Зеркала

Юльчик Котова
Мое начало пути, вход, но не выход,
Миллионы зеркал, со мной, без меня,
В них слезы и смех, где-то вдох, где-то выдох,
Одни солнцем сияли, на других пелена,

В половине пути, в спину ветер пропел,
В разбитых краях вопрос, кто ниже, кто выше,
Я застыл в отраженье, а ведь раньше не смел,
 Долбануло меня, словно камнем по крыше,

Отраженье мое идеальным казалось,
Нарциссом смотрел, забыв про время, дела,
 Отраженье бездушному мне угодить все пыталось,
Но только из трещин потекла безмолвная тьма,

Я старался очистить эту смоль, но все было напрасно,
Вроде также красиво, но разводы засели внутри,
Вспоминал и скучал, целовав отражение страстно,
В кривых зеркалах отпечатком «Это глупо, пойми»,

Я же считал, что все предсказанья - завистников бред,
В комнате свет потушили, лишь две глади отразила луна,
Побитый и стертый тьмой, враньем и злостью мой силуэт,
И простая поверхность, что до молекул показала меня,

Я камнем стоял, как от взгляда медузы Горгоны сразило,
И поверить не мог, шрамы, взгляд, от макушки до пят это я,
Я себя ненавидел, но отраженье меня мною манило,
С ним курил и молчал, как с идолом не молчал никогда,

Я хотел бы прижаться к отраженью покрепче, подольше,
Но между нами толстый и очень прочный слой серебра,
Лом не поможет, итогом - осколки и кровь, не меньше не больше,
В спине кусок отраженья, где идеальный, но померкнутый я,

Идеал не отпустит, да и я с разводами темени свыкся, зубами скрипя,
А что же с другим отраженьем? Платона любовь, молча в ночи у окна,
И только дым сигарет разбавит нашу осень и чай, что давно уж остыл,
Если зеркало треснет, пусть отраженье запомнит, что я его не забыл…