Часть четвертая

Камалов Артем
Двое
Ммм… Насколько же эта перина была блаженно мягка! Окутанный в белоснежные одеяла  первым делом  я увидел белый потолок. Он был также бел и чист как трусики девственницы. Оглянувшись по сторонам, я понял, что понятия не имею, где вообще нахожусь. Справа от меня была  тумбочка, на которой лежали будильник, лампа и записная книжка. Повернув голову влево я, мягко говоря, был ошеломлен, увидев сладко посапывающего мужчину. Причин, по которой я мог очнуться в одной кровати с мужчиной, в полном беспамятстве  было много.
-Привет милый, как спалось? Проснувшись, спросил он. После его слов причин резко стало намного меньше, но надежда все еще была.
-Эммм… Привет, не подскажешь где тут туалет? Задал я вопрос, первый пришедший в мою голову.
-Ты что забыл? Прямо по коридору и налево. Ответил мужчина. Раскрыв одеяло и встав с кровати, необыкновенная прохлада ниже пояса заставила меня опустить глаза в низ.
-Ммм… какой соблазняющий вид. Прокомментировал парень.
-Какого!? Что за черт, почему я вообще голый нахожусь, черт знает, где с мужиком в постели? Уже не выдержав, вскрикнул я.
-Ты что? Так сильно наклюкался, что все забыл? Хорошо, я повторю. Вчера у меня был день рождение, и мы с друзьями пошли в клуб. После хорошей гулянки, пропустив несколько стаканов, мы пошли ко мне. И эта была  замечательная ночь. В честь праздника ты был в пассиве, подарив мне себя. С явным удовольствием рассказывал этот сумасшедший. Ничего более отвратительного в жизни  я не слышал. Скорчив подобающую физиономию, от отвращения меня чуть не вырвало.
-Тебе стало плохо? Принести чего? Взволнованно спросил парень.
-Какой к черту плохо, в каком еще пассиве, что ты  несешь? Да кто ты вообще нахрен такой!? Совершенно не понимая, что происходит начал тараторя расспрашивать я.
-Почему ты на меня кричишь? Что вообще значит “Кто я такой?” С возмущением в ответ спросил он. Мы так давно этого хотели, но ты все время боялся. И вот вчера, наконец, ты решился, а теперь говоришь мне такое?
Нет. Что за… Я просто уйду, я просто уйду и все. Решив, что это лучший вариант сказал я.
Уйдешь!? Просто возьмешь и уйдешь? А как же мы? Нельзя просто взять и уйти. Соскочив  с постели и усиленно жестикулируя, он пытался убедить меня.
-А я уйду, поскольку даже не знаю тебя. Где  мои вещи? Ожидав услышать совсем  не это, мой любовничек сильно разозлился. С криками, “козел!”, “бесчувственный ублюдок!”  Он начал кидать в меня вещи. Уворачиваясь от летящих в меня компакт дисков, калькулятора, телефона и даже стула, я  впопыхах поднял на полу лежащие трусы и дневник с тумбочки рванул в сторону выхода. Жил этот маньяк в одноэтажном частном доме и выход благо  я нашел сразу.
Пулей, вылетая из дому на проезжую часть абсолютно голый с трусами в одной руке и дневником в другой слыша за спиной крики, о том, что я трус, вечно боялся и в этот раз просто сбежал, я мчался прямо. Чуть не сбившая меня машина, в которой лицо водителя выражало полное недоумение, заставила меня хоть на секунду оглянуться. Рыская глазами вокруг, я пытался найти укромное место. Повсюду ошарашенные моим видом люди: мамаши прикрывающие глаза детям, подростки, снимающие меня на камеру, несколько разочарованных парней… Крики: “Срам-то, какой!”. Наконец увидев неподалеку пустую автобусную остановку, я побежал к ней.
Сгорая от стыда, я сел на скамью остановки, что бы немного отдышаться  и надел трусы. Рассматривая дневник я пытался вспомнить, что же все-таки вчера произошло и понял, что не помню не только вчерашний день, но и вообще все. Даже имени своего я никак не мог вспомнить. Но вот только дневник казался мне знакомым. Зачем я вообще его взял? Как-то машинально вышло. Думаю, стоит заглянуть в книжку, думаю там, будет хоть что-то полезное и если повезет, я что ни будь, вспомню. Но уже не здесь, надо уйти отсюда.