Птенчики

Александра Гугунина
Ужасно! Невыносимо!
Каждый день, на протяжении уже 8 лет, я хожу на эту работу. Одна лишь рутина меня ожидает там. Секретарша в своей коротенькой юбке, которая, видимо, только и желает угодить своей наготой хоть кого-нибудь из руководства. Ума не хватает, пожалуй и залезть можно. Тьфу на таких. Надоели!
Постоянные стереотипы о женщинах. Кухня. Дети. Роды. Уборка. Нынешнее поколение мужиков, повелителей природы и носители важных и божественных органов. Как мне это всё нравится.
Сначала, вы такие милые и обходительные. Вот, худенький мальчик подбегает к домофону в моросящий, ужасно холодный, дождик. Своими обледенелыми пальчиками набирает заветные цифры. Звонок. Ты видела, как он бежал трусливыми шажками через дорогу, торопился к тебе. Подбегаешь к трубке. Конечно, по-другому не должно произойти, надо поворчать на него: "Какой ты дурак! Что ты тут делаешь?" Но радостно нажимаешь на кнопку и ждешь своего маленького принца. Молоденькие романтики. Наверное, вот эти счастливые моменты в жизни. Мелочи, но очень приятные мелочи.
А потом...Вот уже скачет время. Свадьба. Родился ребенок. Миша. А его отец. Эх. Возможно, в баре, а, возможно, у какой-нибудь смазливой девицы. Я не знаю. От этого плохо. Участь жены. Ждать своего суженного, своего верного жеребца, чтобы потом встретить у порога, почувствовать запах алкоголя от его потного тела и понять, что придется идти в постель, лечь на бок и ждать, пока он кончит.
Как я к этому пришла? Сама виновата. Чем больше даешь, тем больше вы наглеете.
Хех, мужчины. Какие вы всё-таки птенчики. Что надо сделать женщине, ради завоевания вашего сердца? Немножко пудры, легкая юбка, прижаться к вам и говорить:"Ты мой рыцарь."
Ваше крохотное эго взойдет до небес, вы будете счастливы, а нам только и надо, что видеть ваши улыбки. Вы выскочите из пушка, будете любить нас, но....В душе.....Птенчики.....Маленькие.....Птенчики.