Бесконечность дней...

Анна Густи
 ( Прослушать сию бесконечность можно в Избе-Читальне сл.и муз.А.Густи )

Солнце,проснувшись,
Взглянуло в моё окно.
Лучик на ушко:
"Время пришло вставать"

Сброшены на пол
Подушка и старый плед.
Осень меня зовёт
Себя побеждать.

припев:
Крыльями машет приветливо
Мне листва.
Ветер доносит запахи камышей.
Чтобы в завтрашний день
Не опоздать,
Нужно себя торопить
В бесконечность дней.

Время бежит,
И его никак не догнать.
Мысли,заботы,
Дела и,конечно,сон.

Тот кто когда-то терял,
Научился ждать.
Каждый в жизни крутит
Своё колесо...

припев:
Крыльями машет приветливо
Мне листва.
Ветер доносит запахи камышей.
Чтобы в завтрашний день
Не опоздать,
Нужно себя торопить
В бесконечность дней.

Новый рисунок дня,
Небо облаков.
Солнце греет собой
Тебя и меня.

То,что живёт между нами,
Это любовь.
Я посылаю тебе
Частичку огня.

припев:
Крыльями машет приветливо
Мне листва.
Ветер доносит запахи камышей.
Чтобы в завтрашний день
Не опоздать,
Нужно себя торопить
В бесконечность дней.

28.09.2013 АннА Густи