Новая жизнь и новое знакомство

Петрова Анна
Не знаю, стоит ли продолжать весь этот бред.

Я тупо уставился в телевизор. Сделал себе попкорна, того, который из пакета и готовится в микроволновке. Да, конечно, плохая замена настоящему.  Тот, который в кинотеатрах, лучше. Но на большее я сегодня не способен. Я бы пошел в кинотеатр, одному ходить даже интересней. Помню, как-то раз один в пустом зале сидел. Был совсем странный фильм, сейчас не припомню название. Да только факт остается фактом, я хочу тупо сидеть перед телевизором и есть попкорн из микроволновки. Обязательно кто-то из вас сейчас подумал: “Еда из микроволновой печи опасна, ты умрешь молодым и все в таком же духе”. Да только брехня все это. Представьте, веду я здоровый образ жизни: зарядка по утрам, оздоровительные процедуры, только органическая пища. И вот как-то раз иду я с полными пакетами овощей, фруктов из магазина. Иду, насвистываю себе под нос мелодию из фильма. Я как всегда погружен в свои мысли, не замечаю, что происходит вокруг. Конец, наверное, мы все знаем: на переходе меня сбивает машина. Она на полной скорости врезается в мое молодое, здоровое, наполненное органической пищей тело. Экая несправедливость. Все мои фруктики, овощи взлетают в воздух вместе со мной.  И было бы это со стороны красиво, да вот только я не в стороне, а в гуще событий. Я само событие. Останусь событием на несколько недель.
 Смерть пришла сразу. Я не знаю, как будет у вас, но на меня посыпалась черная блестящая пыль. Она покрыла все мое тело. Одела меня. Я превратился в тень. Лежу и чувствую, что я невесом, могу взлететь. Я бы и взлетел, да только ко мне подошла девушка, точнее к моему мертвому, наполненному органической пищей телу. Начала кричать что-то про скорую, сняла свою куртку и подложила мне под голову. Самая обычная девушка, но хорошо, что она подошла ко мне. Я почувствовал себя несколько лучше. Вы, наверное, заметите, что я умер, и выражение "почувствовал себя несколько лучше” совершенно неуместно в моей ситуации. Но дело было в другом.
Я сразу смирился со своей кончиной, в тот момент, когда понял, что смерть неизбежна. То есть лет в тринадцать. Да, мы всем знаем, что умрем, но, согласитесь, вы будете сражаться до последнего. Будь то болезнь, машина, необитаемый остров или авиакатастрофа. Животный инстинкт, только и всего. Может быть, ты уже тысячу раз прокричал, что не боишься. Да только врешь ты все. Самый злостный врун на свете.
Но с чего начал я? Сказал, что смирился. Было в этом что-то необыкновенное для меня. Чувство предназначения.  Я не знал, когда и как, но знал, что смерть моя не за горами. Успел я в свои тринадцать побыть параноиком. Потом пришло успокоение, внутреннее просветление. Это как пытаться признать бесконечность. Ты знаешь, что она есть, знаешь, что бессилен перед ней. Так же и с моей неизбежностью. Поэтому я просто забыл о ней и не вспоминал до минуты столкновения с машиной. Тогда-то это чувство накатило на меня, как цунами. И пару секунд боли. Остальное вы уже знаете.
Теперь самое интересное. Я умер, но сижу тут перед телевизором и пожираю свой попкорн, захватываю клешнями и отправляю в рот. Сам я себе в такой момент кажусь наиболее уязвимым. Так что я здесь делаю? Вы не поверите, но я и сам не знаю. Просто очнулся я этой тенью, встал и смотрю, как все кипешатся около меня. “Да оставьте вы меня в покое, человек умер. Вы не поможете ему, отойдите” - все мои мысли в этот момент.
Так я и стал тенью, гуляющей по городу. Каждый , наверное, заглядывал в окна людей. Думал, как они там живут? Становиться  частичкой мира другого человека – очень занимательный процесс. Потихоньку проникать в его мир, оставаться в памяти. При особенно близком знакомстве можно почувствовать себя неразделимым целым. Нет, естественно, это неразделимое разделимо. Но что это целому надо? Надежда да вера. Никто не разрушит, не посягнет разрушить мечты, которые воспитывает в своем сердце это трепетное создание. 
Но оставим эти размышления, вас, вероятно, интересуют сама история. После своей смерти я месяц бродил по городу, проникая в самые темные уголки. Видел, как разрушаются семьи, видел, как они создаются, рождаются дети и умирают старики. Иногда можно было заметить, как тянутся нити от умирающего человека к вновь прибывшему. И знаете, некоторые нити толще, а некоторые совсем тоненькие, как маленькие капиллярчики. 
Потом  научился управлять своим телом,  и вот я докатился попкорна и телевизора. Дом был пуст. Я знал, что хозяева уехали на море: слышал запись на автоответчике, поэтому не ожидал, когда в дверь постучали. Выключил телевизор, он работал совсем не громко, а хозяева, боявшиеся ограбления, поставили огромной толщины дверь. Подошел к двери. Сердце мое стучало, хотя не могло. Наверное, старая привычка. Не дошел я до двери, как она отворилась, что было довольно-таки странно, и вы поймете почему. И на пороге стоял рыжий кот. Да, на двух лапах стоял и ухмылялся. Смотрел на меня своими кошачьими глазенками и ухмылялся. Меня это не на шутку разозлило: врывается в чужой дом и стоит наглый. Но первым в бой я не пошел. Слова приветствия было уготовано произнести ему:
-Здравствуй, мое дорогое приведение. Догадываюсь, что у тебя сейчас ко мне у тебя большое количество вопросов, но предупреждаю, что не мне ты их должен задать. Не растрачивай энергию и силы на не нужные вопросы. Не положено мне на них отвечать. Сейчас я выложу все, что тебе нужно знать для твоих следующих действий. Постараюсь объяснить в доступной форме, так как не объяснили мне те поганцы, работающие выше этажом, кто ты и что у тебя с пониманием простых истин – говорил этот котяра разумно, но что-то было в нем не понятное, с добром он к тебе пришел или нет? – прогуляйся со мной, дружок.
Кот взмахнул своим пушистым хвостом и вышел из комнаты. Я, повинуясь кошачьему очарованию, вышел за ним. Да и кому не хочется больше узнать о говорящем животном? Мы вышли из здания и сели на автобус. Я даже не представлял, как это выглядело со стороны, но никто не обращал на нас внимания. Кем был кот в глазах других людей?
Мы проехали две остановки и вышли на третьей. Я молча шел за котом, запоминаю дорогу. Хотелось потом вернуться назад и досмотреть фильм, про мужчину и чемодан денег, которые  он нашел. Подозреваю, что ничем хорошим это не кончится, но одно дело догадки, а узнать конец хочется. Представьте, что вы нашли много денег. И, держа этот мешок с кучей денег, вы уже осознаете, какие пути вас ждут.
Кот и я вошли в обычное здание, где живут  люди. Поднялись на пятый этаж и встали перед дверью квартиры 23.
- Не знаю, насколько ты впечатлительный, но постарайся не падать в обморок и не кричать, - кот открыл дверь ключом, который достал из-под коврика.