Вы - пламя свечи...

Полина Викторовна
Глава первая.

«Убийство – азартная игра. Это искусство, которое можно совершенствовать раз от раза. Ты можешь в момент потерять все или сорвать куш! Блаженное напряжение разливается по телу, когда ты видишь свою жертву, ждешь нужной минуты, слышишь хриплый испуганный крик. И все! Все решается в один момент! А после, суетно заметаешь следы, спокойно выходишь из дома… Чувствуешь как тяжелеют твои плечи, будто кто-то держится за них костлявыми пальцами. По телу бежит холодная дрожь, подступает к сердцу, и ход его замедляется. В горле образуется комок криков, слов, мольбы смешанной со страхом. Ты – убийца.
Но…. Мне это нравиться…»

Дело №351.
Солнечный день был наполнен детскими криками на площадке, легкой прозрачной прохладой и шумом городской жизни. Желтые листья, тяжелея, срывались вниз с ветвей, подхваченные ветром,  бережно опускались на землю. Красиво, а я как обычно сижу за своим столом с кипой бумаг и, грызя карандаш медленно засыпаю. Нет, спать сейчас никак нельзя. Надо все разобрать, сдать, оформить и… наконец-то пойти домой.  Кажется, уже третий день, как я не спал.
Тихий стук в дверь показался мне громовым духом, который яростно бился в мой кабинет.
- Да, да, войдите. Сказал я, очнувшись от забытья.
- Александр, вам передал это дело прокурор Воронской.  Отчеканил, словно робот юноша. Вы в порядке? Спросил с легким удивлением Сергей.
- Да, хорошо. Я почти закончил, тебе надо будет все забрать и сдать… Сонный голос звучал, будто из глубины. – Подожди, что?! Внезапно Саша пришел в себя и уставился на помощника. – Воронской пе-ре-дал мне дело? С изумлением повторил он, растягивая слова.
- Господин Воронской, все верно. Ничуть не удивившись, прочеканил студент. – Это дело весьма... гммм… сложное. Подытожил Сергей и положил на стол довольно крупную папку с бумагами.
А я думал поспать, как бы ни так… Разочарование видно было настолько очевидно, что даже юный помощник сочувствующе взглянул на меня. Хотя, это уже было слишком…
- Сергей, возьми все это и отнеси в первый кабинет, как обычно оставь на столе и возвращайся сюда. Мне надо поговорить с тобой. С этими словами я с небывалым облегчением всучил юноше огромную кипу бумаг.
Юноша ушел из кабинета, а я остался наедине с толстой папкой, на которой красовались яркие буквы: «Дело № 351». Да уж, куда там поспать, даже чашки кофе не выпить.
Через пару минут студент вновь постучался и вошел. К этому времени я пролистал дело.
- Дмитрий Олегович просил что-то рассказать, может что-то связанное с этим делом? Спросил я, разглядывая фотографию убитого.
- Да, конечно. Быстро ответил студент и сел на стул, по моему приглашению. – Он просил передать, что это не убийство. Родственники настаивают на расследовании и абсолютно точно уверены, что это было преступление. Однако, никаких следов убийства мы не смогли обнаружить. В крови нет опасных веществ, нет никакого физического насилия, но все жизненные процессы остановлены…
- Это странно. Прервал повествование Сергей, детектив. – Мне известно, что у покойников растут ногти, волосы, иногда продолжается обмен веществ. Организм не может просто остановиться, отказывает сердце или мозг, но какое-то время происходят выделительные процессы. Хммм, Вы уверены, что абсолютно ничего нет?
- Да. Наверное, если бы не этот факт, то дело вообще бы не расследовали. Так же не было дефекации, мочеиспускания, не наблюдалась и нервная деятельность, мышцы были напряжены, хотя при трупном окоченении должны быть расслаблены…
- При смерти может наступать эрекция или эякуляция, то есть мышцы могут быть напряжены, как раз при этом наступает трупное окоченение, однако, этому подвержена лишь часть мышц. Мышечные клетки могут активироваться благодаря ионам кальция.  Хмм, очевидно, что мы имеем дело с необычной смертью или необычным человеком. Мне нужны его медицинские карты, там описано об особенных свойствах организма, если они имеются.
- Понял! С готовностью и какой-то чрезмерной бодростью заявил юноша.
- Что тебя так радует? Это дело обещает быть сложным… Мне нужно поговорить с родственниками и с тем, кто обнаружил тело. Возможно, нам придется поехать на место преступления. Полиция не всегда замечает тонкости, которые в нашем деле на вес золота.  Сказал я, зевнув и отправив студента за материалом.
Дело обещает быть сложным… Не потому, что есть тут своя странность, а скорее из-за родственников, которые яростно настаивают на расследовании. Раз им так нужно это расследование, значит, у них есть какой-то мотив. Человеку всегда «нужно» зачем-то, а вот зачем, нам и предстоит понять. 
Остаток дня я провел, изучая дело, большинство бумаг, к нему прилагавшихся, были абсолютно бесполезны.  Банковские счета, звонки, какие-то газеты, письма, вырезанная статья из журнала, резюме. На первый взгляд все это казалось ненужной ерундой, я понимал, что следует капнуть глубже, но где именно, пока не знал. Сегодняшнюю ночь я предался во власть морфея, чтобы на следующее утро с новыми силами и трезвым взглядом взглянуть на ситуацию. Мне почему-то не верилось, что один из лучших прокуроров вдруг передал свое дело мне. Как не странно бы это не звучало, наверное, это судьба…