Определись, что ты хочешь?

Игорь Радионов 4
***********************************************************


Определись…          Говорила   мне,       не    метайся,    я    с    тобою,

                Мой  Милый…



Я      показывал     тебе       Небо,   Звёзды  на  Счастье…



                Оказалось,    что   с   тобою     я     и


                нЕ     был…


 
               
Обманула   меня,    а    себя?! 


             Обманула        нас          обоих...


И   теперь,   не  радует   ничего, 

                даже,  вот, такие    красивые,


                голубые      обои!




...Что-то      не     получилось,   у   нас  с   тобою,   Невеста...

               


Плохо     или      хорошо?! 


                Незнакомо,   не   ною…



                Но     скоро      уже ,     этой   

 зимою,
   

  Небеса,  будут  ближе 


                и     с    нами,    вместе!



 
 

                А  снежинки,  кружась,     все     беды


                заметут    белоснежной     пургою



              И    снежно  -  нежно




   Нас    сначала     разденут,

               

                А     потом,   


                одеялом   из  роз,



                укроют!



               





*******************************************************






28   сентября   2013 г.      Юрий   Романов     Национальный    Сервер.