За гранью жизни. Часть -III. Глава 3

Владимир Орлов3
Глава 3.

За час до полуночи Андрей, став невидимым, засел у развилки на поселок "Первомайский" и стал терпеливо ожидать гостей. Уже в половине двенадцатого он заметил первые машины, которые стали сворачивать в сторону поселка. Проследив за ними, он без труда вычислил дом, где должны были собраться бывшие руководители компании. На его крыше действительно красовалась статуя ангела с мечом. Ближе к полуночи двор был заполнен автомобилями самых дорогих марок, из которых важно вылезали будущие правители мира, как они считали.

Ровно в полночь собрание открылось. В зале присутствовало около пятидесяти человек, но за столом, так скажем, президиума находилось десять человек. Посередине сидел полный седоволосый мужчина лет пятидесяти в черном костюме с красным галстуком. Он и взял слово.

- Я, как бывший генеральный директор компании, хотя сами понимаете: слово "бывший" нас только смешит! Хочу сказать всем тем, кто прибыл сюда с разных регионов России, что до полного уничтожения новых руководителей компании, которых утвердили духи, остались считанные дни. То, что было запланировано еще в советские времена, уже во многом выполнено. И главное, конечно, это - расчленение СССР на мелкие отдельные государства. Пройдет еще немного времени и Россия вновь будет раздроблена на отдельные самостоятельные зоны.

Благодаря огромным денежным потокам, которые идут через наши банки, мы можем купить фактически любого нужного нам человека в политической и экономической сфере. До недавнего времени мы этим и ограничивались. Но уже в последние пятьдесят-шестьдесят лет мы стали активно привлекать к сотрудничеству и творческую интеллигенцию: писателей, поэтов, художников, композиторов, скульпторов и т.д.

Прежде всего это было нужно для того, чтобы постепенно менялось мировоззрение подрастающего поколения на основе уже другой идеологии: идеологии неуважения к России, разрушения патриотизма у людей, предпочтения западных ценностей. Многие видные представители этой интеллигенции стали сотрудничать с нами.

Предлагая им работать с духами людей, покинувших недавно этот мир, мы постепенно через духов уводили их от острых социальных тем, заполняя их творчество остросюжетными боевиками, фантастикой, любовью, с обилием эротики и садизма, а те, кто хотели пропагандировать любовь к Родине, ее истории - внезапно умирали...Не без нашей помощи, естественно...


Да, мы всего лишь маленькая ветвь великого Масонского Дерева, но теперь, обладая неслыханными капиталами, которые нам достались благодаря глупым и чересчур добрым духам, мы - великая сила! И наши представители в скором времени займут все руководящие кресла масонских лож. И тогда, наконец, сбудется давняя мечта масонов Запада: Россия станет сырьевым придатком и бесплатным поставщиком живой рабочей силы, потому что она будет обескровлена и все ее финансы, путем умелых наших махинаций, осядут в наших сейфах.

Будет создано мировое правительство из масонов, которые будут выдавать каждому государству такую субсидию, чтобы они могли только выживать. Весь мир будет работать на нас!..Но это - перспективы будущего. Что нужно сделать срочно сейчас: во-первых, избавиться в каждом регионе от новых руководителей компании, никому не раскрывать тайны наших счетов и золотых запасов, вербовать за любые деньги преданных нам людей, увеличивать нашу армию отчаянных головорезов, способных на всё ради денег, уничтожить всех тех, кто как-то был связан с компанией...Если не ошибаюсь, то здесь их осталось всего несколько человек. И хотя особой угрозы они не представляют, но мертвыми они выглядят лучше...

В зале послышались смешки...

- Я уже отдал распоряжение на их счет и думаю, что результат в скором времени будет получен...

Возле дверей возникло какое-то движение и в комнату вошел человек, направляясь к столу директора.

- А вот, кстати, и результат пожаловал, - засмеялся он...Но, увидев страх в глазах подошедшего, осторожно спросил:
- Что случилось? На тебе лица нет? Ты их уничтожил?
- Нет...Случилось нечто такое, чего в моей практике еще никогда не было...
- Да не тяни, говори!
- Я застал дома Морозова, а когда тот выглянул из-за двери, закрытой на цепочку - выстрелил, но он только удивленно на меня посмотрел...Тогда я снова выстрелил в дверную цепочку и открыл дверь...Я выпустил в него всю обойму, но...пули отскакивали от него, как от стальной стенки...

- Что ты мелешь? Он был в бронежилете?
- Нет, он был в домашнем халате...
- Ничего не понимаю...
- Я выскочил за дверь и поехал к Кравцову, но...там повторилась та же история...
- Что и от этого пули отскакивали?
- Да...К Сергею и Инге я не поехал, а поспешил сюда, наверно, это духи их защищали, - высказал он предположение.

- Духи могут позабавиться с психикой человека, но не больше...Здесь что-то другое...У нас появился грозный соперник, но кто он?

Андрей, приняв вид двухметрового гладиатора, закованного в броню, неожиданно появился перед столом директора...В зале раздались крики ужаса...
- Всем молчать, - страшным голосом приказал он.
- Кто ты такой? - заорал директор. - Уничтожьте его!

Охрана выхватила оружие и стала медленно приближаться к Андрею.
- Наивные! Вы хотите убить меня своими игрушками,- но не успел он договорить, как десятки выстрелов прогремели почти одновременно, а сидевшие за столом президиума нырнули под стол.

Махнув рукой, Андрей отбросил их метров на десять от себя, а потом стал методично одного за другим поднимать до потолка, а потом бросать оттуда...

Видя, что стрельба не наносит ему никакого урона, а пули лежат возле его ног, охрана кинулась к двери, но наткнулась на его железные кулаки, которые били налево и направо до тех пор, пока в зале остались только трясущиеся от страха члены компании, спрятавшиеся под большим столом, покрытым зеленым сукном.

- А теперь потихоньку будем вылезать и без глупостей, - сказал Андрей приподнимая край сукна.

Первым показался директор, а за ним на четвереньках выползли и остальные. Построив их у стены, Андрей сказал:
- Ну, вот что, господа будущего мирового правительства: мне нужны все адреса руководителей регионов в России и за рубежом. Где ваш сейф? Тот, кто не ответит на мой вопрос - окажется на далеком, безжизненном острове в океане...

Он подошел к первому и ткнул его в грудь...Тот затряс головой и заикаясь произнес:
- Я не знаю ничего такого... - договорить он не успел, потому что моментально был прикован к батарее.
- Я не шучу, - предупредил Андрей, - и ткнул в грудь следующего. Тот тоже молчал, хотя и побелел весь от страха...
- Этого тоже туда...

Когда там оказались все, кроме директора, Андрей подошел к нему и сказал:
- А с тобой будет разговор особый: за каждый неверный ответ или молчание - я буду лишать тебя одного твоего органа...Пожалуй, начну с пальцев рук, - и Андрей вытащил из ножен короткий меч.
- Не надо, прошу вас...я же лицо подневольное. Мне приказали - я и выполнял...
- Кто приказал?
- Великий Магистр ложи "Белого Орла".
- Ладно. Веди меня к сейфу...

Они прошли по комнате, заваленной грудой корчащихся от боли тел, на которые директор глядел с невыразимым ужасом и спустились в подвал. У одной из стен стояла статуя ангела с мечом. Подойдя к ней, неудавшийся правитель мира нажал на кнопку на ее голове. Одна из стен медленно открылась и за ней показался огромный сейф, покрытый золотом.

- Открывай! - потребовал Андрей.

Трясущимися руками тот набрал нужные цифры и дверца сейфа, издав мягкий щелчок, открылась...Чего тут только
не было: золотые слитки, драгоценности, пачки денег и кипы разных бумаг. Собрав всё это в сумку, Андрей повернулся к директору.
- Правильно сделал, что не стал выпендриваться: сейф я бы и сам открыл, но тебе было бы больно.

- Я понимаю...Не убивайте меня...У меня жена, дети.
- Надеюсь все адреса ваши здесь? - и он кивнул на сумку.
- Да, но только они зашифрованы...
- А что ж ты молчал! - возмутился Андрей, замахнувшись на него. - В игры со мной решил поиграть? Какой код?
- Очень простой: каждая цифра соответствует по счету алфавиту, например, 1 - А; 8 - Ж; и т.д.

- Конспираторы хреновы, - не выдержал Андрей. - А есть расшифрованные списки?
- Только у меня дома в сейфе, черновой вариант, я собирался его уничтожить...
- Адрес?
- Мой?
- Ну, не мой же!
- Чкалова 26, частный дом...
- Посиди тут, - и Андрей привязал его к отопительной батарее.

Через минуту он вновь появился в подвале уже с другой сумкой. Директор выпучил глаза от страха.
- Эти? - протянул он ему кипу бумаг.
Тот затряс головой.
- Но как вы могли...
- Я всё могу. А теперь ты отдохни в кругу своих друзей - и он прицепил его рядом с остальными к батарее. - Для будущих правителей мира я подыскал совершенно безлюдный остров.

Он изъял у них все средства связи и документы.
- Отныне, вы просто - аборигены! - и Андрей переправил их один за другим на безлюдный остров, но который был раза в два больше того, где были Громила с братками. После чего захватил сумки и оказался в подъезде у Ирины в своем обычном виде. Позвонив, он посмотрел на часы: было два часа ночи. К его удивлению, Ирина открыла довольно быстро.
- Ты? - удивилась она. - Тебя выгнали из дома? - кивнула она на его сумки.
- Поговори у меня еще! - пошутил Андрей. - Мы так и будем стоять с миллионами долларов на пороге?
- Конечно, проходи! Что еще за миллионы? О чем ты говоришь?

Закрыв за собой дверь, Андрей поставил сумки и открыл одну, а потом вторую. Ирина наклонилась и стала перебирать руками золотые слитки и украшения, трогать толстые пачки стодолларовых купюр...
- Кого ты ограбил? - удивленно спросила она.
- Без вопросов! По-моему, мы уже договорились. Завтра оформишь всё на наш счет, а слитки и драгоценности положишь в ячейку в банке. Это понятно?
- Вполне, но...

- О, женщина! - взмолился он.
- Хорошо, хорошо...молчу, - и она обняла его. - Странный и загадочный ты мой, - прошептала она и потянулась к его губам...
Андрей почувствовал, что хочет это гибкое и нежное тело, эти горячие губы...
- Я думаю, что заслужил сегодня небольшой отдых, - подумал он, - и ответил на ее горячий призыв...