Ты и я

Евгений Степанов 4
Если всё промчалось, И тобой, и мной тот день забыт, Что ж тогда ночами Сердце всё равно болит, болит, болит. Если всё напрасно, И любовь давно успела отгореть, Ты в последний раз мне На вопрос простой ответь, ответь, ответь. Если у тебя своя дорога, Если у меня она своя, Почему тоскуем одиноко До сих пор и ты, и я. Если был ошибкой майский полдень, Если обманул нас звон ручья, Почему же так подробно помним Ту весну и ты, и я. И ты, и я, и ты, и я. Стали дни короче, И нельзя весну вернуть и отогреть. Ты живи как хочешь, Только на вопрос ответь, ответь, ответь. Если у тебя своя дорога, Если у меня она своя, Почему тоскуем одиноко До сих пор и ты, и я. Если был ошибкой майский полдень, Если обманул нас звон ручья, Почему же так подробно помним Ту весну и ты, и я. И ты, и я, и ты, и я. Если у тебя своя дорога, Если у меня она своя, Почему тоскуем одиноко До сих пор и ты, и я. Если был ошибкой майский полдень, Если обманул нас звон ручья, Почему же так подробно помним Ту весну и ты, и я. И ты, и я, и ты, и я. И ты, и я, и ты, и я.