Принципиальный кот

Словно Вёлунд
Мой зверь - принципиально и упёрто боится собак.
Это безусловно правильно с его стороны - там, на даче, отнюдь не все собаки пацифисты, есть и совершенно оголтелые охотники. Где мы жили раньше (тоже в полу-сельской местности), и где, собственно, я моего питомца и нашла зимой под кустом - там злых собак не было. Они конечно, проявляли интерес к кошкам, но просто озорной, не злой. Много раз видела, как кошки провоцируют собак за ними побегать - это же столько внимания на халяву! и можно подразнить, забравшись на забор)))! Я даже не представляла, что может быть иначе. И только в садоводстве я узнала, что собаки могут и впрямь охотиться на кошек, чтобы именно их съесть - там они сбиваются в стаи и вместе охотятся. К счастью, сама не видела этого, мне рассказывали.

Но у моего - страх врождённый и от ситуации совершенно не зависит. Помню случай такой. Садоводство: зима, безлюдно, тишина, сугробы до подбородка, я с переноской через плечо, рассекая сугробы, иду к машине. И очень спешу, потому что шофёры, как известно, ждать не любят.

И вдруг, очень далеко, со стороны шоссе - раздался вой собаки... Бедный мой кот в переноске так взбурлил - боже, что же это было! Переноска стала принимать виды, похожие на Нечто из одноимённого фильма... того гляди, затрещит по швам!

Практически, труба архангела прозвучала в этот момент для бедного кота...))).

И не запах собаки, не что-то там... а далёкий-далёкий собачий вой привёл его в такой ужас! На фоне правда, звенящей тишины. Волнительно было: он у меня и без того плохо переносит машину, а тут ещё такой шок. Одно утешало - что может быть, это дело принципа для него:)? Сатурн во Льве всё-таки - а это ооочень упрямый Сатурн!