Аборт

Руслан Абеликс
Я просто тот, кого уже нет. А так хотелось быть, но та, кто носила меня, вдруг решила, что мне не место в этом мире и убила. Не знаю зачем, мне это неведомо, но было очень больно, когда меня схватили щипцами и выволокли наружу, а потом бросили в лоток, где я и пролежал пару минут, пока не умер. Я не могу осуждать ее, но и мамой назвать её у меня язык не поворачивается. Вернее уже никогда не повернется. А так хотелось. Прокричать ей об этом и прижаться к ней, к мамочке любимой. А потом прильнуть к её теплу и застыть калачиком.  Тихо так, поджав ножки и причмокивая. Но меня не стало. Да и зачем причмокивать, если ты никому не нужен?

А мне бы хотелось, чтобы меня назвали Серафимом. Ангелом Божьим. Таким. Шестикрылым. Я его видел и вам в этом мире неведомо, что видим мы, те, кто в у мамы внутри, а видим мы столько Света и Добра, начиная с самого зачатия, что вам и не снилось. Да, нет… Если бы снилось, то и не убили бы меня… Вот так. По мановению души...

Души убитых ангелочков, выстроившись в ряд ждали входа во врата Рая. Апостол Петр не мог пропустить их всех сразу. Ворота просто были очень узкими, да и сердце надрывалось смотреть на это скопище младенцев. А сколько еще было всех остальных. Пронизанных праведностью и стремящихся туда, где им совсем не место.  Но кто знает, кроме Него, кому и где уготовано это место?

Вот я и дома… Здесь так красиво и столько друзей. Таких же, как и я, извергнутых, но настолько неприкаянных, что хочется плакать. Но плакать в Раю не полагается. Да и слез уже не осталось, они и так превратились в целые реки скорби, которые иссыхают и становятся пустыней. Пустыней райского сада. Где нет мамы, но есть Любовь. А мне не ведомо, как может существовать любовь без мамы… Или я чего-то не понимаю?

МЫСЛИ…

Убивая того, кто обрел Душу с момента зачатия задумайся над тем, что Душа его тЕплится в нем и в тебе. Она рвется наружу, чтобы стать твоей сутью и предназначением, чтобы пожать твою любовь и светиться твоей нежностью. Не убивай того, кто стал твоей кровью и впитал лучшее, что смогла дать ему ты и тот, кто зачал его. Остановись! Просто подумай о том, что убиваешь свою Суть, маленькую и светлую, любящую и трепетную, родную навеки и такую беззащитную перед тобой…

НЕ УБИЙ!

А убитые Души становятся звездами и не самой первой величины. Они не видны невооруженным глазом, потому что им стыдно и больно быть на виду. Но их всегда можно увидеть, если вспомнить и покаяться. И даже не Господу, а просто перед теми, кто был убит. Вот так… Просто…

Просто…