Дневник Юты - Песня

Сергей Левашов
Лет 10 назад я написал новый текст песни на мелодию “Susanna”
Адриано  Челентано. Мой вариант: «Собака»:

Будет друг мой водолазом.
И лохматым до хвоста.
Будет воду пить из блюдца.
И немного молока.

Он будет маленьким щенком, а потом
Будет верным псом.

ПРИПЕВ: Собаку! Собаку! Собаку!
Собаку! Собаку я куплю.

Победит он на "Дог-Шоу".
 И призы получит все.
Будет ловким и умелым.
Прогремит по всей стране.


Ко мне он сразу подойдёт.
И команды все.
Будет выполнять он.
Мадам, мсье!
Он будет слушать меня.
Всегда.

Припев.

А когда он заболеет,
Я в ветклинику пойду.
Там врачам-специалистам
Много денег заплачу.
 
Поставят на ноги его, а потом
со здоровым псом пойдём мы домой.

Припев.

Будет жить он очень долго.
Лет семнадцать, может быть.
А потом его не станет...
Как же дальше буду жить?

Собаки долго не живут.
Собачий век - короткий век.

Припев.