Зачем пишу?

Александр Леонов 3
Найти слова ,чтоб выразить все чувства
Так не легко, а проще даже трудно
Всё кажется таким никчемным,серым,
Всё не моё,банально,всё не то.

Чужие фразы,построенья речи
Беру я с полок памяти своей,
А хочется, чтоб это были вещи
Оригинальные, как и любая суть вещей.

Придумать что-то новое мечтаю,
Так написать, чтоб с первой же строки
Все понимали- это я мараю,
Его слова так новы, так свежи.

А на вопрос:" Куда ты лезешь дурень?,
Ты вообще с поэзией знаком?"
Отвечу нет,курс средней школы,
Есенин,Пушкин,Лермонтов и Блок.

Гордыня страшный грех, я знаю,
Но хочется мне только одного,
Чтобы вилась строка змеёю,
Ложась на белое бумажное сукно.

На данный миг есть у меня дружочек,
По сути-то, я для него пишу.
Лишь только он моим стараньям критик
И лишь его слова я во внимание беру.

Ведь все мои наивные желанья,
Моё стремленье быть отличным ото всех,
Всё для него, я стихоплёт,он критик
Так пусть же нам сопутствует успех!!!