Рашен гёрл

Мурат Юсупов
    Чуть прищуренные глаза, приятный недослащеный тембр,папа бывший бандит,ныне ресторатор, выпрямленные ореховые волосы, упругие словно разглаженные пластелиновые бедра и все это на платформе звало и манило волшебством.Но настроения чаровниц переменчивы, и возможно даже скорее всего завтра увлекшись кем то она даже не посмотрит, и не вспомнит что сегодня шлёт флюиды и взгляды и надежду.Об этом на полном серьёзе думал, так как доставляло хоть какие то положительные эмоции на фоне предстоящего суда, плохой игры малыша,вечной нехватки денег, то на машину то на развитие.
     Особо когда никто не звонит, вспоминал её так и не позвонившую до отъезда в Америку. Но скоро приедет тогда.А пока звонят какие то странные люди из прошлого и в ответ на скорее всего пьяную назойливость,бросаю в ответ трубку.5,10,15 дозвонов оказывается от старого знакомого художника Угорова, по поводу немок, что скучают без мужей помогающих на автозаводе по сборке грузовых микроавтобусов мерседесов. Да нахрен нам этот Паша с его галереей, мы через них сразу в Германии выставку сделаем, весело фантазировал он, только всего и нужно  что скрасить их одиночество,скучают ведь друг, немки то!Хорошо,хорошо согласился лишь бы отстал, потому что после моего предпринимательского рабочего дня и вправду не до шуток.Иногда мысленно кричу в трубку надоевшим звонильцам-Идите на хер вы меня разочаровали.-хотя в реальности кажется сам себя.
      Тоска и ожидание расставания в последнее время частый гость во мне и кажется старят хлестче алкоголя и сигарет,которые бросил.Смотрю на себя в зеркало утром или вечером и несмотря на то что после йоги видок более менее все равно чётко понимаю что время уходит, а я её ещё не прижал.Такую молодую и сочную не обнял, не съел, а съел арбуз в два ночи и понял что снова полнолуние, вот бы таксовать, всё равно не сплю, а так хоть деньги, но мою заказанную машину в нужной комплектации продали другому клиенту, за что товарищ говорит разнести их, а я совсем не злой.Только разве что на мингосимущество области с их антипредпринимательским настроем. Вот вляпался.Цепочка глупостей а с их стороны злого умысла выстроилась в итоге немало переплачиваю, ненавижу ихнего министра Нахалова, ишь ты даже фамилия вторит и не знаю как вылезти с чиновничьей кабалы, но жизнь продолжается даже в ней.Суд будет за них это как пить дать, бывшая чиновница или милиционерша а ныне судья не будет против своей корпорации идти не при каких обстоятельствах, разве что если с самого верха позвонят.Жизнь продолжается даже в кабале.
      Знакомая ещё потерялась. Её мама сказала, что нашла таблетки под подушкой. Утром второго дня её пропажи, со слов охранника пришла странная женщина и устроила ему допрос и ругала меня  с его слов на чём свет стоит называя по фамилии, что конечно же ему показалось странно.Вот сука выругался я про себя.Всегда, везде приходится сдерживать эмоции, когда то же это вырвется.Конечно же мне это мягко скажем не понравилось. Это уже переходит все границы негодовал я. Чем больше делаешь хорошего человеку тем он сильнее в итоге в тебя плюёт.Это потянуло за собой остальные звенья разочарований и вот уже я корю себя что у меня совсем нет друзей, не на кого положиться, кроме каких то сладких несбыточных грёз.Компаньён которого спас когда то поспешил сбежать сразу после спасения, чтоб не платить благодарностью, тётка из за бабушкиной дачи сконфузилась, про брата уж молчу, жалкое подобие Каина, не убить, а навредить и так никто не задержался, а если и задержался то потом ещё хуже. А может я сам во всём виноват. Скорей всего.
      Ясный день как награда в череде дождливых. Пошёл с малышом на площадку заниматься спортом,хоккей отрабатывать. А там. Боже ж мой, лёгкая как воздух полупрозрачная прекрасная нимфа Наталья Водянова со своим детищем фондом "Обнажённые сердца".И как всё хорошо вокруг,чистое небо, солнышко, словно специально для неё Господь, тепло послал,и к тому турнир по футболу, телевидение, красивые люди, много их, министры в спортивной форме и среди них тот самый Нахалов пригляделся ко мне из далека словно чует неладное.Встретил знакомого с администрации, он такой же мастодонт в галстуке как и все они на фоне лёгкой, воздушной феи Наташи, как в подтверждение мыслей рядом высокая худая дама директор местной школы заметила что вот её считают худой, так Наталья вообще кожа да кости. Потом она спросила на чём та зарабатывает. Ей пояснил местный комментатор спортивного канала что на фонде. Не понятно фонд, не унималась она, но на чём конкретно? Комментатор поглядел на неё оценивающе и затем прямо сказал, связями она зарабатывает вот чем. И сразу вспомнил свою сладкую, которая сейчас в Америке, там наверно тоже связями зарабатывает красотка.
      А вокруг ярмарка тщеславия, и только Наталья обаятельна среди, этих лиц отъевшихся сынков местного олигарха устроившего её приезд, министры футболяют, телохранитель звезды как караульная вышка озаряет взглядом из под тёмных очков территорию, посмотрел и на меня, но я с малышом и с клюшками и с мячом в пакете поэтому безопасен, а так не знаю, но конечно ж только не прекрасной Наташе. Отошли с малышом от возбужденной толпы в сторону и там в углу площадки позанимались. Звезда несколько раз как показалось глядела в нашу сторону, но только и показалось. Потом пошла осматривать соседнюю школу как раз с той директрисой и моим знакомым.Попросил и малышу нарисовали мяч на одной худой щеке, а флаг России на другой. Знакомый ветеран футбола по совместительству местный сторож глотнув пивка из спрятанной в пакете 1,5 литровой бутыли заметил, что и ничего в ней Наталье такого и нет, худющая, ноги кривые, я только угукнул, хотя её изящная красота по мне, а он ещё раз глотнув пожаловался что жена хочет чтоб он упал, но не дождётся и на зло ей он не упадёт, а сыновья оперились и теперь его знать не хотят, а квартиру его жена азерам сдала, а они не оставили в ней ничего живого, всё сломали, и унитаз и газовую плиту и холодильник и телевизор, всё представляешь. Как уж она с ними договор подписывала не понимаю, на каких условиях сдавала, неужели чтоб мне насолить грустно заметил он и снова глотнул.А ведь я директор мещерского рынка был, и когда литр выпивал, никто и не замечал.А ты приходи на Полёт, там нас налоговая пригласила играть по субботам, там и бассейн будет. Спасибо.Приходи, приходи, а я поеду.Прощая футболист, да и мы с малышом пойдём, он и пить уже просит, да и Наталья ушла,улетела, как редкое красивое белое облачко в синем небе.
     Выше обаков хорошо. Выше Солнце и ощущуние что это не облака, а бескрайняя Антарктида лежит под нервно дрожащим крылом. Рядом на айпаде играет в монополию, небритый тип. При снижении спрятал от стюардессы ,а ушла вытащил и играет как не в чём не бывало. Рискует нашими жизнями и глазом не моргнёт паразит накручивал я и дальше больше что с такими индейцами коммунизм в отдельно взятой горной стране не построишь, это не немцы, это индейцы.
    Отец сказал что мы арабы, на что заметил по разрезу глаз и крючковатому носу нашей бабушки это заметно. Да говорит, в книге написано, что наш предок, основатель села Магомед-хан, происходит из арабской знати Кази-Кумухского ханства идущей от дяди пророка, Абасса. Абасиды слышал, что то вторю, и дальше так значит мы арабы, т.е. семиты, братья евреев, а ты так их неперевариваешь, хотя и начальник у тебя еврей. Папа стал нервным, весь чешется от экземы и аллергии. А что делать, старость не радость, думаю про него и про себя, ну и что что пить бросил и гулять, так это первые признаки старости, как заметил разбитной попутчик лет шестидесяти, в купе поезда Москва- Нижний Новгород.
    Туда ехал с узнаваемым бывшим местным, теперь сенатором от другого региона,генералом милиции, который всю дорогу читал книгу Покоритель Кавказа. Выправка у него надо сказать ничего себе, зауважал немного. Хоть за это, наперекор слухам о его мафиозности, кто без греха, и подчинённых фирмах по отмыву денег, обналичка миллиард рублей в месяц завистливо восклицал знакомый про генеральские фирмы, перебивавшийся тем же, на отмыве всего лишь нескольких миллионов в месяц, под прикрытием некоего майора фсб.
    Летел Боингом 737, 2,5 часа страха и ты на месте, не то что двое суток в пропахшем поезде.При остановке все зааплодировали.На борту несмотря на дешевизну билетов кормили и поили, а за разговором с попутчицами время пролетело незаметно.
    И вот я в Вавилоне, в городе муравейнике, в вулкане, в самой гуще ярмарки тщеславия и контрастов.Кроме Вавилона ничего другого не приходит на ум, по сравнению с любым другим Российским городом это что то эклектичное, необузданное, беспредельно взрывное, кричащее, посмотрите на меня и дайте мне денег, с точки зрения архитектуры кто во что горазд, всё в стекле и бетоне. Закрытые мусульманки, чередуются с открытыми, дорогие иномарки таки суют кто вперёд свои породистые морды на перекрёстках в нетерпении и муравейник гудит, язык клаксонов и визга тормозов заглушает человеческий голос ну и пусть, я к этому привыкший, но независимо моё напряжение множится и растёт.От восхищения, первых двух дней хорошей погодой, отличной едой, морем, людьми, на третий перехожу к отчаянию, что не при делах, всё это гудит без меня, не в теме, не разбогател как они все, отстал от поезда навсегда, теперь уже не догнать и поэтому никому мы здесь не нужны, даже отцу.Всё равно я жалею его.
     Море холодное солнце жаркое, второй день солнца нет, а холодный ветер и уши прекрываю ладонями. Папа обозвал мою знакомую писательницу шлюхой, а её папу демократическим козлом. Ну папа, пожалуйста не надо.Папа нервничает что у его охранного агенства отобрали лицензию на оружие. Поэтому он всех костерит и ещё потому что отбравшие предлагают ему купить её обратно за миллион двести рублей. Козлы.
    Рамазан всё правильно говорит, но все говорят, что его окружение, всё также пишет на листочках суммы откатов. А как же перемены,наивно спрашивают просители.У Рамазана да, у нас пока ничего не изменилось, отвечают.При встрече Рамазан полчаса сидел с папой и при расставинии просил чуть что звонить. Папа пообещал. Теперь хотел позвонить, а брат Рамазана, говорит папе- Магомед оставь его в покое, он работает с утра до ночи и  не пускает папу к президенту, а время уходит.Уходит папа.В республику попал как раз во время спектакля выбора президента, депутатами заксобрания.Обратно летел с участниками празднования юбилея Расула Гамзатова, арабскими поэтами из Египта, и другими разными иностранцами. Они всё смеялись в аэропорту пока рейс откладывали, а кто то рядом недовольно ворчал, что так некрасиво ржут  и хохмят на языке пророка. Вылет как всегда задержали на 3 часа, но даже так  и с багажом из горного сыра и мяса я успевал на  вечерний поезд.
     Так все хорошо только ощущение что вагоны разгружал, Устал с их поздними отбоями и ранними вставаниями полпятого на намаз. Спал по 4 часа и утром на море. Женщины там конечно другие и сладкие как мякоть инжира и горькие как деготь, опасные, добрые разные.Жадные до роскоши, до любви, до жизни. Ещё в Махачкале звонок из Кстова, поставленным женским дикторским голосом сообщил о том что меня хотят видеть на местном дне Расула Хамзатова.По приезде мне сообщил об этом известный местный писатель Александр Игорев.Когда ехали он ещё сказал, чтоб я вел себя толи надменно, то ли степенно как желанный гость.Хотя какая там надменность, без знания аварского языка моя ценность в собственных глазах устремилась к нулю, я ж не Гребнев. Увиденное в кафе при дворце культуры Нефтянник, оказалось лучшим вариантом того что представлял, но сама процедура восхваления и возвеличивания поэта приблизительно совпала. Для меня же Расул был просто дедушка, ровесник моего деда, и я так его и видел и представлял.
      Понравилось как читали стихи дети из местной гимназии. Неожиданно встретил на вечере двух своих знакомых аварок.Прекрасно выступал заслуженный поэт Игорев. И что то было во всём этом действе наигранно прекрасное, причудливо переплетённое с гениальными строками звучащими стараниями мастеров слова.Я конечно мог придумать что то вроде того что ребёнком сидел на коленках у Расула, но не стал не по мне это, а тем более выдавливать из себя строки на аварском если не носитель. Ну не носитель языка и всё тут, что поделать, поэтому просто прочитал из книги часть стихотворения Расула про этот самый язык, ради которого он бы умер, а я вот.Я не обиделся когда меня прервали на полуслове, если честно мне вообще было всё равно, и испив чаю с пирожком распрощался.Знакомые помахали мне, а ведущая вечера вышла вслед и за плотными занавесями попросила разрешение провести мой творческий вечер, на что с сомнением в голосе я сказал, да пожалуйста, если хотите.И пошёл с рюкзаком за спиной на автостанцию, испытывая двойственные чувства.
     А ещё раньше когда только ехали попали в пробку и разговарились. Игорев сам заметил что ему говорят что он похож на Горького, на что сопровождающая воспряв пошутила что видимо Алексей Максимыч где то нагрешил,да нагрешил, нагрешил смакующе повторилась она. Потом Игорев посетовал, что несмотря на все свои заслуги и премии перед литературой и конкретно поэзией, денег ему всё время не хватает и поэтому жалеет что этим заниялся. Между делом чтоб не молчать словно спохватившись,я тоже похвастался, что у меня арабские корни. А потом в разговоре о Гайдаре и о том что несмотря на его шальную рубацкую биографию, у него поразительно чистые детские тексты.Искупал заметил Игорев. Да от его разбитой чашки  я врать бросил.Вот так. В итоге с моей стороны выступление получилось конечно скомканным, невыразительным, наверное так и должно было произойти когда не знаешь родной язык, а лезешь цитировать классика.Прости папа.
    Сентябрь нынче как ноябрь, холод и дождь, бабье лето не пришло, отопление только только дают, казалось кто то собрал деньги и уехал на юга. Учителя плохо учили, чтоб нанимали в репетиторы, врачи плохо лечили, чтоб платили, и так далее пожарники всё усложняют чтоб откупались, олигархи жадные подонки, но хоть спорт любят, президент даже не знаю, страшно даже подумать кто, правительство, команда по делёжке собранного бобла, не морали, не печали, только деньги и ненависть. Много ненависти,злости, агрессии и денег, много, много денег, море, океан грязи, но сон не заканчивается. Малыш опять трусит на хоккее, боится, а я психую.Тренер сказал у малыша нет характера.Перевод ясен. Окружающие говорят не дави на него, тренер тоже как бы просит. А что мне делать если другие такие же малыши могут и не трусят, а он нет.Добродушный, не хитрый. Борется всегда в куче, а толку нет, шайба отскакивает и голы другие забивают. Для меня это похоже на собак. У дворняг, щенки быстро становятся по поведению как взрослые , а у породистых собак ещё долго как щенки себя ведут пока не вырастут и не озвереют. Так я себя успокаиваю. Так его в школе в три секунды зачморят, если он не будет давать сдачи, вопила жена.Давай сдачу, давай сдачу, давай сдачу как мантру твердил я малышу в очередной раз и он снова забывал это сделать и всё повторялось. Ругань , отработка ударов и на вопрос ну понял? Ответ Понял!Кивает, соглашатель тоже от страха только передо мной. И снова его бьют, и он в ступре, потом уворачивается вместо того чтоб сокрушить обидчика своим нелёгким 6-летним кулачком и снова по кругу.Человек это животное друг и тут многое на страхе замешано. Как мне тебе это маленькому объяснить, не через тумаки и крик.Зато ты малыш уже читаешь и считаешь и пишешь пусть зеркально, но со смыслом.
       После той выходки с фоткой где она у Америкоса на руках и искусственным членом на заднем плане,почему то стала ещё больше нравится. Я её уже почти полюбил, мысленно прижимал тонкий, нежный стан и вожделел от того что меня совсем не останавливало, а наоборот подстёгивало её Американское приключение, полёты на личном вертолёте над Нью-Йорком, с каким то америкосом.У них никакой кухни рассказывала ты не мне, когда я сварила им борщ, они пищали от счастья. И то что её любили разные америкосы ещё больше подстёгивало мои фантазии, так что забывал и про непосильную долговую нагрузку, и про бывшую не в себе знакомую наговорившую про меня гадости. И поэтому даже просыпаясь в страхе, бубню прости меня Господи, пока не полегчает и представляю как буду её обнимать, как всё забуду прикоснувшись к её молодости и красоте, пусть она даже думает уже на английском, всё равно она моя милая, прекрасная Рашен Гёрл.