Разговоры не о чём 1

Астрид Мюллер
Я снова потянулась к тебе.. И снова споткнулась. Я дура ,знаю. Постоянно наступаю на одни и те же грабли. Нет,я уже танцую на них. Говорят люди должны учится на чужих ошибках. Видимо я не человек,ведь даже не могу понять собственные и постоянно оступаюсь на одном и том же.
Но знаешь,я выросла. Больше мне не так больно и осталось так мало людей,которые для меня хоть что-то значат и которых при встрече мне хочется обнять и уже больше никогда не отпускать. От этого иногда бегают мурашки по коже. Скажешь я эгоист или пофигист. Пускай. Мне не особо важно твое мнение. Я рассказываю всё тебе, потому что больше некому. Никто больше не может меря понять. Это так сложно,так сложно с этим жить. Знаешь,она запретила мне писать. Ну разве она не понимает,что я не могу без этого. Это всё,что я имею. Если она заберет это у меня,то я буду не лучше этой полки,что стоит здесь. Бездушная,просто пустая оболочка. Я не хочу стать такой,не могу.
А знаешь,у меня иногда.. Хотя нет,вру очень часто появляется такое желание:открыть окно,встать на подоконник и прыгнуть.. Отдатся порыву ветра и что бы черная земля приняла меня к себе. Но есть одно Но... Я живу на первом этаже. Если прыгну-суицид станет комедией.
Есть второй вариант-пустить свою черную ,грязную кровь. Взять лезвие и провести пару раз по своим венам. Избавится от боли,выпустить ее вместе с кровью,со своей жизнью.
Но и интересно как это будет выглядеть. Всё подумают,что я слабая,но это не так. Я просто хочу освободить своих близких от себя, такой грязной и греховной. Я вовсе к ним не вписываюсь,порчу их жизнь. Бросаю зерно ссор и разочарований между ними. Даже для такой как я  это уже невыносимо..
Ах,точно,есть еще один способ- снотворное,много снотворного. Просто уснуть и уже больше никогда не проснутся,закрыть глаза и не открывать больше...
Есть еще пистолет. Но тут две проблемы. Во-первых где его достать,во-вторых-это грязно. Прострелить свою голову,мозг наружу.. Не самое приятное злелище скажу тебе.
Но говорят,суицидники не попадают в Рай. И хотя я не верующая(что немного странно если взглянуть на мою семью),но всёравно думаю,что там где-то есть лучший и худший мир. Куда каждый из нас попадет.
О,знаешь,всё писатели пишут о чем-нибудь вечном(например о любви),а я? Что я? Я не пишу для них,я пишу для тебя. Каждое моё сочинение посвящается тебе. Все без исключения. Я грязная,а ты?! Ты чистая, без единого греха,ты лучше меня в миллион раз. Ты единственная , кто меня никогда не бросит. Только раз. Когда меня не станет,я перестану существовать.
Но есть ли ты еще? Или убежала уже от меня? Убежала от того кем я стала? Я хочу почувствовать тебя там,внутри своего тела. Есть ли ты? Слышишь моя душа??