Что такое Христианство?

Николай Кладов
             Что такое Христианство?

    Это только мое понимание на сегодняшний день.
    Вчера оно было другое и завтра будет другое.
    Для меня Христианство это люди. Множество дорогих мне людей, которые из мирской суеты устремились к духовному и светлому, через учение Учение и Слово, которое им известно.
                1. Немного истории.
     Более двух тысяч лет назад на Землю было сошествие посланника из Федерации Света.
Такие «пришествия» посланников явление не мистическое, а скорее рабочее. И они происходят постоянно и участия такого много, особенно в последнее время.
Здесь на Земле к тому времени были свои правители, скорее всего из другой галактической федерации. Они прошли свой долгий путь эволюции и освоили метод клонирования и здесь на земле они проделали большую работу. По крайней мере, мы видим Землю, богатую флору и фауну - она прекрасна и люди, которые живут на Земле, должны быть достойны этого.
     Они называют себя «элохимы»  (пришедшие с неба) и называли себя пред людьми богами, хотя таковыми не являются и сами об этом говорят. Они подселили на землю своих людей (видимо созданных методом клонирования) и создали основные мировые религии. Человек в то время был дик и невежественен.  Первые люди все же были сотворены с использованием генетики обезьян, были агрессивны и это заставило космических биоинженеров устраивать свои эксперименты вдали от своей цивилизации.
Их учения строилось на состоянии страха перед богами и необходимости быть в состоянии войны
      Первый человек  воевал с соседями, поклонялся рукотворным и несуществующим богам и его нужно было исправлять. И многое из написанного в то время в учениях было, как обращение к невежественному и воинственному племени.
     И здесь есть два способа обучения . Первый это естественный, основанный на уважении свободы воли человека, и в этом нет религий, поклонений и мистики, и второй - на активном вмешательстве создателей, как учителей. Второй путь дал и учения и всю нашу такую тернистую историю.
     Посланник Света, которого назвали Иисус, оставил незаписанные и изложенные устно учения, которые были исполнены на бумаге - позднее, известные как Новый Завет.
     Из этого и выросла, уже  как религия, Христианство. И оно, конечно, скоро разделилось на течения и трактовки. Первый период христианства был очень тяжелый, для тех, кто его исповедовал. Учения строились на событиях описанных в  Новом Завете, которые заканчиваютс распятием.
      Дело в том, что Элохимы ( и они тоже заслуживают нашего уважения) обладают технологиями трехмерной голографии, через которую можно осуществлять  события  как в реальности -  известные нам как Библейские чудеса, в том числе и распятие. Но распятия Христа не было и об этом написано позднее:
"А ведь они не убили его, не распяли (насмерть), однако это для них было лишь похоже"  Это была постановка действия через высокие технологии.
Зачем? Мы нге будем давать здесь готовые ответы. Какую цель они ставили тогда этой инсценировкой – знают только они сами.
Они тоже учатся и развиваются.
И сегодня они говорят, чтобы мы не были агрессивны (и об этом есть в книгах) и чтобы развивали свой интеллект, как приоритетный.
       Христианство, которое в дальнейшем строилось, как религия, не избежало трудностей роста. Ошибок было сделано очень много. Был и период мракобесия и войн за веру.
       Многое приобрело форму постановленных обрядов и, увы, монетизированных.
       Не избавилась религия в Христианстве и от иерархии, и от сановности, и от поклонения рукотворному, и от ношения шитых золотом одежд. Оно от людей ушло в книги, пантеоны и монастыри, обрело условности и запреты.
       Многое стало строиться вокруг культа Христа и его обожествления и в этом есть отвлечение внимания от человека к божеству.
       По сути, религия стала не фактом уважения и вспоможения  человеку, а стала поклонением перед божеством. Многое выросло из трактовки факта распятия, которого не было.  Религия стало службой. Образовался институт служения. Институт подготовки кадров. Люди в этом чрезмерном увлечении отошли от земных дел, к которым были призваны и целиком посвятили себя схоластике и обрядам.
     Религия обросла условностями и запретами, которые мешают развитию. Увы, человек в религии был принижен перед Богом, превращен в раба, наделенного страхом.
    А если не было факта распятия, значит не было и воскрешения и страдания и искупления грехов одним за всех. Бог обращен к радости и не творит страданий.

               
                2. Что сегодня.
     Сегодня человек уже совсем другой и если он чего перенес из своего прошлого, так это благодаря тому, что он взял из прошлого религии, которые уже начинают играть отрицательную и тормозящую роль.
     Три мировых религии и иудаизм имеют один источник и их разделение состоялось от людского упрямства и предубеждения, которое противоестественно. Нет и необходимости настаивать на их объединении или синтезе.
      Старые религии нам уже не помогают, а новых религий ждать сверху не приходится. Потому как светлые силы не практикуют религий. Они практикуют знания, которые мы должны находить сами. Там наверху нет пастырей и поводырей. Люди выросли из трудного детства и для  нас начинается период отрочества, период формирования и выбора и от того, какой путь мы выберем, зависит очень много.
     В раннем христианстве тоже стоял выбор пути, и мы могли пойти по пути знаний, а не по пути бездоказательной веры, которая насаждалась, по причине того, что человек много не знал, а иметь канонизированное и хрестоматийное учение хотелось.
               
                3.  Само учение.
     Из учения христианства можно, однако, выделить много полезного и сегодня.
Там есть зерно, которое сохранилось и из которого может вырасти.
Основное это золотое правило: «Относись к другим, так как ты хочешь, чтобы относились к тебе» Оно показывает нам главное, что суть этой религии в том, чтобы мы правильно относились  к друг другу. И на первое время выставлен критерий «как ты хочешь, чтобы относились к тебе». Это было понятно первому человеку.
    Следует и такой сделать вывод, что Иисус все свои деяния строил на общении с людьми, а в храм зашел, только чтобы изгнать оттуда торговцев. Очень поучительно и сегодня.
    Много интересного и полезного в  Книге Бытия, например "не сотвори себе кумира"
    Но понимание написанного - это отражение наших способностей.
               
                4. Как беседовать о религии.
    Сегодня религиозные учения это тема для размышлений в одиночестве и тема для дискуссий и даже для споров. Беседовать на религиозные темы лучше, когда люди внимательны к мнению друг друга, а не имеют целью навязать свок суждение.
   Ни в коем случае это не должен быть спор, а тем более ссора. В религии не может быть войны или противопоставления ни в какой форме. Разнообразие мнений полезнее, чем соглашательство или принуждение. А принуждение бывает и не прямое.
   Надо стараться говорить ясно и кратко. Многословие и усложнение, как и манипуляции, это уловки тех, кто хочет запутать. В разговорах о религии не может быть возвышения учителей над учениками. Не должно быть учителей и слушателей. Учитель это тот кто, слушает своих учеников. А лучший ученик тот, который превосходит своего учителя.

                5.Современные и вечные критерии.
      Они давно известны и повторяются в различных декларациях и философских трудах.
      Первое это Свобода. Человек должен быть свободен. Есть разница между тем, как свободный человек приходит сам и тем, что приводят привязанного.
      Второе это Равенство. Только равное отношение ко всем моет быть основой благоденствия на земле. Неравенство это одно из искушений от бесов, на которое они покупают легких на соблазны людей. Оно существует во многих формах нашего далекого от совершенства общества.
     Третье это наши чувства или эмоции к друг другу. И здесь главное наше состояние это Любовь. Без условий, ко всем и ко всему. Это высокая категория и этому надо учиться.
Без Любви  Писания превращаются в инструкции, а следующие таким писаниям в исполнителей.
               
                6. В чем могла быть истинная суть религий.
     В том, что люди, которые стремятся к духовному развитию, познают сами и передают другим свой полезный опыт и развиваются все вместе. Таким образом, люди, в своих лучших устремлениях, должны быть обращены к друг другу, а не ко всевышним и мистическим существам, которые существуют и без нашего поклонения.
     Основное занятие людей в религии  и в  бытие это сохранение и поддержание жизни.  Главное это сознательное сотворение новой жизни во всех формах через репродуктивный процесс. Первая глава Книги Бытия говорит именно об этом процессе, как приносящем творческую и потому божественную радость.