таких не наблюдается. Из посетителей кроме нас одна только дама за столиком возле окна. Не будем же мы её...
   
(Мишка с раннего детства страдал обострениями пессимизма и порой сомневался даже в том, что его зовут Михаилом. Особенно это проявлялось после нескольких часов проведённых с друзьями в кабаке. Если вечеринки продолжались за полночь, то утром он мог не узнать себя в зеркале)
   
-Во-первых: пить за счёт дамы- это моветон, а во-вторых: для одного лошары наш счёт неподъёмный. Сидим то хорошо. Так что, придётся нам лохов стричь!
-А лохов, ты считаешь, легче найти, чем одного?
-Легче, Михаил, легче!
   
-Катька, сделай звук громче. Сейчас на радио бесплатная реклама будет.
-На кой тебе реклама? Купить чего собрался или как?
-Или как. Лохов надо сюда заманить.
-Шо, опять? А самим заплатить слабо?
   
(Шо- было одним из двух любимых словечек в арсенале хохлушки Катерины. Вторым словом, которое она знала на родной мове было "аха" И то и другое она употребляла, по её словам, исключительно для шарму.)
   
-А лохи тогда для чего нужны?
-А я почём знаю?
-Кать, золотце, если бы на земле не было идиотов, люди бы уже давно друг друга поубивали.
-Ой, Володька, твои бы слова да в железобетоне отлить. Цены бы им не было.
-Слышали, мужики, что эта прекраснейшая из прекраснейших, очаровательнейшая из очаровательнейших, сексуальнейшая из сексуальнейших девушек сказала? Эх, не цените вы меня, не цените.
   
На щеках девушки заиграл румянец, она глубоко задышала. Плавно вздымавшаяся вверх и опускавшаяся вместе с нашими взглядами налитая молодостью и желанием грудь с торчащими словно две ракеты сосками, обещавшими унести тебя в мир страсти и наслаждений, завораживала.
   
Муж Катьки уже месяц торчал по делам охранной фирмы в Финляндии и это отчётливо ощущалось сквозь её кофточку.
   
Каждый из нас мысленно пытался себя убедить в том, что до сих пор не затащил её в постель лишь по причине того, что узы брака для нас священны. Настоящая же причина таилась в другом: её супруг некогда был местечковым чемпионом в боях без правил и вспомнив о центнеры мышц без тормозов, увенчанных железными кулаками, желание улетучивалось у самых сексуально озабоченных особей, даже страдавших кобелизмом последней степени.
   
   
Реклама не заставила себя долго ждать и после десяти минут объявлений о покупках-продажах доживающего свой век различного хлама, диктор выдал следующее:
   
"Три молодых человека познакомятся с девушкой без комплексов от 18 до 35 пяти лет для приятного времяпровождения. Телефон ..."
   
-Все слышали? Вот и наши долгожданные лохи нашлись!
-Это точно лохи?
-Сто пудов! На живца будем ловить. Стасиендо, давай звони.
-Кому?
-Лохам! Набирай!
-С дуба рухнул? Они же тёлочку снимают на вечер. Где мы им её возьмём?
-Ты изобразишь сейчас её по телефону.
-Что?
-Спокойно! Позвонишь и голосом длинноногой девственницы с бюстом пятого размера пригласишь в этот ресторан.
-Думаешь, они просто так захотят расстаться со своими кровными?
-Посуди сам: какие-то опарыши-дрочеры снимают одну тёлку на троих. Спрашивается, зачем?
-Ясный дело, зачем: чтобы погонять лысого и поснимать порнуху.
-Правильно. И ты считаешь, что мы этих даунов не сможем кинуть?
-Думаю, сможем.
-Михей, а ты что думаешь по этому вопросу?
-Да без проблем!
-Тогда сделаем так: Стас звонит и девичьим голоском сообщает, что прямо таки истекает страстью в этом кабаке. Когда они придут, мы их обрадуем и сообщим, что попались на уловку какой-то чокнутой бабы так же как и они. Поинтересуемся, какое виски они предпочитают. Закусь, то да сё. Катька приносит заказ. Они расслабляются и мы через минут десять отчаливаем.
-А если спросят, кто будет платить?
-Скажем, что всё под контролем.
-Хороший план.
-Есть, конечно, в нём минусы, но в целом- вполне приемлем, - подытоживает всё наш скептик.
 
    
-Алё. Мальчики, это вы ищете на вечер девушку без комплексов? Представляете, она уже нашлась. Стройная блондинка. И шикарная грудь при мне, не сомневайтесь. Но мне нужны реально крутые пацаны, а не какие-то задроты. Надеюсь, я по адресу обратилась? Если так- жду вас в ресторане "Катюша". Это который в центре, да. Знаете? Очень хорошо. Горю от нетерпения. Трусики уже влажные от желания, так что побыстрее. Целую.
   
-Стасик, а ты боялась, даже юбочка не помялась,- Мишка больше не мог себя сдерживаться и неистовствовал с такой силой, что на глазах у него проступили слёзы.
   
-Слышавшая всё Катька держалась за живот, орала: "Ааааааааа",- время от времени вставляя в этот вопль: "Очуметь!"
   
Я же придерживал челюсть, опасаясь, что она от моего ржания выскочит из суставов и её заклинит.
   
Покрытий сантиметровой щетиной, хотя и брившийся по два раза в день Стасик только в самом кошмарном сне мог сойти за девушку на вечер. В реальности, придя на свидания и вместо обещанной красоты увидев этого неандертальца, человек со слабым сердцем мог бы этого и не пережить.
 
   
Успокоившись, мы поинтересовались у Катьки, включена ли в зале камера и получив утвердительный ответ, стали ждать "товарищей по несчастью". Камера- это так, на всякий случай. Вдруг хлопцы начнут ерепениться. Камера зафиксирует нашу встречу, наши тёплые отношение, то, как они пьют и наше дружеское расставание. Да и авторитет Катькиного мужа обычно действует отрезвляюще на любого в нашем городе. Личность он у нас широко известная.
 
Неизвестно, сколько придётся ждать наших спасителей и я решил заняться одинокой дамой, которая постоянно поглядывала на часы и допивала уже вторую сотню ликёра.

-Вечер добрый, прекрасная незнакомка. Разрешите разделить Ваше одиночество?
-Только давай без этого своего выпендрёжа и на "ты". Идёт?
-Идёт.
       
Начинавшая хмелеть леди, а в том, что это самая настоящая леди сомнений не возникало, на столько гордой у неё была осанка, внимательно меня изучала и сравнивала со своими представлениями о достойном её мужчине.
    
Дама была птичкой высокого полёта. Об этом свидетельствовал каждый квадратный сантиметр её холёной кожи. От неё исходил очень тонкий аромат неизвестного мне парфюма. Никто из знакомых мне представительниц слабого пола таким не пользовался. В запахе был миллион различных оттенков и одновременно ничего конкретного. Сознание не могло вырвать из всего букета хоть что-то знакомое.
 
Пауза с разглядываниями затягивалась и срочно надо было что-то ляпнуть:
   
-Анекдот о том, как знакомится поручик Ржевский, рассказать?
-Это тот, про "Разрешите Вам впендюрить?" . Если ты решил меня сегодня трахнуть- то у тебя, дружок, ничего не выйдет. Можешь рассчитывать только на вариант "получить по шее".
   
Я положил голову боком на стол:
 
-Руби с горяча!
-Зачем?- такого выкрутаса дама явно не ожидала.
-Чтобы с чистой совестью потом задать вопрос: Разрешите Вам сегодня впендюрить?
   
Незнакома прыснула со смеха.
   
-Знаешь, сижу я сегодня здесь с друзьями, жую картошку фри с сосисками и понимаю, что хоть я и нахожусь с приятелями за одним столом, а на самом деле очень одинок и мысли у меня безумно далеко отсюда. У тебя такого не бывает?
   
-И где же в это время бродили твои мысли, если не секрет.
Она сделала вид, что не заметила моего вопроса.
 
-Я размышлял над тем, с чего начинается сосиска.
   
-Сосиска?
 
-Да! Всем известно, что у сосиски два конца, а вот, где у неё начало?
 
-Это очень серьёзный вопрос и найти на него ответ- вопрос жизни или смерти, я понимаю. Ну и как, нашёл ты ответ на него?
    
-Естественно!
 
-И где же начинается сосиска?
 
-Там же, где и Родина.
 
-В смысле?
 
-В прямом. В поле. В соевом поле!
 
Как настоящая леди, хихикая, она прикрыла рот ладонью:
-Ну ты кадр! Я, к твоему сведению, по образованию, технолог мясного производства, ха-ха. А ты, как я понимаю, профессиональный искуситель женских сердец?
   
-Он не придёт.
Теперь я сделал вид, что не заметил её вопроса.
 
Прежде чем ответить, она минуту боролась с желанием послать меня куда подальше, но любопытство взяло своё:
 
-Почему?
 
-Потому что к таким женщинам как ты не приходят только в одном случае- если любят другую.
 
Она стала размышлять над услышанным, а я с огромным удовольствие наблюдать за ней. За тем, как она прикусывает уголок нижней губы, как её мысли играют в её зелёных зрачках, как она морщит лоб и в уголках глаз на мгновение появляются морщинки, как огромных пушистых ресницах повисла слезинка, готовая вот-вот упасть.
   
-Откуда ты знаешь нашу историю? Кто ты?- спросила она, подавшись через стол и в упор глядя мне в глаза.
 
Слезинка оторвалась от ресницы, но я готов был к этому и заранее подставил под неё свою ладонь.
   
-Володя. Для друзей просто Сфинкс. Говорят, поймать на лету слезинку красивой девушки- это к счастью.
   
-Я Надежда, Надя. А почему Сфинкс?
 
-В школе на уроке географии как-то выдал, что Сфинкс- это гибрид человека и мартовского кота. Вот с тех пор и закрепилось за мной. К тому же, я родился в марте.
 
От её лица было уже не оторваться. Что-то было в нём для меня манящим, притягивающим. Обычно, по женскому лицу я без труда определяю возраст, образ жизни и даже характер, а в лице, которое было передо мной чётко отображалась только какая-то загадка, какая- то тайна.
 
Увлёкшись разгадыванием этого ребуса, я не заметил, как в ресторан явилась заказанная нами троица.