Воспитание

Гомер Простофилин
Бесцеремонно, впрочем как обычно, отец, не соизволив возвестить о своём появлении стуком, быстро раскрыл дверь в комнату своего сына в целях узнать, чем же занимается его чадо произнёс:
- Что это мой сынулька делает? Уроки? Молодец какой.
Сын сидел за столом, на котором царил хаос в виде разбросанных книг, учебников, тетрадок и других предметов школьного и прочего обихода, и держал в руках что-то похожее на журнал и явно пытался скрыть его от всё ещё зорких и очень любопытных  глаз отца.
- А ну-ка покажи, что у тебя там?
Отец взял из рук сына что-то похожее на журнал на самом деле оказавшееся эротическими комиксами, полистал их и сказал сконфузившемуся и сильно покрасневшему сыну:
- Так-так-так, вот оказывается он какие уроки делает, гормон, значит, у него заиграл и он забыв про уроки рассматривает всякую гадость, которая не соответствует его возрасту. А знаешь ли ты, что такие журналы предназначены для людей, которым уже исполнилось восемнадцать с плюсиком, вот даже циферка тут стоит, а тебе пока что только семнадцать с маленьким плюсиком, это чтиво явно не для тебя, придётся папке конфисковать у тебя запретную литературу. Верну, когда тебе стукнет восемнадцать, а пока не стукнуло не мешало бы мне тебя самого стукнуть да не один раз, но, как не странно, папка сегодня добрый и воспитание с элементами физического насилия применять к тебе не будет. А знаешь что? Я придумал как победить твой не вовремя проснувшийся гормон и выбить дурь из твоей глупой головы. Мы займёмся спортом, он очень эффективен в таких случаях, тем более что ты выглядишь как мешок с картошкой, поэтому тебе просто необходимы физические нагрузки. Знаешь как твой папка выглядел в твои годы? Он был подтянутый и сильный, весь двор его боялся и никто не смел ему перечить. А ты? Ты посмотри на себя. Разве тебя кто-нибудь боится во дворе. По моему, тебя даже мыши не боятся. Всё, решено, с этого дня ты будешь заниматься спортом, а я буду тебя тренировать. Надевай спортивный костюм и пойдём во двор на турник. Ты не знаешь где он лежит? Ну конечно, где же тебе знать, ведь тебя постоянно в школу и куда бы то ни было мамка собирает. Сейчас найду, подожди.
Отец перерыл все шкафы в комнате, но спортивного костюма сына так и не нашёл.
- Чёрт, в твоих шкафах ничего не возможно найти. - злобно прорычал отец.
- Пойду в своих шкафах поищу, может что-нибудь моё тебе подойдёт.
Отец ушёл в свою комнату, из которой постоянно в течение получаса раздавалось:
 "Твоя мать, вечно она всё куда-нибудь засовывает, найти ничего не возможно. Да где же этот долбанный костюм?"
В конце концов гневная и повторяющаяся тирада завершилась возгласом: «Во, кажется нашёл. Ну-ка, сынка, иди сюда, мерить будешь.»
Сын был ростом намного ниже отца, поэтому сразу же утонул в отцовских штанах и придерживал их одной рукой, чтобы они не спадали, а футболка свисала почти до колен.
- Да уж, не в меня ты пошёл, и ростом в мать, и умом, бестолочь ты! Дай хоть подвяжу штаны верёвкой, а то потеряешь ещё. Терять их нельзя, они мне дороги как память, я в них участвовал в различных соревнованиях и побеждал, в отличие от некоторых. А хорошие раньше штаны шили, они прекрасно сохранились, только небольшая дырочка образовалась на заднице, гы, а у тебя она на спине, ну, ты же у нас маленький, утонул в моих штанах, вот и носи мою задницу с дыркой на своей спине. Ладно, хватит телиться, пойдём уже на улицу, нас ждут спортивные подвиги. Ты пойдёшь пешком с шестого этажа, это будет началом нашей тренировки, а я, как человек тренированный и не нуждающийся в разминке и тренировках поеду на лифте.
Спустившись вниз они вышли из подъезда и направились к самому распространённому в любом дворе спортивному снаряду - турнику.

"Так, допрыгнуть до перекладины ты самостоятельно не сможешь, поэтому я тебя подсажу, а дальше ты будешь действовать сам."
 Отец  поднял сына, тот схватился за перекладину и повис.
"Висишь ты замечательно, но этого недостаточно, теперь ты должен с помощью рук тянуть себя вверх пока подбородок не окажется выше перекладины, понял? Тупица!" 
Сын изо всех сил пытался выполнить волю отца, но у него ничего не получалось. Он семенил ногами как во время бега пытаясь оттолкнуться от невидимой опоры, но всё было бестолку.
- Во, побежал - сказал отец - ну и куда мы бежим? По моему мы пришли сюда подтягиваться, а не бегать. Ладно, раз тебе так хочется бегать, то вот тебе новое спортивное задание, ты сейчас побежишь в магазин за эстафетной палочкой, которую должен будешь передать мне, купишь в продуктовом на углу чекан, он будет выполнять роль этой самой палочки.
Тут, молчавший доселе мальчик, вдруг заговорил:
- Пап, а что такое чекан?
 - Ну вот, дожили, ты не знаешь что такое чекан? А что  такое шкалик ты тоже не знаешь?
-  А, ну это мы проходили в школе на уроке истории, учительница рассказывала, что Пётр первый строил шкалики под Воронежем и спускал их потом на воду, это такие лодки, да?
- Да какие ещё лодки? Пётр первый не шкалики, а ялики на воду спускал, шкалики это совсем другое. Мерзавчик. Это я не тебе, просто это ещё одно название чекана и шкалика. А ещё это называют глупенькой. Ну, глупенький, не догадываешься о чём я тебе толкую? Эх ты, твой папка в этом возрасте уже знал все эти термины и употреблял их в разговорной речи с продавцами винных магазинов. Ладно, по стопам родителей идти нужно, но вот именно по этим не ходи. Не стоит тебе употреблять эти термины как и то, что они означают. Купишь мне в магазине четверть литра водки, хоть её и не продают тем кому нет восемнадцати с плюсиком, но ты выглядишь на все тридцать с двумя плюсиками. Молодец, что не бреешь усы, они у тебя шикарные, придают тебе солидности и добавляют несколько лет к твоему возрасту. Вот тебе деньги, беги давай. Раз-два, раз-два. Только матери не говори куда ты на самом деле бегал - кричал уже в догонку бежавшему сыну отец - скажешь просто, бегал и всё. Не нужно ей всё знать,  у нас с тобой должны быть мужские секреты, а про тренировки обязательно расскажем, вот она обрадуется, что я наконец-то серьёзно занялся твоим воспитанием.