Мерцающий. Стр 25

Сумароков Александр Юрьевич
На бал в честь нового царя, я как почетный гость, сопровождал царевну Элльлианорину, по официальной версии, а так то это она меня сопровождала и вела как ребенка за руку, дабы я не влез ни в какую глупую историю. Зал, где проходил бал в честь коронации царя, был просто огромен, высокий, метров пятнадцать, овальный потолок, с фресками в виде ночного неба, где каждая звезда мерцала сложно настоящая и даже звездопад на потолочном небе завораживал. И точно такое же небо было за огромными окнами, высотой достигавшими того же потолка, горящие свечи на не больших подсвечниках, просто плавали в воздухе над головами красиво разодетых людей. Народа было просто море. Женьшины одеты в пышные платья, с веерами и в шляпках. Мужчины в дорогих, шикарных костюмах. Вобщем все такие элегантные и красивые, я прям словно в сказку попал. При нашем появлении в широких дверях видущих в зал, все както сразу притихли и обратили свое драгоценное внимание, на царевну и ее спутника, тоесть меня. Я и Элль, прошли по фиолетовой дорожке, ведущей к трону молодого царя. Дэль улыбнулся при виде нас. - Ну вот и прибыла самая красивая пара этого вечера. - Дэль заговорил не отводя взгляда с сестры и меня. - И раз наконецто последние опоздавшие прибыли. Объявляю о начале торжества. Да начнется бал! - Дэль бросил белый платок на пол. Зазвучала музыка и, закружился хоровод из прекрасных пар, унося в танец меня и мою восхитительно прекрасную спутницу, которая шипела от боли, я же танцевать не умею. Наконец поняв, что танцы это не для меня и, терпя боль в отдавленных мальчиках на ногах, Элль в танце отвела меня в сторону от хоровода танцующих.
   Как же больно. Ты такой неуклюжий Саша! Посмотри. Ты мне все туфли загубил и пальцы вместе с ними.
  Я уклюжий! Это ты ноги медленно переставляеш, и вообще! Прости меня пожалуйста, могла бы и спросить, умею ли я. - Я как мог старался чтоб Элль улыбнулась, ведь я же, пусть и не специально, но сделал ей больно.
   Я не в обиде. - Элль повернулась ко мне и взяла мою руку в свои нежные ладошки. - Ты прав, могла бы и поинтересоваться, ноги бы уберегла.
   Бал конечно штука веселая, но мне не очень понравилос. Элль, увел какойто молодой хер барончик, ну чего я не был в восторге, но и запретить не имел права. От нечего делать, я пошел шастать по залу среди людей, взял бокал какого то вкусного вина и, направился к креслам стоящим в дальнем углу залы.
   Добрый вечер, позволите присоединится к вам? - Когда я уже начал дремать в уютных креслах, ко мне подошла побольно красивая женьшина, на вид лет тридцать, одета она была далеко не так как все дамы на этом знатном балу. Прямое, не пышное платье, темно синего цвета, не тащилось по полу как у  других, а не доходило до пятой сантиметров десять. Красивое платье короче.
   Да, пожалуйста, присаживайтесь. - Ответил я, указывая на свободное кресло рядом с моим.
    Благодарю вас. Меня зовут Лиафилита.
   Меня Александр, если мне не изменяет память, вы старшая магиана в этом царстве, так?
  Да, вы правы. Я разговаривала с Феи. Скажите, как вы попали в наш мир? На сколько я помню, уже много сотен лет у нас не было гостей из других миров, только правду расскажите, а не сказку про богов. И что вам тут нужно?
  Ну вопервых леди, это не сказка, меня действительно отправила Богиня, под именем Алида. Второе, мне нужно чтобы в вашем мире заменили все имена богов, которым тут поклоняются, на ее имя. Доказать я ни чего не могу. И как сделать все это в явь я тоже не знаю, но у меня договор с вашим царем уже имеется. Такой ответ вас устроит? Я ни чего плохого не желаю, я просто хочу вернуться домой. 
  Можете считать, что я верю вам. Но помните, я буду следить за каждым вашим шагом и, за всеми вашими действиями и, если что не так, то....
  То что? Сотрете меня в порошок? Знаете, будь вы хоть трижды супер маг, мне нечего бояться. Я под защитой Богини, а если вы действительно такая ученая, то должны знать о существовании Богов и, сомнений у вас не должно быть!
    Рот закрой, мерзкий выскочка! - В нашу милую беседу, грубо влезе паренек лет двадцати. Очень тощий, словно его не кормили ни когда. По одежде, которая была похожа на платье магианы, только мужское, стало понятно что это тоже маг. - Как ты, мерзость смеешь таким тоном говорить с высшей магианой?!
   Ты кто такой? Пес шалудивый! - Я просто закипел от такого обращения к моей персоне. Вскочил на ноги и, надо признать, вовремя. У этого паренька, в руке обрадовался огненный клинок, который и рубанул по креслу в коем должен был быть я.  Огромная благодарность моей Богине и, моей реакции. Я даже подумать не успел, как одежда на мне разлетелась в клочья, а на плечи легла привычная легкость и тепло белой брони, в вытянутой руке появился белоснежный, обоюдоострый меч, кончил лезвия которого, уже упирался в горло мага, пуская алую струйку крови, из плоти наглеца.