Олимпийский Айсберг и Катенька

Андрей Тесленко 2
Катенька  в детской комнате за письменным столом  рисовала айсберг. Белоснежная кошечка Виля, сидя на подоконнике, смотрела из-за плеча девочки на белую глыбу и тихо мурлыкала. Вокруг айсберга резвились киты,  пингвины и морские котики. Виля прыгнула на стол, наступив на подплывшую касатку.
– Что, Вилька, хочешь с ними в догонялки поиграть? – спросила Катенька, отодвинув кошку от рисунка.
– Мр-мяю! – ответила Виля, распушив парусом хвост, потрогала девочку своей лапкой.
– Хорошо…
Катенька нарисовала на вершине айсберга котёнка. Потом, слегка подумав, дорисовала себя и маму.
Виля удивлённо прижала уши и опустила хвост.
–  Меня и маму для того,  чтобы тебя держать. Чтобы ты в воду не упала, – пояснила девочка, – а папу дорисую на корабле. Он спешит к нам на помощь, чтобы спасти нас от шторма.
Кошечка потёрлась о девочку своими усиками и лизнула айсберг.
Раздался звонок.
– Ура, папка пришёл! – закричала Катенька и побежала к двери.
На пороге стоял счастливый отец и размахивал билетами, по цвету похожими на льдинки.
– Завтра, всей семьёй, едим в «Айсберг» на спортивный праздник! – заявил он и протянул Катеньке  чудесное приглашение.
Мама с Катенькой переглянулись, и  посмотрели на папу.
– Ты что дорогой, в Арктику собрался? – спросила мама, уронив полотенце. – А почему не на Северо-ледовитый океан? Всё ближе будет. Ты куда это лыжи навострил?
– Успокойтесь девочки. Нас на автобусе отвезут в Имеритискую низменность. Туда недавно «Айсберг» занесло, – пошутил папа. – На лыжах по айсбергу не катаются.
– Так поехали быстрей, а то он растает! – воскликнула Катенька, прижав ручки к раскрасневшимся от волнения щёчкам.
– Не бойся доченька, этот айсберг никогда не растает, даже летом в самую жару.
На следующий день спортивная семья приехала в олимпийский парк.
В окне автобуса, как в сказке  по взмаху волшебной палочки, появился дворец зимнего спорта «Айсберг».
Живая, рукотворная глыба из стекла и бетона, напоминала огромный ледник покрытый слоем зеркальной трёхцветной одежды. Создавалось впечатление, что чудо «Айсберг»,  сделанный из «хрусталя» снегов, дрейфует по планете Земля, меняя вектор силы полюсов. Стихия спорта, мира и воды слились радугой любви и надежды на счастье. Полярные льды, наконец, обрели постоянство, найдя пристанище мечты народов мира. Симфонией душевной чистоты, звучала музыка, вселяя в сердце гордость за страну, в которой повезло родиться и жить.
Через слой стеклянного массива, болельщики зашли в толщи ледника. Глубинность удивлённого сознания, окончательно поразила огромная ледниковая трибуна. Величественный намороженный лёд излучал холод и покой. Лазурь удивительного пространства украшал повсеместный белый, голубой и синий цвет.
Спортивный праздник открыли юные фигуристы. Они как ангелочки катались по ледяной арене, показывая своё мастерство. Выезд, ласточка, спираль, уголок, кораблик, аксель, каскад – вот неполный перечень фигур и упражнений, которые делали дети, выполняя различные программы танцев на  ледяном зеркале арены. Удивительно, как такие юные создания, могут танцевать, делать прыжки и   акробатические номера на льду.
– И я так хочу, – взволнованно шептала Катенька. – Всё, в садик больше не пойду!..
– Дети все талантливые. Главное желание, остальное приложится! – сказал папа и обнял маму и доченьку.
Вечером, после праздника, счастливая семья любовалась, сверкающим от электричества, как алмаз на солнце, «Айсбергом». От ярких огней  фейерверка, хотелось жить, созидать и заниматься спортом.
Уставшая, счастливая Катенька уснула прямо в автобусе. Когда приехали домой, папа осторожно отнёс доченьку в её комнату. Девочке снилось, что она в белоснежном платье снежинки танцует на ледниковой арене,  поднимаясь всё выше и выше над землёй. Вокруг неё катались миллионы таких же, как она девочек и мальчиков, уверенно кружась в вальсе на фигурных коньках, навстречу совершенству, здоровью и счастью.
На следующий день  папа подарил Катеньке белоснежные коньки и велосипед.
– А велосипед такой большой зачем? – удивилась мама. – На вырост что ли?
– Будешь на велотреке круги нарезать, пока наша юная принцесса олимпийского льда тренироваться будет, – серьёзно заявил папа и лёг на диван читать спортивную газету.
Сочи. 22.09.2013