92 дня надежды. Part 1 They say..

Эйша Блёр
Часть 1. Они говорят..

Больницы, обследования, врачи. Бонни лежала в трех больницах своего города, постоянное пребывание в палате изматывало, но надежда и вера были сильнее временных неудобств. А в результате, все это в пустоту.. Диагноз рак крови, для её родителей это был сильнейший удар. Ей делали химиотерапию, говорили, что все обойдется, у нее сильный организм - он справится. Они говорили..

День 0.
31 мая. Больничная палата, 8 утра.

В мою палату заходит мед. сестра. Я лежу и делаю вид, что сплю. У меня нет настроения говорить с ней, вчера в мой день рождения, мне сказали, что у меня лейкимия. Может я выздоровею, может нет - все зависит от моего организма и того, как в дальнейшем будет протекать болезнь. Но у всего есть свой срок и у меня тоже, 3 месяца, 92 дня.
Я слышу ее приятный голос:
-Милая, Бонни, вставай. У меня к тебе важный разговор. Один на один, вставай - нам нужно поговорить пока не придут твои родители. - Шейри, мед.сестра на третьем этаже. Третий этаж - отделение онкологии. Я успела привязаться к ней, она замечательный человек. Но настроения говорить нет. - Бонни Блэк, подъем! Я знаю, что ты не спишь.
Я сдаюсь, открываю глаза и смотрю в потолок около минуты. Затем сажусь на кровати рядом с Шейри, беру ее за руку, глаза в глаза :
-Почему я? За что? - Этот вопрос я задаю себе всю ночь. Скорее всего я проваливалась в сон пару раз, но я не спала. Я не хочу умирать. Хотя за ночь я смирилась, в смерти есть свои плюсы и минусы, к тому же, глупо бояться того, что рано или поздно произойдет со всеми нами.
-Никто не выбирал тебя, просто это произошло с тобой. Ни за что, ты же знаешь, жизнь не справедлива. Кому-то везет, кому-то нет. Это как игра в покер, только в этой игре ставки слишком высоки, и игроков выбирает никто иной как судьба.
-Я понимаю. Просто не могу поверить, что не доживу до своих 17. У меня не будет детей, семьи, работы, я даже не могу набить тату из-за этой дурацкой болезни.
-Ты свыкнешься с этой мыслью. Мой тебе совет, живи эти три месяца на полную, пока можешь. Но не переступай черту, это опасно.
-Как хорошо, что хоть кто-то не указывает, что делать, а дает советы. Спасибо тебе, Шей. Так о чем ты хотела поговорить со мной наедине?
-Это уже не важно, я вижу ты готова поехать домой и не наделать глупостей. Кстати, я вчера из-за жуткой суматохи забыла отдать тебе твой подарок. - Она улыбается, тянет руку к моему уху и достает из-за него бусы в виде конфеток. Фокусы от Шейри,я их не забуду.

Как-то мы ( дети, подростки ) с нашего отделения, вечером собрались вместе в одной палате, был уже комендантский час, но мы смогли провести врача мистера Колда, мы были в моей палате и рассказывали друг другу страшилки. Оказывается в тот день, Шейри забыла в холле сумку и возвращаясь услышала наши, кхм, вопли. Зайдя к нам в палату, она не удивилась, не стала кричать, она осталась с нами. Мы сидели с семи вечера до часу ночи, пили сок и ели кунжутное печение, а у Шей в сумке нашлась курага. Это был потрясающий вечер. Потом она помогла нам незаметно разойтись по палатам, а на следующий день мы все ходили и переглядывались загадочными взглядами. Мы решили, отблагодарить её и подарить подарок. Все скинулись по 10 евро и мы купили ей мягкую игрушку пегаса. Мы знали её слабость к таким вещам. Ей очень понравился пегас и она назвала ее Аина.
Я определенно буду скучать по всему третьему отделению, но я рада, что вернусь домой. Дома меня ждет мой пес - Майкл. Он мой любимый друг и он крутой. Мама и папа, они все время на работе, но теперь я все равно буду видеть их чаще. Я вернусь в привычный мир, и это здорово.
Бусы оказались съедобные, но я не стала их есть. Они прекрасны.
-Шей, спасибо тебе, они классные)
-Да, ешь по одной в день и верь в лучшее.
-Почему по одной? Это ритуал какой-то? - Она улыбнулась, потрепала меня по щеке.
-Да, их 92. Я знаю, врач сказал тебе три месяца и ты либо будешь жить, либо.. Но я верю в тебя, твои силы.
-Спасибо,я пойду собирать вещи. Скоро приедет папа, он отправил мне смску.
-Беги, родная. А я пойду навещу Лилс. Передать ей привет? - Лилс моя местная приятельница, как оказалось у нас с ней много общего, она младше меня на год и у нее тоже лейкимия, ее лечат и вроде как успешно.
-Нет, не надо. Я сама к ней зайду.
-Окей, мисс, я к тебе тоже попозже зайду. Твой папа приедет минут через 40, у тебя не так уж и много времени.

Я попрощалась с Лилс, она даже чуть всплакнула, но я пообещала, что буду навещать её. Кстати она подарила мне классный блокнот в линейку и ручки, а еще сказала, что ей плевать, что говорят эти *безмозглые бездушные* врачи и что она знает, что я умру от старости. Иногда я очень удивляюсь оптимистичности некоторых людей. Иногда меня поражает то, что люди строят себе иллюзорные воздушные замки. Недавно я думала об этом и меня посетила мысль, что возможно именно эти замки придают им сил и не дают совсем упасть духом. Хотя каждому свое, многие не смогут потом перенести разочарование от пустоты вместо воздушного дворца.

Я собрала все вещи, жду папу. Каждый раз когда он приезжал ко мне, я видела в его глазах не угасающую надежду. Вчера, когда нас позвали в кабинет мистера Колда, я не увидела в его глазах что-либо. Ни боли, ни надежды - просто пустота, темная и бездонная. Мамы не было, ей сообщили по телефону, я слышала как в разговоре с папой она всхлипывала.
Вот и он, я обняла его. В палату зашла Шей и мистер Колд, они поговорили на счет посещения процедур. Мне надоело слушать эту нудятину и я самым наглым образом перебила их светскую беседу :
-Пап, я буду спускаться, дай ключи от машины, подожду тебя там. - Если вы спросите всегда ли я такая прямолинейная и может даже хамоватая, я отвечу что да. Это я и меняться я не собираюсь. Мы часто ссорились с родителями по этому поводу, они пытались меня перевоспитать, но я не поддалась. И они смирились.
-Ладно, но только без фокусов.
-Конечно, па. До свидания Шейри, мистер Колд.
-До свидания Бонни, - почти хором сказали врач и мед.сестра. Мне кажется, что они были бы идеальной парой. Она не замужем, он не женат. Они отлично смотрятся вместе, скорее всего даже нравятся друг другу, а ведут себя как стеснительные подростки. Ох уж эти взрослые, хорошо что я никогда не буду как они, промелькнуло у меня в голове.
Я спускаюсь по лестнице на первый, в больнице есть лифт, но я хочу именно по лестнице. Народу много, некоторые зеваки переключились на меня. Девочка тащит чемодан по лестнице сама, к тому же девочка похожа на мертвеца. Интересное зрелище, не так ли? Почему на мертвеца? Просто у меня от природы бледная кожа, я альбинос. Я не высокого роста, примерно 168 см, худая, к тому же у меня нет волос. Хвала небесам, папа не забыл взять из дома кепку, а то я бы пол больницы распугала бы своим видом. Из-за болезни у меня стали выпадать волосы и их пришлось сбрить. Это был удар по моему самолюбию, ибо все что мне во мне нравилось, так это были волосы. Отняли у меня самое ценное, самое дорогое. Да, Шей права,жизнь не справедлива.

Я спустилась, почти все посетители смотрели на меня, ну раз так интересно, почему бы не устроить шоу? Я ставлю чемодан на пол, руки поднимаю к потолку и пою русскую песню, у нас ее мало кто знает, но пою я на ирландском, так что смысл они поймут :
-Я свободен, словно птица в небесах. Я свободен, я забыл, что значит страх. Я свободен с диким ветpом наpавне. Я свободен наяву, а не во сне!
Почему я решила спеть? Не знаю, во мне проснулось такое желание, а я не привыкла себе отказывать в чем-то. Безрассудные не взрослые поступки - в этом вся я. Мне аплодируют, у меня хороший голос, но я отказалась заниматься вокалом, так как отдала предпочтение гитаре. Я кланяюсь и с меня слетает кепка. Черт, черт, черт. Все замолкают. Они наверняка думали, что я выздоровевшая пациентка, которую выписали. Я неудачница по жизни, ком в горле, слезы наворачиваются на глаза. Теперь всем не до смеху. Я потихоньку прихожу в себя, взгляды все еще устремлены на меня, они что издеваются? Видимо ждут продолжения. Я начинаю громко говорить на весь холл :
-Да, у меня рак крови и я умру через 92 дня. Мне 16 лет и знаете, что? Я счастлива! И плевать что у меня голова без волос и синяки по всему телу. Я еду домой, я возвращаюсь домой! - На этот раз без аплодисментов. Все снова занялись своими делами, я вышла из больницы, неловко грюкнув дверьми. Чертыхнувшись сняла машину с сигнализации, закинула в вещи в багажник и уселась на переднее сидение.
Минут через 5 вышел папа, первой его фразой были слова :
-Я же просил без фокусов, неужели так трудно хоть раз меня послушать? - Я не стала спорить, не сегодня.
-Поехали домой пап. - Я одела наушники и стала слушать свою любимую группу The XX. Улицы Дублина, я так скучала по ним. Люди, кто-то куда-то спешит, кто-то прогуливается, парочки целуются на виду у всех. Это мой город, столица Ирландии, я часть этого большого города.

Вот мы уже подъехали к дому, мама выбежала из дома и ждет. Наконец то я смогу обнять её. Я выхожу из машины, смотрю на наш дом. Такой красивый, такой родной и уютный, от него веет детством и любовью. Наш дом - это трехэтажное здание в стиле арт-деко. Моя комната находится на третьем, там же моя "мастерская", в которой я могу рисовать абсолютно везде.
Комната родителей, на втором, так что я одна на всем этаже и мне круто.. Я знаю, что когда зайду в дом - на меня накинется Майкл и начнет облизывать, мое чудовище. Все, что мне так дорого, все воспоминания - все в этом доме. Он часть моей жизни, такая же неотъемлемая как и родители, часть, которой я так скоро лишусь. Или правильнее сказать, часть, которая лишиться меня.
Вокруг дома - усадьба, небольшая, но плодородная. Яблоня, пару вишневых деревьев и абрикосовых, кустики смородины и голубики. Мама обожает копаться в саду, он забирает у нее почти все время на выходных, но для нее это в удовольствие.
Вот она стоит напротив меня, в её глазах я вижу слёзы, подхожу и обнимаю :
-Привет,мам. Я наконец то с тобой, я вернулась.
-Я знаю, как хорошо, что это не сон. Мне так часто снилось твое возвращение, и вот ты здесь.
-Да, я здесь. С тобой.
Мы еще долго бы так стояли, но папа нас прервал :
-Дамы, прошу в дом. Мы проголодались, Элиз, поможешь мне на кухне?
-Хорошо Ян. Милая иди к себе, там сюрприз.
-Вау, я побежала! - Я мигом перепрыгнула ступеньки ведущие к входной двери, открыла дверь и побежала на верх. Я совсем забыла о Майкле, ведь сейчас мои мысли были заняты вопросом, какой же подарок мне приготовили родители.
Судя по всему он спал в моей комнате, когда он услышал, что дверь открылась, он побежал вниз. К тому моменту я была уже на лестнице. Увидев меня, этот бесшабашный зверюга кинулся со всех лап ко мне, и не рассчитав скорости врезался в меня и я упала. Грохот стоял на весь дом, мама с папой выбежали с кухни и увидев меня на полу, а сверху Майкла, они пришли в праведный гнев на моего мусика. Но они как обычно были не правы, он скучал по мне, и сейчас он проявлял ко мне любовь.
-Бонни! Не позволяй ему, он и так слишком разбалованный у нас. О боже, ты упала! Ян иди сюда, зебери Майкла от неё. Ничего не болит? Где ударилась? Нужен лёд? - Мама как всегда проявляла заботу. Вот по таким моментам я точно не скучала.. Меня начало бесить её излишнее переживание и я резко оборвала её :
-Мама, хватит. Мне не три года и на ранки мне дуть не нужно! - Походу дела её задели эти слова, но она ничего не ответила на это. Помогла мне встать и коротко сказала:
-Завтра у тебя появятся синяки и мы будем вынуждены госпитализировать тебя. Тебе разрешили уехать домой, но это не значит, что твоя жизнь будет как прежде. Ты все еще больна, не усугубляй ситуацию. - Развернувшись, мама отправилась на кухню, папа тоже.
Потрепав Майкла по холке я побежала на верх, у себя в комнате я нашла на кровати коробку большого размера. Открыв, я в изумлении застыла. Это была вещь о которой я мечтала долгие пять лет. Профессиональная цифровая кинокамера Canon модель C300 PL, она восхитительная. Я спустилась вниз, папа накрывал на стол, мама заваривала чай. Я подошла к каждому, обняла, поцеловала в щеку и спросила:
-Она теперь моя навсегда? - От этих слов на маминых щеках появились милые ямочки, папа хмыкнул и улыбнулся.
-Твоя навсегда, садись за стол, все готово уже. - Мама уже не сердилась на меня.
Ужин прошел отлично, я рассказывала родителям о онкологическом отделении, занудливых врачах и о друзьях. Они рассказывали последние новости из их жизни без меня. А затем мы пошли в гостиную смотреть фильм, который они сняли пока меня не было. Это было потрясающе! Первая часть фильма, о том, как они скучали по мне - мама заходила в мою комнату, перебирала и перекладывала мягкие игрушки на моей постели. Папа заходил в мастерскую и пытался нарисовать нас всех, но выходило у него ужасно. Потом Майкл зашел в мою комнату, шкаф был открыт и он разбросал все мои вещи по дому, также стащил моего любимого жирафа и спал на нем.
Вторая часть, о том, как они поехали в магазин техники и выбирали видеокамеру, все это они снимали на наш цифровой фотоаппарат. Затем они снимали то, как готовили вместе торт, который папа привез в больницу на мой день рождения. Это было настолько смешно, что под конец я просто плакала. Их комментарии к происходящему еще больше смешили меня. Так я провела вечер в компании родных, они подняли мне настроение, но я все еще помнила, что завтра счетчик включится, мне останется ждать вердикт жизни ровно 92 дня. Также я решила, что буду записывать кратко о том, что произошло в моей жизни каждый день в тот дневник, который мне подарила Лили.
Спать я пошла поздно, я сидела и слушала музыку на кровати, попутно переписываясь в фейсбуке с друзьями, которых так давно не видела и по которым так скучала, и обновляя ленту в твиттере. Все это напоминало мне лето, когда я еще была здорова, но все изменилось.

День 1.
1 июня 2013, 7:00

Я проснулась от пения птиц, прямо как в каком-то до жути сопливом фильме, на часах жуткая рань, такая жуткая, что и говорить страшно. Одевшись, я побрела на кухню, мама допивала чай.
-Доброе,мам. Ты уже уходишь?
-Да, кстати Бонни, может ты хоть дома не будешь носить кепку?
-Нет.. Во сколько ты вернешься? Где папа?
-Ладно. Но ведь дома все свои, и никто не видит.. Я вернусь к десяти, папа уже уехал. Мы теперь оба заканчиваем работу в 21.30, он забирает меня и мы едем вместе. Какие у тебя планы на день?
-Нет, мама, я не стану ходить без кепки. Ого, ну ладно, буду ждать. Пойду прогуляюсь с Катариной и Майклом. - В душе я была рада, что остаюсь сама дома до допоздна. Да и кто на моем месте был бы не счастлив перспективе делать все, что будет душе угодно? Планы на этот день у меня были грандиозные.
-Катарина это та милая девушка, которая учится с тобой в одном классе?
-Да, она к нам заходила на чай.
-О, я помню. В отличии от тебя у нее манеры девушки, она такая женственная.
-Да мамуль, ведь говорят, что противоположности сближаются. - Я улыбнулась, а мама лишь укоризненно покачала головой. Но я не хотела быть женственной, да я девушка, но это не значит, что я должна носить каблучки, платья и быть милой. Это была бы не я.
-Запомни, милые леди нравятся достойным парням. - Мамина лекция давно не уместна в моей ситуации и я поспешила оборвать её :
-Мне не грозит замужество, так что могу быть собой, сколько захочу! Ой, мам, мы кажется заболтались, ты же не хочешь опоздать на работу? - Она всегда так мне говорила, когда я была на грани опоздания в школу, и поэтому я решила, что теперь буду ей подражать в заботе.
-И это говорит мне главная вечно-куда-то-опаздывающая нашего славного Дублина.. - Иногда моя мама эталон иронии, но это бывает не часто, и только тогда когда рядом нет папы. С ним она всегда такая мягкая и добрая, никого не пытается уколоть или съязвить.
Она вышла из дома и отправилась к автобусной остановке.