Абонент временно недоступен

Зоя Агаева Десницкая
         


       А все мои телефоны отключены. И ты никогда больше до меня не дозвонишься.   Зачем?!
    Ты сказал, что в жизни не бывает случайностей и потому,если ты меня сейчас  нашел, значит, это уже навсегда. И ты понимаешь мое состояние и готов протянуть руку, плечо и сердце...
    Сердце. Я уже никогда не смогу принять чье -то сердце.
    Помнишь,  тогда, когда мы были так молоды, ты уже его предлагал. Кругом алели маки, цвели  красивые  гранатовые цветы,  а мы с тобой торопились проверить тетради и бежать домой! А потом- в кино. На вечерний сеанс... У нас так много было общего: язык , обычаи и менталитет,но ,наверное, я понимала,что это была не любовь.
     Меня что - то настораживало в наших отношениях.   Сейчас ты говоришь, что помнишь меня...Что все эти годы не забывал. И даже тогда,когда считал, что мы потерялись навсегда, имея семью,детей, ты думал обо мне. Поверю ли я? Я не думаю об этом.
     Я смотрю на тебя, сегодняшнего.Ты мало изменился. Только голова седая, ордена на груди, и какое то щемящее чувство одиночества во взгляде. Я не вижу тех счастливых глаз, а только горькие морщинки вокруг них. Вот смотрю фотографии,  ты   с твоими взрослыми красивыми сыновьями, понимаю,как много тебе выпало в жизни испытаний!
    Мы с тобой в разное время переживаем одну и ту же трагедию. Тебе, конечно, досталось побольше. Но ты выдержал! И я вижу, с каким пиететом относитесь вы к друг другу.Вы все пережили вместе и победили! Теперь ты можешь вздохнуть и радоваться в окружении  своих  взрослых сыновей.
      Я сначала обрадовалась, что ты нашелся. Жив и здоров. Но когда узнала твою историю, поняла, что я не должна тебя обидеть. Мы с тобой связаны тонкой нитью жизни, но эта связь так и будет невидимой. Только мы с тобой об этом знаем.
      Мои телефоны отключены.