Богатая невеста

Олег Сладкий
          Я –молодая девушка 19 лет. Живу одна в шикарной трёхкомнатной квартире на 3 этаже. Почему одна? Бойфренда у меня нет, а родители ... погибли год назад в автомобильной катастрофе. Хорошо хоть, что мне уже 18 тогда исполнилось – не было проблем ни с опекунами, ни с квартирой. До сих пор дрожь пробирает, как вспомню, что в тот день и меня должны были с собой взять. Я тогда у бабушки осталась (она ещё жива была). А после катастрофы бабуля не прожила и месяца. Вот так-то! И теперь я – богатая наследница. Сразу же объявились какие-то дальние родственники, целая куча женихов! Я, конечно, не уродина, но не такая уж и красавица! Но всех этих «женихов» я вычислила, как дважды два! Им нужна была не я, а моя квартира, да наследство.(небольшой капиталец), что осталось мне от родителей. Короче, разогнала я всех! Вот теперь, что называется, «в свободном полёте». И не жалею!

          В тот вечер я ужинала у себя в кафе. Вообще, проблему с приготовлением пищи я решила раз и навсегда, можно сказать «кардинально»! Я её вообще не готовлю. А кушать-то хочется! И тогда я просто...купила кафе! (то, что в нашем доме! ) Теперь проблем нет ни с обедом, ни с ужином! Вот с завтраком иногда бывают! У меня кухня дома девственно чистая. Ну, прямо операционная! А кому и когда мне готовить? Да и зачем?! Спустилась в шлёпанцах и халате в кафе – и всё! Штат работников у меня уже устоялся. Никто не уходит. Плачу я неплохо и регулярно. В общем, с этой стороны – никаких проблем! Ну, так  вот:      
          сижу я вечером не как обычно в кабинете, а в общем зале. Ужинаю, значит. Открывается дверь, заходит Зинка с двумя парнями. Видно, что уже хорошо «поддатые». С Зинкой мы давно знакомы, с первого класса. Я сделала знак охраннику, чтобы пропустил. Вообще, постоянные клиенты в курсе, что «поддатых» в кафе не пускают! Но здесь – особый случай! Я встала из-за столика и пошла к ним. У нас с Зинкой договор – она не выдаёт моего статуса владелицы кафе, а я не мешаю ей «охмурять» очередного клиента. Думаю, догадались, что за профессия у Зинки. Она – представительница самой древней профессии свободных женщин.

- Привет, Зинуль, как жизнь молодая? Всё хорошеешь? – я подсела к ним за столик.

- Привет, Верунчик! Познакомься, Алик и Альберт. Мои друзья. Мальчики, это Вера, моя одноклассница.

- Очень приятно, Алик – приподнялся один из парней и поцеловал мне руку. – Что пьёте, Вера?

- Минералку, если можно. – Я не хотела, чтобы парни на меня тратились.

- Какая минералка, Верунчик! – возмутилась Зинка – Мальчики, быстренько бутылочку коньячку, пару «Шампанского» и фруктов! – было видно, что Зинка «села на любимого конька» и решила «раскрутить» парней «по полной». Альберт сделал заказ.

- Мальчики, вы здесь посидите, а мы сходим «припудрим носик» - мы удалились.

В туалете Зинка достала сигареты, одну протянула мне.

- Ну, как тебе мужики, а? – она смачно затянулась. – Ничего, да?

- А зачем ты их «на бабки разводищь»? И кто из них твой? Мне кого можно «подцепить»? – с интересом спросила я.

- Кого хочешь! А вообще, они мне оба «по барабану». Есть «бабло» - и это главное. – Зинка потушила сигарету.

- Ладно, Верунчик, «не парься». Я займусь Альбертом, а тебе оставлю Алика. Можешь делать с ним, что хочешь – великодушно позволила Зинка.

Мы вернулись за столик. Там уже стоял коньяк, фрукты, «Шампанское».

Мужики, казалось, даже протрезвели. Мы немного выпили, и Зинка потащила Альберта сначала танцевать, а потом и домой! Мы с Аликом остались вдвоём. Ещё немного выпили, и я засобиралась уходить.

- Можно мне Вас проводить? Обещаю вести себя прилично. – по Алику, в отличие от Альберта, было совсем незаметно, что он выпил.

- Ну, что ж, проводите. Правда, как это будет выглядеть – не знаю! Я живу в этом же подъезде на 3 этаже.. – улыбнулась я.

- Правда, что ли? А, может, тогда и в гости пригласите на рюмку чая, а? Всю жизнь хотел посмотреть, как живут такие красивые девушки! – Алика «несло», как Остапа из «12 стульев».

- За «красивую девушку» спасибо! Пригласить могу, только рюмку чая Вам придётся пить здесь. Дома абсолютно ничегошеньки нет! – я сама вдруг «загорелась» идеей увидеть его у себя дома.

Мы встали и пошли наверх. Перед уходом Алик собирался рассчитаться по счёту, но я утянула его. Дома я провела его в зал, усадила перед телевизором Думаю, спальню показывать ещё рановато, хотя, если честно, мне этого почему-то хочется! Он, вроде бы, не похож на охотников за наследством. Его, похоже, искренне интересую я сама. Посмотрим, что будет дальше.