Сам себя засужу

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Рецензия на «С УРТА» (Сергей Курьян)http://www.proza.ru/2013/05/17/1441

Утром проснулся..открыл глаза...не уже ли это правда,что вчера было?

Позвонил телефон:

"-Открывай двери!Я приехал,что случилось?"

Капец!А ему я когда успел позвонить.
Видно так сильно в глаз стукнул,что память отшибло.

Пошёл открывать двери.А там он и гад стоит смеется.

Он всегда такой,когда мне плохо.

Нет чтобы просто обнять родного брата-близнеца.

А вы думали,что не выкручусь.

Оказывается я после милиции зашел на почту и послал ему телеграмму.

И вот он красавчик лыбится перед мной и ждет объяснений.

А что я?

Мне плохо,мне скучно и я хочу в детство...

Хочу огромный торт на двоих..

Мамку с самой лучшей улыбкой в мире и отца на "Иже",несущегося по нашей улице..

Соседку Прусакову,кричащую,что он придавил её кур...

А ешё я хочу вернуть её..Ведь это она вчера пришла и сказала,
что у меня скоро будет ребенок и быть ему или нет будет она решать..

А я?Кто тогда я?..Вот пойду сам себя засужу и может мне полегчает...


Татьяна Парамонова Ма-Таня, 2013.08.22