Развод

Солопова Галина Юрьевна
- Я хочу, что бы ты знала, как сильно я не могу тебя видеть. Я почти кричу об этом! Нет, на самом деле я не кричу, я молчу и кажется со стороны это выглядит, как пассивная агрессия. Я бываю так напряжен, что иногда, даже не могу поднять руку, чтобы обнять тебя. В венах будто кровь застывает, превращаясь в железо. Я насквозь прошит спицами и не могу стать гибче, не могу дать тебе то, что ты так жаждешь...
- Я хочу, что бы ты знал, как сильно я не могу тебя любить. Я так боюсь, прикоснуться к тебе и почувствовать, как ты отталкиваешь меня, отворачиваешься или ещё хуже - остаешься безучастным! Я готова высказать тебе всё чего боюсь в "нас", что так терзает меня каждый вечер, когда ты возвращаешься домой. Моё сердце переполнено болью  и неуверенностью, я ненавижу, когда узнаю себя в тебе. Иногда мне кажется, ещё немного и я взорвусь. Мне так сильно хочется прикоснуться к тебе, что приходиться почти силой складывать руки на груди и цепляться ногтями в предплечье, что со стороны, наверное показывает, как я недовольна тобой...
- Знаешь, ты должна никогда не узнать, как страшно мне бывает видеть тебя с другими. В этот момент мне хочется подойти к тебе и спросить: "Ну, что же ты? Неужели я недостаточно хорош? Что со мной не так?" Вместо этого я подожду пока ты станешь особенно счастлива и уязвима и накинусь на тебя, я буду терзать тебя ревностью, я буду безжалостен и жесток, пока ты, наконец не  подтвердишь все мои сомнения. Конечно ты будешь говорить, что со мной всё хорошо, но я не буду верить тебе... Я знаю о себе то, чего ты не знаешь... Я знаю ,что рано или поздно ты от меня уйдешь и я буду причинять тебе боль всё сильнее, я буду отталкивать тебя, бить в самое больное место, пока ты окончательно не завладела мной. Я буду крепко держать тебя и кричать, что бы ты ушла...  Я буду убеждать тебя, что ты слишком много хочешь, что бы ты вдруг не узнала, что мне нужно гораздо больше. Я буду видеть твои слезы и ненавидеть себя еще больше. Я буду знать чего я не достоин и никогда не смогу иметь.
- Знаешь, я очень хочу, что бы ты не понял, что я на самом деле чувствую. Я буду говорить лишь о тебе, ну и может ещё о других. Я буду приводить примеры других пар, о том, что они дают друг другу, а мы дать не в состоянии. Я буду переходить на личности, буду приплетать твоих друзей, работу, бывших девушек. Я мастер в запутывании следов. Я не дам тебе ни одной подсказки, хотя в глубине души, только и мечтаю о том, что бы ты мог прочесть мои мысли и мне не пришлось бы сознаваться в своих истинных страхах. Я постоянно сомневаюсь в себе, я смотрю в зеркало и вижу подтверждение всех навязанных в детстве, комплексов. Я хочу, что бы ты говорил мне, что я красива, но вместо этого буду понукать тебя тем, что ты не обращаешь на меня внимание. Я буду делать это так часто и особенно в те моменты, когда ты будешь уставший и занятый своими мыслями. Ты будешь злиться на меня и отталкивать, ты будешь кричать и потом уйдешь. И все будут жалеть меня и я буду жалеть себя, потому, как на большее не могу рассчитывать. Все твои заверения - обман. Я ведь знаю, какая я на самом деле....
- Больше всего на свете я хотел бы доверять тебе и любить тебя. Я хотел бы начать с чистого листа и не помнить о прошлом. Я хотел бы принимать себя... Быть сильным и смелым, таким, что не побоится быть честным и открытым, бороться за тебя, за "нас"... Умеющим слышать тебя, когда ты молчишь, принимать твою заботу и любовь без страха, оказаться уязвимым.
- Больше всего мне бы хотелось позволить себе раскрыться. Поверить тебе. Почувствовать себя настолько сильной, что больше ненужно было бы бороться с тобой за себя. Верить, что я прекрасна и ценить всё что ты мне даешь. Говорить о своих желаниях и уметь слышать твои... Любить тебя и быть рядом, поддерживать даже самые странные твои идеи и гордиться тобой, потому что ты этого заслуживаешь.
- Жаль, что этого не будет, потому что я никогда тебе не скажу, что думаю на самом деле. Ведь так не бывает...
- Жаль, что я испугаюсь и не дам нам шанса. Ведь так не бывает...



БЫВАЕТ