29. 09. 13г. Заходи на чай!

Лиза Обителева
29. 09. 13г.

 Заходи на чай...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

+   +   +

Заходи! Я поставлю чайник..
Ты смотри, как промчались дни...
Были мы с тобой - совсем юные!
Не боялись друг-друга родни.

До зари ты с гитарой ходил;
Меня папа к тебе не пускал.
Помнишь: пели всю ночь соловьи?
И меня ты... поцеловал?

...На могиле отца... - крест стоит.
Твои дети уже подросли...
Ты с женой, говорили, расстался,
И теперь вы живете - одни.

Непорядок... Повсюду - развал.
Нашу Родину - Крепкую Русь,
Раздробили на мелкие части
Так, что думать про завтра - боюсь...

Не любовь, не желанье любви:
Чистой, светлой, до гроба - одной;
Нет, сейчас - "коротают" лишь дни
И меняют одну за другой...

Мне отец перед смертью сказал:
"Помни, дочка, о Боге всегда!
Без Него - ничего не получится...
Будет, все - как в том сите вода..."

Кипяточек тебе подолью?...
Как же жалко тебя мне, родной,
Может снова с женою помиритесь? -
Сердце вечно не будет - пургой...

Заходи, заходи еще!..
Познакомлю тебя с детьми.
Знаешь, муж иногда смеется:
Ты, как в море,... с другими людьми.

Помогаешь доплыть - одному,
И ныряешь опять - спасать!..
Как же можно оставит вас
В этом - "мире чужих" - страдать?..