В моё пышненькое тело! Частушки3 хутора Сивашского

Владимир Крыленко
        В моё пышненькое тело
  Частушки 3 хутора Сивашского

 Здесь приведены оформленные мною в сентябре 2009 г. "частушки"
 и "коротушки" (коротенькие (до 20-30 строк), но более длинные, чем
 "Частушки" (до 6-8 строк), "лирические" тексты). которые я слышал у
 своих добрых приятелей и приятельниц-землячек из хуторка Сивашского
 (в 6 км от Саур-Могилы, на левом берегу речушки-ручья Вiльшанка-
 Ольховчик, впадающей в Миус) - Шахтёрский район Донецкой области.
 Я не сумел найти в Интернете их текстов, кроме отрывков в гуглях.
 Поэтому, заранее прошу извинения у тех, кто считает себя их автором.
 А мои милые приятельницы вовсе не считают себя их авторами, так как
 сами их не сочиняли, а слышали от множества людей. Возможно, кому-либо
 они покажутся забавными...
       *****************

 То не ветер по полю гуляя,
 По дорогам пыль метёт,
 Это наша удалая,
 РазбитнАя Анечка идёт.
 Все одёжки распахнула,
 С попы трусики стянула
 И лихую песенку поёт:

 " - Нас потрогай - и мы потронем,
 И потронем, и писдюлей дадим;
 А не тронешь - так мы эатронем,
 И эатронем, и писдюлей дадим!

 И в писде мы не утонем,
 И на суе не сгорим!
 И в огне мы не утонем,
 И в воде мы не сгорим!"
          *****
               
 Что от пипы я хотела,
 То от пипы я имела.
 То от пипы я взяла.
 В моё пышненькое тело
 "Опорожнились" три села.
          *****

 Хорошо быть кИсею, хорошо - собакою -
 Где захочу - писяю, где захочу - кАкаю!
 Хочу стать, как кися я,
 И ещё - собачкою -
 Где хочу - еbуся я,
 Где хочу - покакаю!

 (Этот "опус" я слышал в Голубой Бухте города Геленджик,
 что по-турецки означает "Невеста")
          *****

 Тишины при еbле мы не ищем -
 Мы визжим, как резаные свинки,
 Мы вопим, как маленькие детки,
 И при ЭТОМ милые суёчки
 И их милые подружечки-пистюли
 Все совокупляются, как твари
 (Что "всякой - по паре",
 А частенько - и побОле!),
 И сливаются в едино -
 С суйчиком писда,
 "Как с волной волна",
 Как с водой вода...
          *****

     У Неё ТАКАЯ грудь,
     Что приятно наеbнуть.
     Вот такую грудку-матку,
     Как писду еbу я, братцы,
     Ляг "валетом" иль "браслетом",
     Иль ещё каким "****ом"...
          *****
   
 Писюлька твоя - неземное диво -
 До хренЯ глубока, до суЯ еbлива!
 До суЯ широка, до суЯ красива!
 До хренЯ широка, до хренЯ красива!
          *****

 Этой лунною ночью
 Я спрошу, не таЯ:
 "Я еbу тебя вдосталь,
 Дорогая (по тысяче за ночь!) моя?"
          *****

 Трибадисты, онанисты,
 Нижгородцы, москвичи,
 Воздух чистый, снег пушистый,
 Достав суй - "дерзай" - "дрочи"!
 "Потереться" - "писек" много,
 Поеbаться - ни души!
          *****

 А когда я прийду домой в хату,
 Я достану любимый вибратор-еbатор,
 Поснимаю с себя всё - даж трусята,
 И себя буду нежно ласкать я...
          *****

 ЕbарЕй у меня -
 До суЯ, до хреня,
 И еbут все меня до суЯ, до хренЯ,
 Только так ничего й не понялА я-
 Ни суЯ, ни хренЯ,
 И послала я их всех на суЯ,
 На суЯ, до суЯ, на хренЯ,
 И в писду, и в "манду"
 (Не в свою, не в свою!),

 Руку суну поглубже в писду я
 (Но в свою, но в свою!),
 И ласкаю, ласкаю себя я -
 До писды, до суЯ, до хренЯ,
 До писды, до суЯ, до хренЯ,
 И кончаю себя много я, много я,
 Сладко я, сладко я, сладко я,
 Безо всяко суЯ, без хренЯ,
 Так на суЯ все суЯ, все хренЯ,
 И без всяко суЯ, без хренЯ,
 Сладко так кончаю я, сладко я,
 Сладко так кончала я, сладко я,
 Что на суЯ мне все суЯ, все хренЯ,
 Все суЯ, все хренЯ и письки тож,
 Но не моя, не моя, не моя -
 Мне нужна лишь моя, лишь моя,
 Лишь моя, лишь моя и ни чия!
          *****

    "Ты не лапай, кошка, лапой птичку воробья -
    И у птички-невелички ловкость есть своя..."
    Ты не лапай, милый, лапой - писичка моя -
    И у письки-невелички гордость есть своя!
          *****

   Перевоз Дуня держала,
   Дуню вся "блатва" еbала,
   Перевозчика еbала,
   Всяк еbала, всяк еbала.

 Пришёл к Дуне батюшка,
 <Поеbи меня, Дунюшка,
 Дунюшка, Дунюшка!>

 <А я тебя не ждала,
 Не ждала, не ждала,
 Перевозчика еbла,
 Уеbла, уеbла>.

 Как пришёл к Дуне милый друг,
 Милый друг, милый друг:
 <Поеbи меня, Дуняша, в луг,
 В зелен луг, в зелен луг!>

 <А я тебя, мой дружок,
 Всё ждала, всё ждала,
 Перевозчика еbла,
 Уеbла, уеbла>.
          *****

 Растёт, растёт возле дома калина,
 Растёт, цветёт на мою на беду:
 Живёт, живёт в этом доме Галина,
 Да я никак Её не въеbу!
 Живёт, живёт в этом доме Галина,
 Да я всё никак  Её не въеbу!
 Но наше счастье ещё впереди,
 И я вернусь, я вернусь -
 Ты только жди, ты только жди!
          *****

    У Вас на платье белые горошины -
    Их просто невозможно сосчитать.
    Глаза у Вас красивые, хорошие,
    А по глазам о всём можно узнать...
 
   Сады цветут зелёные,
   А в них идут влюблённые,
   Идут за парой парами,
   Идут, звенят гитарами,
   Идут, глядят на белый Свет,
   А нам до них и дела нет...
          *****

   В городок СнежнОй, любимый мой
   (Самогончик тут - рекой!),
   Приезжай скорее к нам домой,
   Наш любимый, наш бесценный, 
   Эд Егорыч дорогой!
          *****

 Моя Мама, не к лицу тебе сердИться
 Моя Мама, не к лицу тебе ругАться,
 Моя Мама, покажи, как надо заводИться,
 Покажи, как надо правильно *бАться!
          *****

 Всё-равно мне, с кем еbаться,
 Где еbаться, и кого-когда мне еbтИ!
 Всё-равно мне, с кем еbаться,
 Где, когда, с кем, кого -
 Лишь еbаться,, да еbаться, -
 Лишь побольше, да поглубже, да сильней!
          *****
               
    Каравай, Каравай,
    Меня первой выбирай,
    Меня первой  раздевай 
    Меня первой  разъеbай!"
    " - И о нас не забывай!
    И для нас ВСЁ оставвляй!
    Разъеbай, разъеbай!
    Два еbай, три еbай!
    Поскорее разъеbай!"
          *****
 
    Я достал свой "письтолет",
    Дрочу, разминаю,
    А "залезет" или нет -
    Я и сам не знаю...

    Две ноги и две руки,
    Два яйца и суй один
    Всем даны на Свете,
    Только далеко не все
    Могут делать деток...
       *****

      Еbуся я в болотах,
      В лесу еbуся я
      Еbота, еbота, еbота -
      Страсть моя!

      Еbусь зимой и летом,
      Еbуся я дуплетом,
      Меня не остановит
      Ни холод, ни жара!

      Я пО-пусту "еbаю"
      И сам себе желаю:
      " - Ни суя,ни пхуя
      Ни псуя, ни пхуЯ!
      Ни сУя, ни сУя,
      Ни сУя, ни суЯ!"
          *****
      
      Я там бывал, я там еbал,
      Где Макар и тёлок не еbал!
          *****

     Силачом слывУ недаром -
     Семерых еbу задаром -
     Семерых одним еbаром -
     И всё - вот этаким "МакАром",
     И всё - вот таким "МакАром"!
          *****

     Президентская "брать"
     ЗдоровА даром брать;
     Президентская "брать"
     ЗдоровА воровАть -
     Это нравится очень РАДойникам -
     Мы живём кутежом,
     ЕbежОм, грабежОм -
     Мы bлядей превращаем в покойников,
     А потом возвращаем любовникам -
     Не за дАром - за деньги еbовников!
          *****

      "Счастье своё я нашёл
      В нашей дружбе с тобой!",
      Счастье своё я нашёл
      В нашей еbле с тобой -
      Так нашёл я и еbовь, и любовь,
      И жратву, и питву, и еbву,
      И суйнЮ, и любовь, и еbовь...
          *****

      Ты не хозяйка, а разгильляйка,
      Ты не хозяйка, а расписдяйка,
      Ты не хозяйка, а разъеbайка,
      Ты не хозяйка, а триеbайка,
      И я с тобою еbусь лишь по-разам,
      Два-разам, три-разам!
           *****

     Люблю Вас, люблю Вас -
     Люблю так, люблю так,
     Что и сам, что и сам,
     Что и сам - не знаю...
     Почему, почему,
     Почему - не знаю...
 
     Почему Вас люблю,
     Почему Вас еbлю,
     Я и сам - не знаю,
     Почему - не знаю...

     Почему люблю так,
     Почему еbлю так,
     Я и сам - не знаю,
     Почему - не знаю...

     Но я Вас не еbУ,
     Но я Вас не еbУ,
     Почему, почему,
     Почему - не знаю...
          *****
 
      Милое дело - молодое тело!
      Премилое дело - девичье тело!
      Милое дело - пожилое тело!
      Милое дело - старенькое тело!
      А самое милое дело - голенькое тело!
      И самое премилое дело -
      Женское - совсем голенькое тело!
         *****

      Давно прошла уж наша молодость,
      Ушла и не ворОтится,
      Когда проходит молодость,
      Сильней еbаться хочется...
         *****

      С кем встанешь ты, суёчек мой,
      Когда ты вырастешь большой?
      К кому "войдёшь" ты в первый раз?
      К кому, когда "войдёшь" в последний раз? -
      Никто не скажет мне сейчас...
        *****

 Краще з хлопцем, хоч на глыни,
 Ниж из дидом на пэрыни!
 Краще з суем, хоч на глыни,
 Ниж из дидом на пэрыни!

 Краще з "ялдою" на глыни,
 Ниж з "ласкунцэм" на пэрыни!

 Краще з "хмиливкою" на глыни,
 Ниж з "кадушкой" на пэрыни!

 Краще з "манилкою" на глыни,
 Ниж з "мандою" на пэрыни!
          *****

  Прости меня, ведь я не виновата!
  Еbи меня, но я не виновата!
          *****

 Куда ж ялдак ты свой суёшь,
 куда и комар сУя не совАл!?
 Кого ж ты, милый мой, еbАл,
 Кого и комар даже не сосАл...
          *****

 Полюбила Хyн-Вэй-Бина,
 Полюбила ***-BЕй-Бина -
 И повесила портрет;
 Просыпаюсь утром рано -
 *** висит, портрета нет,
 Суйчик есть, Еbина - нет...
          *****

 Я люблю тебя, Мама,
 Я люблю тебя крепко!
 Я еbу тебя, Мама,
 Я еbу тебя крепко!
          *****

      З гаком
 Мамка з-за шкАпы,
 Роззявывши рота,
 цикаво зыркАла,
 Як донечка з зятем
 На лижку йиbалась.
 А зьятьёк йий ще й кажэ:
 " - Вьиbу тЭбэ в пыску,
 А потим у жопу - у сраку,
 А будэ ще мало,
 То выйиbу й з гаком!"

 А Мамци ще дужче
 Схотилось побачить,
 Як мылый зятёчок
 йиbатымэ з гаком...
 И Мамка щодуху
 Полизла на шкапу,
 Та звэрху й зпИ3дылась
 И вголос згундЫла:
 " - З-за тЭбэ, з-за Сучкы
 (Хоч ты мэни й дочка),
 Та з-за тЭбэ, Мудаче,
 Зламала я ручку
 Та й звыхнула нэнАче;
 Йиbав бы вжэ тАк-сяк,
 Йиbав бы як люды,
 Так йим всэ замАло!
 Йим трэба ще й з гАком -
 Йим-****ям - ще й з гАком!
 Щоб вы повтОплысь у пысцИ,
 А потим - у сраци,
 А будэ замало,
 То втОпнить ще й з гаком!
 УтОпнить вы в пЫсци, утОпнить у срАци!"
          *****

      Потягуси
 Наша Машенька проснулась,
 С бока нА-бок повернулась,
 И, откинув одеяло,
 Сладко-сладко потянулась,
 Потом к письке потянулась...
 " - Растёт Машенька, растёт!"
  - Может статься - и растёт,
 Ведь я не против!
 Но скорей всего писда -
 Просто жуть еbаться хочет!        *****
          *****

 Светит солнышко на небе ясное,
 Цветут сады, цветут поля,
 Пистюля милая, пипа прекрасная -
 Чудесный дар - пипа моя!
          *****

 Где ещё найдёшь на Свете пмпу,
 Краше пипоньки моей, лучше пипоньки моей!
 Пипулька нежная, пипа прелестная
 Пипунька мягкая, пипа премилая,
 Пипуся гладкая, Пипуня сладкая,
 Бесценный дар - пипа моя!
 Родная Пипонька  моя!
 Ты - самая Родная -
 Родней не может быть!
          *****

     На плите сварилась каша,
     Где Большая Ложка наша?
     Я Тебе перед едой
     Письку вымою водой;
       Ешь котлетку,
       Ешь конфетку,
       Водочку свою допей
       И пойдём "гулять" скорей.
       Побежим купаться к речке,
       Будем плавать, загорать,
       Наши трусики стирать!
            *****

      Я Вас еbал,
      А Вы со мною спали;
      Я с Вами спал,
      А Вы меня еbали...
            *****

      Чудесно жить на Даче,   
      Еbаться в гамаке
      Совать суец горячий
      По-яйца в Ваш писдец!
         Еbать bлядей - такая проза!
         Как дивно пахнет пипа-роза!
      Я по ночам еbаю,
      Любуюсь на Луну,
      Я девочек еbаю,
      Девчонку тож еbну!
         Еbать bлядей - такая проза!
         Как дивно пахнет пипа-роза!
          *****

       Мы - весёлые ребята,
       Нас в семье всего три брата,
       Не умеем мы решить,
       Как bлядушек разделить!
       Не умеем мы решить -
       Пятерых как нам вьеbить!
          *****

   Кроха-сын к тёте пришёл
   И спросил мой "Кроха":

      " - Титко ПарАска,
      Скажить мэни, будь лАска:
      Що цэ Вы ТАКЭ йистЭ,
      Що в Вас ТАК жывит ростЭ?"

   У меня секретов нет -
   Читайте, "детишки" -
   Этой Тётеньки ответ
   Привожу я в "книжке":

     " - На сниданок -
     Горох мОченый та суй дрОченый,
     На вэчэрю -
     Горох мочЕный та суй дрочЕный!
     Цэ мэню дужэ простэ,
     А жывит гарно ростэ!"

              Владимир Крыленко  19 сентября 2009