Механизм

Алгоритмик
Запуская вновь и вновь механизм жизни, который напоминает мне механизм часов, с каждым днем я рождаюсь вновь и вновь.
В один день я погружаюсь в избыток своих мыслей из прошлого и сражаюсь вместе с ними как на рыцарском турнире, отбиваясь и насаживая на свое копье только нужное.  В другой день, неизвестное взрывается во мне, как если я ученый , который экспериментирует с бомбой ,и я не могу понять  что именно , в  чем  эксперимент, но  затем понимаю, что это всего лишь чувство, которое долго находилось во мне и ему следовало изжить себя  -  любовь?!. В третий день – я нахожусь  в лесу,  по которому  ступаю на ветки и путаюсь  в них как в своих событиях и вопросах к себе, а весь это вид сверху напоминает лабиринт. И этот механизм отнюдь никогда не заржавеет, когда в нас жива душа. Тысячи миров внутри и столько же дней ждут нас, мы становимся главным героем этого всего. Только вот бы нам сделать паузу, отдышаться и сообразить, что за  чем  следует во  всех этих днях, для следующего уровня…..