Сайт знакомств

Александр Леонов 3
Включаю комп и бледный свет с экрана
Очерчивает круг средь темноты.
Я снова погружаюсь в сети сайта,
Где среди многих прописана и ты.

Проста  страница, нет там наворотов,
Курортов,шашлыков и пьяненьких подруг,
Понтов дешёвых и никчемных лайков.
Вхожу к тебе,ну,здравствуй, милый друг!

Привет Малыш,ну, как твоё здоровье?
Что день насущный доброго принёс?
Как ты спала?,какое настроенье?
Пишу легко и где то не всерьёз.

И потому, как я задам вопросы
Почувствовав настрой моей души,
Напишешь мне желанные ответы,
Ведь чувствуешь меня здесь только ты.

Пусть кто-то мечется по сайту, будто заяц,
Всех без разбору записав в друзья.
Я не сужу,ведь это только глянец
Мне,дружба настоящая важна.

И я нашёл,дай Гейтсу Бог здоровья,
Спасение своё,свою мечту
И всем в сети я пожелаю счастья
Прося не принимать за слабость-доброту.