Два из трех

Болевой Порог
 т и ш и н а

Медленная. Стекает дождем по стеклам. Бесшумно.
Замирает в сердце.
Холодные пальцы по моим щекам. Нежно и осторожно… Я закрываю глаза. И – я люблю тебя. Абсолютно другую Вселенную. Другой мир. Таится в твоих глазах. Но я молчу.
Потому что – тишина. Ее нельзя нарушить. Нужно дышать на поверхности легких, выдыхать без шума. Равновесие такое хрупкое.
Ты знаешь, я знаю, что мы – всего лишь по одной третьей. И может, даже меньше.
Я читаю секреты в твоих глазах. В намеке на улыбку. Тени становятся глубже…
Впустить ночь. Шагнуть в нее, держась за руки.
И я сжимаю твои холодные ладони. Касаюсь твоих бледных губ…
Прижаться. Чтобы согреть. Чтобы душу в пепел.
Я роняю в густую, почти осеннюю ночь "От того, что ты рядом…" И эхом ты договариваешь "от того, что нас нет…"
Утонуть. В тебе. Быть в твоем океане. Маленькой блестящей рыбкой.
Под толщей воды. В безмолвии темного дна.
Наш космос.
Не дыши! И сегодня…

                Люби меня тихо.