Любовь с косого взгляда

Эд Гемадзе
 Я пригляделась к парню, который сидел напротив меня и, читая газету, слегка косил.
 Я тоже слегка кошу, правда совсем незаметно, но об этом никто не догадывается, потому что незаметно, если не приглядеться. А никто и не приглядывается, если быть до конца откровенной. И это обидно, лучше бы приглядывались и видели, что я слегка кошу, но незаметно. Зато приглядываются. А если и заметно, то ничего страшного, кошу и кошу, человек-то я  хороший. Глядя на него, тоже не скажешь, что он плохой. Ну и пусть себе косит,  главное чтобы  не глазел на других женщин, делая вид, что слегка косит. А этот сидит и читает газету, ни на кого не смотрит, правда слегка косит. Ну и пусть косит, это даже красит мужчину, если он, при этом, не косит взглядом на женщин, а смотрит прямо, когда косит на них. Так даже лучше.
 Сейчас подойду и познакомлюсь, потом влюблю в себя и выйду за него замуж, потому что мы  похожи с ним. Вот, оказывается, что такое любовь с первого взгляда, пусть даже слегка косого. Меня будут спрашивать потом, –  как ты его нашла? Искоса, с первого взгляда, – буду отвечать я. Как бы найти предлог, чтобы познакомиться. Лучше бы он не читал, а сам подошел ко мне и познакомился. Мы так похожи, так похожи друг на друга. Я слышала где-то об этом, что нужно искать мужа из себе подобных, и это правильно. Я уже привыкла любить то, что во мне, и ему будет легко полюбить меня – такую, как он. А когда полюбит, всегда будет предан мне, потому что мужчины преданы себе. Не будет же он изменять себе.
 Я так думаю, что самая преданная любовь, – это любовь к себе. Поэтому, если я встречу мужчину, который полюбит меня такой, какую я люблю себя, не буду раздумывать, – это мой мужчина. Вот он, сидит и слегка косит, читая газету. Встретила уже,осталось выйти замуж за него и влюбиться. Или наоборот, - влюбиться и выйти замуж. А какая разница, лишь бы за него. Я живо отучу его косить. Будет дышать у меня под одеяло и не высовываться.

 P.S.
 Парень-то делал вид, что читает газету, а на самом деле искоса поглядывал на нее.
 Как легко можно ошибиться в самом главном, и на всю жизнь. Жалко парня.

 Эд Гемадзе
 28.09.2013