Возвращение долгов за подаренную жизнь. Глава 7

Алекс Кисс
Мадмуазель, переодетая в мужской костюм, с опаской вошла в дом. За столом сидела толстая, неопрятная  женщина в дорогом, но вычурном наряде. В мерцании оплавленных свечей, лицо мадам Ла Вуазен казалось еще  неприятнее. Обвислые веки закрывали маленькие жесткие глаза, большой горбатый нос придавал тяжесть и без того угрюмому лицу, а тонкие бесцветные губы зловеще  выгнулись, усугубляя глубокие морщины вокруг подбородка. Это была женщина без возраста, от которой исходил неприятный запах, смешанный с  вином.
Ворожея подняла голову на незваную гостью и оглядела ее с головы до ног, после чего вновь вернула свой взгляд к колоде карт,  разложенных на столе.
-Если  мадмуазель пришла ко мне из-за того, что у нее нарывает средний палец на правой руке, то я могу ее успокоить – шипы тех  роз, что  подарил ей   мужчина не были отравлены, - сказала она, не глядя на Софи, чьи руки были обтянуты шелковыми  черными перчатками.
-Я пришла к вам, мадам Вуазен, с более серьезной просьбой, - произнесла Баронесса, привыкая к полутьме таинственной комнаты.
-Пожалуйста, присаживайтесь! – галантно пригласила ее гадалка, которая принимала знатных особ, - Я готова выслушать Вас.
Софи присела в кресло напротив ворожеи, и  зрелая дама внимательно вгляделась в ее лицо.
-Вот это подарок! – выговорила  она таинственно,  пронзая Баронессу взглядом, - Когда-то я уже видела эти глаза! Без сомнения я знаю их  изумрудный блеск! Это глаза …., - она шепотом произнесла женское имя, озираясь вокруг, словно душа могла бы отозваться на упоминание  о ней,  - не  думаю, что я ошибаюсь.
-Вы совершенно правы, - ответила  мадмуазель, - это моя прабабушка.
-О! Я помню эту женщину! Когда-то она спасла меня от смертельной болезни, хотя потом и предрекла страшную смерть! - ворожея как-то печально ухмыльнулась, - Когда-то ваша прабабка не взяла ничего за свою помощь, а лишь сказала моей матери: "  Еще не настал черед, -ваша  дочь сама внесет плату   той, что придет вслед  за мной!"
Я помню  ее вердикт слово в слово.. Час настал - слушаю Вас – Софи Лебрен.
-Мадам Вуазен,- спокойно и настойчиво промолвила Баронесса, - мне нужна связь с моей прабабушкой - это единственное, во что она не успела меня посвятить перед смертью. У меня не хватает опыта и знаний, чтобы самой призвать  ее душу. Я более ничем не затрудню Вас и никогда в дальнейшем не побеспокою – это моя единственная просьба.
-Охотно верю, - отозвалась  мудрая дама, - Вы достаточно сильны для того, чтобы самостоятельно осуществлять свой путь. Я вызову сейчас Луизу и посвящу Вас  в это таинство.
   Ворожея начала проводить магический обряд, зашептала заклинания и комната наполнилась  присутствием чего-то  таинственного и необычного,  пламя свечей задрожало, раздался звон упавшего бокала, а черный кот, мирно спавший на бархатной подушке, с диким визгом выскочил вон. Древнее страшное заклинание подействовало, и обе женщины ощутили холод и дрожь, пробежавшую волной по их телам.
Теперь Баронесса  могла осуществлять связь с живыми и мертвыми душами. Это то, что ей было надо от  колдуньи. Плата не требовалась – гадалка вернула долг за свою жизнь, подаренную ей когда-то второй раз, красивой  знатной особой по имени Луиза….

Продолжение романа: http://www.proza.ru/2013/09/28/597