Процедурка

Олег Сладкий
          Для меня раздеться перед женщиной – большая проблема. Хоть я уже в солидном возрасте, и всякие болячки одолевают постоянно сами понимаете, раздеваться приходится часто (перед медработниками. А медработники у нас в основном кто? Правильно, женщины! ) Вот даже участковая медсестра буквально прописалась у меня. Иной раз даже неудобно. Молодая, красивая девушка, за ней, как я понимаю, парни «стадами ходят», а тут «Раздевайтесь, пожалуйста! » Я , было, попытался ей объяснить, что неудобно мне, ведь я, пусть и не так уж молод, а всё-таки мужчина. А она в ответ только рассмеялась: «Не говорите ерунды! Раздевайтесь и ложитесь! » Ладно, если уколы назначают внутривенно – задрал рукав у рубашки – и всё! Никаких проблем, никакого стеснения! А вот внутримышечно – другое дело! Я уж крутил и так, и эдак! А где у человека самая подходящая мышца? Правильно, ягодица! Вот вам и проблема! Сейчас, с появлением одноразовых шприцев, трудностей с уколами никаких! Спирт в аптеках свободно. Я даже сам научился себя колоть. Правда, в ногу немножко больнее, зато никакого стеснения! И не зависишь ни от кого, что тоже немаловажно! А раньше – страшно и вспоминать! Шприцы надо было кипятить! Зато наркоманов так много не было! Я считаю, были и свои плюсы! Хочу рассказать об одном посещении процедурного кабинета. В этот день работала Лидочка – молодая, красивая девушка восточного типа. Я к таким неравнодушен уже лет 35 – 40, да простят меня славянские красавицы. Но, как говорится, сердцу не прикажешь! В общем, зашёл я в процедурный. Лидочка в коротком халатике, белой шапочке, прелесть, одним словом!

- Проходите, больной, готовьтесь. А-а, это Вы, Александр Николаевич .Ну, что у Вас сегодня? – Лидочка была явно не в духе. Я прошёл к столу и положил на него коробку конфет

- Лидочка, милая, у меня только витамины. Внутримышечно. Вы же знаете мои проблемы! Может, в руку, а? Или в вену! Ну, не могу я перед Вами раздеться, хоть убейте! – я, кажется, говорил это на полном серьёзе.

- Ну, нет уж, Александр Николаевич! Если врач прописал в мышцу, значит, так и будет! И не надо от этого конфетками прикрываться! Как Вам не стыдно? ! – плохое настроение не торопилось покидать Лидочку. Я тяжело вздохнул и начал раздеваться. Эх, был бы помоложе, ей-богу, взял бы Лидочку в жёны. А что – удобно! Всегда есть, кому укол сделать! Она симпатичная на 100%, да и я, вроде, не урод. А что, отличная идея! Эх, это только у Кикабидзе «Мои года, моё богатство! » А здесь – на ум приходит другое стихотворение, правда, не совсем приличное:. Автор неизвестен. Наверное, народ.

«Жизнь прошла, как сабантуй,

Как одно мгновение.

Раньше поднимался ...,

А теперь давление! »

Вот так-то!

.