Социум

Гридина
К социуму надо привыкать....

Кому надо? А я хочу жить без социума! Точнее нет, весь социум для меня-это зайти в магазин, побросать в корзинку продукты, расплатится и уйти. Мне хватает моей семьи и дома, а если надо что то больше, то и проза подойдет.

Работа сейчас у многих в интернете, если бы не нужно было отдавать дочь в школу, я бы наверное и из дома не выходила.

Что хорошего в социуме? Завести новых друзей? У меня уже есть люди, проверенные годами, на которых я могу положится, также есть куча примеров про завистливых подруг, благодаря которым в разные стороны менялась моя жизнь.

Каждое новое знакомсто несет в себе что то новое и не обязательно хорошее, я понимаю, что всю жизнь прятаться нельзя, но я прячусь, потому что устала. Хочу пару лет тишины и спокойствия без социума.

Пример из школы, один мальчик вел себя плохо и наказали весь класс, по мнению учителя это вырабатывает дух коллективности сплоченности. Херня сказала моя дочь и я с ней согласна, я ей посоветовала после наказания врезать мальчику, что бы в след раз вел себя хорошо. Со своей стороны я поговорила с директором, о том что методы новой учительницы мне тоже не нравятся. И кстати не мне одной.
Если это социум, то я в нем жить не хочу и вводить в это дерьмо свою дочь тоже.