Я не ревнИва но дом спалЮ! Частушки хутора Сивашск

Владимир Крыленко
   Я не ревнИва, но дом спалЮ!
Частушки хутора Сивашского близ Ольшанки (продолжение)

Эти "частушки" я слышал у своих добрых приятельниц-землячек
(АнНиКов-а, ТаиИвКов-а, ЕвВаСем-а) из хуторка Сивашского
(в 6 км от Саур-Могилы, на левом берегу речушки-ручья
Вiльшанка-Ольховчик, впадающей в Миус) - Шахтёрский район
Донецкой области.
   Я не сумел найти в Интернете их текстов, кроме отрывков
в гуглях. Поэтому, заранее прошу извинения у тех, кто считает себя их автором.
А мои милые приятельницы вовсе не считают себя их авторами, так как
сами их не придумали, а слышали от множества людей. Я плохо слышу
и плохо вижу (я инвалид 1 гр. по зрению с детства, но имею
трудовой стаж 46 лет), у меня плохая память, поэтому здесь
я привёл мои (ВИКры) версии слов.
    Возможно, кому-либо они покажутся забавными, кому-отВРАТными,
но любые "творения" имеют ПРАВо на публикацию и существовАние! -
Тем более - во времена демократии! Ведь даже маленькое "творение" -
лучше, чем большое уничтожение, КАК ЭТО вытворЯют в Стихи.тру!
    Ведь даже маленькая радость - лучше, чем большое горе!


     Они ВЫкали, пока не стали тЫкаться,
     А стали тЫкаться, - перестали ВЫкаться.
     Они ВЫкались, пока не ТЫкались,
     А стали тЫкаться - перестали ВЫкаться.
         *****

     Я не еbлИва, но я еbУсь,
     Я не ревнИва, но дом спалЮ!
         *****
 
     Он ко мне в письду залез,
     Не дождавшись нОчки,
     Стал там сУем ковырять,
     Ну, а дальше - тОчки...
     ....................
     Через девять месяцев
     Я дождалась дОчки!
     Ну, а дальше - тОчки...
     ....................
        *****

     Давно прошла уж молодость,
     Прошла и не воротится,
     Когла проходит молодость,
     Сильней еbаться хочется...
        *****

     Я не пуглИва, но я - боЮсь,
     БоЮсь - с тобой не разъеbУсь -
     "Связал нас СУЙ с тобой,
     Связал нас СУЙ с тобой
     Словно верёвочкой одной!"
         *****

     Ты ножкой двинула лишь на вершок,
     Попаоа мне - как-раз в яйцо -
     Так, Бог-дай - чтобы тУрок тебя взял
     И во все дырки тебя разъеbал!
         *****

     Ты что-то делала на чердакЕ,
     А тихонечко лежал в тенькЕ,
     Лежал, лежал и не мешал.
     Ты кирпич бросила, да с высоты,
     Разбила сердце мне и яйца ты
     Так, Бог-дай - чтобы ёbарь тебя взял
     И во все дырки чтобы  разъеbал!
         *****

        А меня забыли!   
     Приехали меня сватать
     На сивой кобыле,
     Моё приданное взяли,
     А меня забыли!
         *****

           Мы гуляли
  Мы гуляли с тобой, ой гуляли!
  Мы гуляли с тобою по саду...
  Не сказал ты, чего тебе надо,
  Не сказал, почему не еbёшь...
  Ты скажи мне, чёго тебе надо,
  И когда ты меня поеbёшь!
  Ты скажи, ты скажи, чё те надо,
  Ты скажи, ты скажи, чё ты хошь!
         *****

     Не гляди на меня,
     Не писди на меня,
     Ой, не надо!
     И коленки мои ты не трожь!
         *****

  Ты миня праширяишь до зАда,
  Ни суЯ ты, йиbёнок, даёшь,
  Я типерь  панялА, чё те нада,
  Вот типерь панялА, чё ты хошь!
         *****

    У неё - у шлюшки
  Бздуськи - как игрушки,
  СОськи - как гармошки,
  Попка - как у хрюшки,
  Пипка - как у сучки,
  Ляжки, как у жабки,
  Губки - как у срачки,
  А еbётся она, как собачки -
  Всем даёт, как "потечЁт",
  И - когда захочет...
         *****

  Коль нельзя, но очень хочешь,
  То всё можно, даже нужно, очень нужно!
         *****

  Правила над женщиной не властны
  И, конечно, это не секрет -
  Женщине суИ всегда прекрасны,
  Но только лишь большие - больше - нет!
         *****

  Есть в народе правило такое :
  "Если ты не знаешь броду,
  То не сУйся лучше в воду!"
  Но какие правилам значения,
  Если у меня влечЕния
  И мне важнее приключения!
  И, как известно, у всех правил
  Есть и исключения!
         *****

            Я ношУ
  С той поры, как поеbАлИсь мы с тобой,
  Твоё семечко  в животике ношУ,
  Я волнуюсь и тревожусь, и грущу,
  И тебе я никогда то не прощу,
  Что ебнУл меня ты только один раз,
  И сбежал ты от меня стремглав - скорей
  Чтоб еbать своих бесчисленных ****Ей!

  Милый сын! Лишь с тобою остались мы вместе!
  Ты расти, мой сынишка, расти!
  Моим сисенькам хочется ласки
  И хорошей, сыновьей любви!
  Моя ж пипонька хочет лишь еbли,
  Да хороший, большой пипИн! 
         *****

     А в Сиваш-хуторке
     Есть девчушка одна,
     ВеселА и милА!
     Среди толстых подруг
     Неприметна она.

     Я гляжу ей вслед:
     Ни-суЯ в ней нет,
     И яиц в ней нет,
     На пИсьду гляжу,
     Суй не отвожу -
     Суй торчком торчит -
:    С писькой "говорит"...
           *****

      Это - Анечка
  Вижу чУдное приволье,
  Её прелести манЯт;
  ОбнимАю, целовАю 
  И ласкаю ЭТО я,
  Лезу в пипу до-суЯ,
  Это чУдное раздолье -
  Это милая моя!
  Это Анечка моя!

             ВИК  23 августа 2009