Не всякой пешке во ферзи

Дом Света
"И зрели слова, словно капли с крыш"... не помню кем, но хорошо сказано!
 Люди не хотят никакой определённости и наставительности, иначе бы устремились все читать
Библию, а не довольствовались суррогатами культуры и намёками на Истину.
Как говорил герой к/ф-ма "Калина красная":
- "Праздник всем нужен, чтоб душа развернулась!" А тут...какие-то вечные реинкарнации, и никто не знает, в какую касту он попадёт в следующей своей жизни!
   ------------------------
   НЕ ВСЯКОЙ ПЕШКЕ ВО ФЕРЗИ
   ------------------------
Мы в ферзи бы, все не прочь,
Но родились пешками!
- Нет, судьбе бы мне помочь,
Что ж она, всё мешкает?

О, судьба, моя судьба!
Ты судьбей других судьбей...
Раз вся жизнь - с горбом борьба,
На судьбу совсем забей!

Но я ж не худший из людей!

Чуть забрезжится рассвет,
Режет подлая меня.
А в ферзи, всё хода нет!
Жду и жду святого дня...

Ворон каркает кружа,
Как над бедным Чапаём...
Режет...режет...без ножа!
Не о вас я... о своём!

В мире, каком интересном,
В шахматы что ли сыграть...
В мире постылом, где честно,
Всем друг на друга насрать...
      
Жизнь, то орёл, то решка,
Помнятся лишь короли...
Бедные бледные пешки...
В жертву вас принесли!

Каждой из вас хотелось,
Дамой козырной стать!
Но, как в одной песне пелось:
- "Шахматы - ТВОЯ МАТЬ,

То же, что Родина ваша...
Родина - или смерть!
Раз заварилась каша,
То отступать - не сметь!"

Тут пешка, подняв забрало,
Одна, смело кинулась в бой!
Другая за ней привстала,
Прикрыв короля собой.

И обе они...О, Боже...
(Богаче стал чернозём!)
А третья, прорвалась всё же,
И стала таки, ФЕРЗЁМ!

- Пешкам... откуда им ведать,
О высшем смысле игры,
О высшем всей жизни кредо...
Что путь королей к победам,

   Всегда - через пешек беды,
   И жизней чужих дары !
  **************************

Рецензия на «Не всякой пешке во ферзи» (Дом Света)
Ты хоть играть умеешь в шахматы?
Заходи ко мне - я шлягер написал. Для Гуськова и всех остальных.
«Созрели вирши в саду у дяди Димы»
Индоуткин   11.01.2013

Индоуткин! Да тебе надо в поэты-песенники переквалифицироваться. Мне не светит, слишком идейный. И в шахматах - КМС.
Тебе в карманы тут бабло,
Как Резнику бы потекло!
Ничего ведь сложного...пиши себе, как из тумана вырастает Чёрный айсберг!

               
  Сообщаем, что в этом П/Я будет производиться подсчёт голосов на организуемом
                ежегодном полу-шуточном КОНКУРСЕ
                "СУМАСШЕДШИЙ РЕЙТИНГ".
   
      Вы присылаете название известного вам произведения, получившего, на ваш взгляд,
                наибольшее количество рецензий!
            В начале каждого года, 13.01, ежегодно, по результатам подсчётов,
              будет публиковаться СОТНЯ самых рейтинговых произведений,
                и ПТИЦА-ТРОЙКА САМЫХ-САМЫХ!
               
                (как в теле-конкурсе ПЕСНЯ ГОДА)!
             
            Вот это и будет Самым Честным и Самым Народным Голосованием !!!

И ПОМНИТЕ господа:- "Подлинное исскуство -  выше правды и выше рейтингов!
                А если встанет на цыпочки, то лишь чуть-чуть
                не дотягивается до ИСТИНЫ"

      Это не Ларошфуко сказал, а я вам говорю, ДОМ СВЕТА...

               
         ЖДЁМ ВАШИ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА КОНКУРСЕ "СУМАСШЕДШИЙ РЕЙТИНГ" за 2013 год !!!
     Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
     Вы мои самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...Почему?
     Ведь вы такие же граждане, как и авторы,
     а вовсе не граждане второго сорта!

     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
Адрес А/Я мне публиковать запрещено. Шлите почту через сервер.
Ну, хочется людям, чтобы всё можно было прочесть...             


И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием укажет НИК
подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"